Я продолжала тупить, словно это происходит со мной в во сне.
- Мало? Ладно тысяча,- её голос словно вторгся в сознание.
Наконец до меня дошло, что именно она предлогает. Щёки начали гореть, только от одной мысли,что она мога это сказать, подумать. Очень сильно захотелось огреть эту дуру чем нибудь тяжёлым, чтобы мозг на место встал, или хотя бы прыснуть в лицо соком но как назло стакан оказался пуст. Она видимо решив, что теперь я не куда не денусь, потеряла бдительность, и я этим воспользовалась.
Вырвала руку, и отскочила на пару шагов от столика, не произвольно потирая запястье.
Только открыв рот, для того чтобы высказать всё что думаю о ней и её предложении. Как со стороны послышались крики и звуки возни. Резко повернула голову, и смогла наблюдать как Ника вцепилась в волосы Игнатовой. Блондинка истошно визжала и пытаюсь спрятаться за Илью, который стоял , скрестив руки на груди, и даже не пытался что-то предпринять. Кажется его забрала всё происходящее. Света оттаскивала Нику но у неё ни чего не получалось.
Забыв про нахалку, кинулась к ним со всех ног. Теперь растрёпанная Ника стояла, и тяжело дышала, а парень говорил ей вещи, далёкие от приятных.
- Я же сказал, отебись от меня, тебе не ясно!- бросил он ей слова, от каждого из которых Ника вздрагивала.
- Ник, пошли от сюда,- встала я между ними, взяла Нику за руку и пренялась оттеснять её от парня.
- Да, забирайте эту ненормальную и валите,- поддакнул Мишка, я не удержалась и бросила на него гневный взгляд. Ещё один кому бы не мешало врезать по наглой, самоуверенной физиономии. Но вместо этого, продолжала оттеснять подругу в глубь толпы, Света делала то же самое, только с другой стороны.
В этот момент Ника вдруг вырвалась, подлетела к парню и влепила ему звонкую пощёчину. Все окружающие, ахнули и настала гробовая тишина.
- Теперь пойдём те девочки,- сказала, она подхватила на за руку, и сама потащила в перёд.
Как, только достигли каридора, она резко остановилась и выдыхнула.
- Не могу больше идти, где здесь туалет?- прошептала Ника жалобным тоном. Будто не она пару минут назад не была как фурия .
Отыскав нужное помещения , как только вошли подруга кинулась к ранам. Вся Никина энергия успела улетучивается, теперь она пытается прийти в себя, при помощи холодной водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...