3

1.7K 82 4
                                    

Входила в комнату с двумя мысли первая душ, а вторая спать. Не успела зайти как в нос ударил запах табачного дыма. Блин, опять Ника купила прямо здесь но клелась же что будет купить в холле. Ну я ей устрою.

Я быстро подошла к окну и быстро открыла форточку. Со стороны Никитой кровати повысился всхлип, я резко развернулась думала её нет в комнате, но соседка по совместительству подруга сидела на кровати, поджав колени и похоже ревела, а она о моих

- Ник, ты чего?- я резко бросилась к ней, мгновенно забыв про свои планы мести.

- Ир, он меня бросил.- всхлипнула Ника, а потом разревелась в голос.

Навряд ли мы бы сдружились в обычных обстоятельствах, слишком уж разные, но соседство волей- неволей сближает, и потому я много знала о её делах . Кто именно изменил можно не спрашивать она две недели подряд говорила об Илье- популярный парень со старшего курса с которым начала встречаться около двух недель назад.

Что бросит и следовало ожидать с самого начала, а чего она хотела ?  Только за те месяцы, что мы учимся он сменил не меньше десятка девушек . Жаль Нике это не приходило в голову когда они начали встречаться. Илья её пальцем поманил она сразу побежала. Теперь вот пожимает плоды.

Я принялась гладить подругу по спине .

- Ир, всё ты говорилаааа.- продолжала всхлиповать она -  вот от куда ты зналаааа?

- Ник,ку что сказать. Может ты всё не правильно поняла?- несла чушь только бы она успокоилась и перестала плакать.

- Ага, вот я сейчас тебе покажу.

Она передала ревность, достала телефон и сунула мне. На ней была фотография, там был Илья и какие то блондинка из поралелного группы. Дата два чиса назад.

- Меня прогнал, и сказал что бы больше не надоедалаааа- она снова разревелась.

Успокаивала человека часа два пока она вдоволь не наривевшись не задремала. Быстро сбегала в души, и легла в кровать. Так пережила за подругу , что думала не усну, но отрубилась , лишь коснулась подушки и проспала до утра без сновидений.

*************

- Ир, - позвала Ника- как только я открыла глаза и потянулась,- как бы его вернуть а?

- Ник никак - ответила я находясь в полу сне .

Повернулась на другой бок намереваясь ещё поваляться. Первый выходной за всю неделю, когда не нужно бежать не в университете, ни на работу, кайф.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя