Лиза
Проснулась и не сразу поняла, где нахожусь. Башка гудела от выпитого накануне, мышцы затекли. Села на кровати, повела шеей и достала телефон. Почти одиннадцать, пора валить домой, пока Милана не проснулась и не прицепилась с разговорами.
Поднялась и вышела из комнаты. Вокруг стояла тишина. Возможно, все гости разошлись, но могло быть и так, и это более вероятный вариант, что кто-то остался и теперь спал на диване в гостиной и по свободным комнатам. Прошла на кухню, налила в стакан воды и принялась пить.
-Лиза, привет, - протянула Милана томным голосом, и я резко обернулся.
- Привет.
Несмотря на раннее для ее режима утро, Милана выглядела так, словно с минуты на минуту ожидала прихода фотографа. Идеальный макияж, уложенные волнами волосы. Из одежды только легкий пеньюар, слегка прикрывающий зад, и кружевной халат нараспашку. Бывшая улыбнулась и приняла одну из своих эффектных поз.
- Не боишься разгуливать в таком виде, когда в доме полно народа? – спросила я.
- А все ушли ещё ночью, мы здесь одни.
Она всё ещё загораживала собой выход, подошла и встала рядом.
- Решила меня соблазнить?
- Почему нет? Не зря же ты пришла одна.
Её руки тут же оказались на моей шее.
- А как же твой парень?
- Ой, я его уже почти бросила, надоел. В постели он с тобой всё равно не сравнится, да к тому же, я рассказывала, жмот ещё тот. А со дня на день выйдет новая коллекция моей любимой марки.
Как всегда, Милане лучше было бы помалкивать.
- Извини, мне некогда.
Сбросила её руки с плеч и проскользнула в коридор.
- Но Лиз, я рассчитывала! Или я плохо выгляжу? Поправилась, да?
Она подскочила к зеркалу и принялась себя разглядывать.
- Хорошо ты выглядишь, ладно, пока.
И я быстро покинула квартиру.
Решила забрать машину и поехать домой, но как только выехала со стоянки клуба, принялась колесить по городу. Поняла, что тяну с возвращением, но ничего не могу поделать. В результате подкатила к дому только в третьем часу. Вчера я наговорила много всего, но несмотря на это, в голову лезла мысль, вдруг она осталась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...