Слабость во всем теле не давала сосредоточиться, и голова шла кругом.
- Ир, - позвала она.
Не отпускала, голос напряжен, как и она сам, а я решилась.
- Да, выйду. Выйду за тебя.
- Наконец, ты это сказала.
Привлекла к себе и обняла, а я обвила руками его талию и прикрыла глаза.
- Не думала уже, что согласишься.
- Я не могла не согласиться.
Растворялась в ней, как же быстро теряла голову от её слов, близости. Только с ний чувствую себя по-настоящему живой, а мы опять чуть не поругались. От мысли, что именно могло произойти все внутри замирало. Но я остаюсь. И выхожу замуж. Замуж за девушку.
- Хорошо. Не знаю, что бы делала, если бы не согласилась.
- Я тоже не знаю, что бы делала.
Глаза увлажнились, я никак не могла это контролировать.
Поднесла к ним руку и быстро вытерла слезы рукавом кофты.
- Ир, ты чего?
- Все нормально.
Её губы скользили по лицу, оставляя легкие поцелуи на коже и мне тоже хотелось её целовать. Нашла её губы, вцепилась в неё, так мне не хотелось, чтобы она отпускала. Но она похоже не собиралась.
Её прикосновения становились всё настойчивей, а я выгибалась навстречу, шептала её имя и уносилась в другой мир.
***
Потом мы гуляли в ближайшем от дома парке, ужинали, остаток же вечера я посвятила подготовке к первому рабочему дню.
Лиза углубилась в ноутбук, а я поднялась в комнату и принялась разбирать гардероб. Вертелась перед зеркалом, раздумывала, что лучше надеть, какую сделать прическу. Хотелось выглядеть максимально собранной и деловой, но достичь такого эффекта никак не удавалось. Мешал блеск в глазах, который как я ни пыталась, не могла притушить. А ещё румянец на щеках, который появлялся всякий раз, стоило вспомнить о том, как мы провели день.
В итоге остановила выбор на самой длинной юбке из имеющихся, а волосы закручу в пучок. Переоделась обратно в домашние шорты, взяла телефон и спустилась вниз.
Открыла аудиокниги с намерением почитать, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей, как все пройдет завтра, но сосредоточится не получалось. Отложила телефон и переместилась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...