17

1.4K 93 15
                                    

Некоторое время ехали молча. Лища не спешила поддерживать разговор и меня это более чем устраивало.

Через полчаса впереди показалась очередная заправка и машина сбросила скорость.

- Нужно заправиться, и не плохо бы перекусить, ты как? – спросила Лиза.

Я лишь пожала плечами. Наверное, я должна радоваться тому, что она вообще интересуется моим мнением, но радости не ощущалось.

- Как хочешь.

- Отлично, - ответила она.

Затормозил у колонки и вышел из машины.

Вскоре бак был наполнен бензином, и мы направились к небольшому кафе, так удачно соседствующему с заправкой. Нам выдали меню, но Лиза отложила его в сторону, даже не взглянув. Вместо этого улыбнулась официантке и поинтересовалась, что она может нам порекомендовать. Женщина расплылась в ответной улыбке и уже через пять минут притащила с кухни поднос с дымящимся пловом и салатами из овощей. Удостоилась еще одной улыбки и побежала за чаем.

- Ешь давай, - сказала мажёрка, заметив, что я продолжаю сидеть просто так, - между прочим не так плохо.

Взяла вилку и принялась вяло ковыряться в еде. Когда нервничала не могла заставить себя проглотить ни кусочка, а сейчас был как раз такой случай.

- Я сказала ешь, - произнесла она более жестким тоном.

- Ладно.

Кое-как впихнула в себя содержимое тарелок и выпила чай, который оказался на удивление вкусным и душистым, с ароматом чабреца.

Лиза расплатилась, мы сели в машину и поехали дальше, вновь погрузившись в молчание. О чем думала она неизвестно, просто смотрела на дорогу, и казалось, чувствовала себя так же непринужденно, как и всегда. Словно забыла о том, что я сижу рядом, и я радовалась хотя бы такой передышке. Вот бы она забыла о соглашении, подвез меня до общежития и отпустила, предел мечтаний.

- Можем заехать к тебе, если нужно взять какие-то вещи, - подала она голос, как только мы пересекли кольцевую, быстро спустив с небес на землю.

- Да, мне надо. Вещи, учебники...

Тут еще одна ужасная мысль пронзила сознание, о чем я не подумала раньше.

- Я ведь смогу продолжать ездить на учебу? – спросила быстро, пытаясь скрыть страх в голосе.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя