5

1.5K 83 4
                                    

Выскочила на улицу и кинулась к подругам. Около ступенек тормозил видавший виды Шевроле, Светка как раз открывала переднюю дверцу.

- Ань, как ты вовремя, - воскликнули подруги, - все в порядке? Давай, залезаем.

- Вот сумка.

Как только загрузились в салон, сунула Нике клатч.

- Ир, спасибо большое.

- Да не за что.

-  Как это не за что, ты меня прям выручила.

От нервного напряжения Никины слова доносились как из тумана. Только после того, как водитель выехал со стоянки, начало понемногу отпускать.

- Что случилось? На тебе лица нет, - заметила Светка.

- Илья там был? Он что-то сказал? – тут же встрепенулась Ника.

- А? Нет, я его даже не встретила, все нормально.

Про то, что встретила кое-кого похуже, рассказывать не стала, Ника потом точно не отстанет. Начнет выспрашивать подробности, а обсуждать их не хочу категорически. Наглая, отвратительная и еще...я даже не могла подобрать слов от возмущения. Вообще при любом воспоминании об этой девушки готова взорваться от злости.

- А что тогда? – не отставала Ника, и я с трудом поняла суть вопроса.

- Боялась не успеть, - отделалась простой отговоркой, но подруги вроде успокоились.

- Ну, мы бы подождали, - заметила Светка.

Да, я знаю, но все равно, - отозвалась вяло, потому что я сейчас ощущала себя не в салоне авто, а опять там, в клубе. Будто её руки снова на мне, а губы...черт, даже не хочется думать, как она себя вела. Но несмотря на здравые рассуждения побыстрее обо всем забыть, мысли все лезли и лезли, раздражая, сбивая с толку и заставляя чуть ли не краснеть.

Уже доехали до общежития, а я все прокручивала в голове слова нахалки. Про деньги, которые я подобрала, что это значит? Хотела сказать, что они с приятелем следили за мной? И следующие её слова, с этим отвратительным, ужасным предложением. Она была уверена, что я соглашусь. Я что, похожа на девушку, которая...которой можно вот так запросто это предложить? Вот черт, просто ужасно, надеюсь, мы больше никогда не пересечемся. По крайней мере, ноги моей больше не будет в подобных местах, где тусуются такие вот мажоры, привыкшие сорить деньгами богатых родителей направо и налево, при том, что сами ничего из себя не представляют.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя