Вошла и сразу направилась к ближайшей электронной кассе, аккуратно обходя возникающих на пути посетителей. Уставилась на табло, просто потому, что раз мы пришли сюда, значит нужно что-то выбирать. Присутствие рядом Лизы уж точно не способствовало аппетиту. Его и раньше не наблюдалось, а теперь, когда мажорка с невозмутимым видом замерла рядом, чуть коснувшись моего плеча своим, и подавно. Безумно раздражал как она сама, так и его идея с совместным обедом, глупое упрямство встречать и провожать.
- О чем задумалась? – просила она, чем отвлек от мыслей о своей персоне.
- О тебе, - честно сказала я.
- Неужели.
- Представь себе.
Протянула руку вперед, провела пальцем по экрану и положила в виртуальную корзину первый попавшийся вариант кофе. Быстро достала карту и тут же приложила к терминалу. С удовлетворением прислушалась к мерному шуму работы автомата по распечатке чека.
- Вообще, я в состоянии купить девушке стакан кофе, - сказала Лиза, в её голосе мне почудилось раздражение, - как и многое другое.
- Не сомневаюсь, - ответила ей и подхватила талончик с номером заказа, - себе можешь заказывать сама, возражать не буду.
Отошла от терминала и направилась к стойке выдачи заказов. Почти сразу высветился мой номер, взяла горячий бумажный стакан и направилась к свободному столику.
Через три минуты Лиза присоединилас ко мне. Взяла точно такой стакан кофе, но пить не стала, просто поставила рядом с собой, откинулся на спинку дивана и уставился на меня.
Сидеть под её взглядом оказалось тем еще испытанием, но делать нечего, я должна выдержать эти полчаса.
- И что конкретно ты думала обо мне? – спросила Лиза через несколько минут.
- Честно?
Отвлеклась от созерцания обстановки и заставила себя посмотреть ему в глаза.
- Само собой.
- Что ты меня раздражаешь.
- Вот как? – подняла идеально очерченную бровь и неопределенно хмыкнула, - могу я узнать, чем именно?
- Всем, - отрезала я.
Тут же почувствовала себя какой-то неврастеничкой. Выдохнула и попыталась сбавить обороты. Может, стоит поговорить с ней нормально, и тогда она, наконец, отстанет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...