Часть 1.

279 22 3
                                    

Мальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело - больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться, просто вдыхая их запах. Они вышли к широкой поляне. Та была окружена высоким кустарником и усыпана золотыми и белыми цветами. А среди них танцевала девчушка и играла на флейте какую - то незамысловатую мелодию. На первый взгляд, самая обычная крестьянка: русые волосы, заплетенные в косичку, бледное личико, курносая. Только вот глаза... Они были красными, как молодые маки...

Флейта понемногу стихла и девочка села посреди поляны. Из собранных цветов, она делала венок, в месте где цепь цветов кончалась замкнутым кругом, начинались две новых "ленточки" цветков. "Надев корону" на макушку, девочка начала вплетать "ленточки" в косу. После не долгого ритуала, она стала походить на невесту.

Лекарь прислонился к стволу и просто смотрел на ребенка. А его сын не мог оторвать глаз от девчушки. "А она миленькая..." - меж тем подумал мальчик. Девочка была не первой красавицей, но чем - то она зацепила парнишку.

Внезапно девочка остановилась, замерла всем телом, даже на мгновение перестала дышать. Видимо она почувствовала на себе взгляды. Осторожно озираясь, она медленно встала. Продолжая озираться, девочка делала осторожные шажки в сторону одного высокого деревца. На высокой ветке дерева висела небольшая корзинка. Встав на камень, а потом на носки, девочка достала корзинку, а из нее вынула маленький ножичек, каким чистят картошку или срезают грибы.

- Кто здесь? - Громко спросила девочка. Ее большие алые глаза зорко всматривались в лесную чащу. - Я знаю, что ты здесь и сейчас следишь за мной! Покажись, подлый шпион, и взгляни мне в глаза!

- Не стоит нас бояться, юная леди. - Из-за  густых кустов вышел высокий, бледный человек с белоснежными волосами и двумя шрамами: над левым глазом и под правым. Юная леди невольно отпрянула от незнакомца. - Я всего лишь королевский целитель.

- В королевской кладовке кончилась малина? - Язвительно спросила девчонка и легонько покачала головкой.

- Нет. - Целитель только разочаровано покачал головой. Девочка так и не смогла узнать о чем тогда он скорбил. Может о ее невежливость, может ещё почему... - Но что ты здесь делаешь одна, в глухом лесу? Не боишься потеряться?

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя