Нью-Йорк хорош только в фильмах и анимированных картинках, а в реальности это никогда не заканчивающийся кошмар! В этом я убедилась на собственном опыте, когда мы с семьей переехали из Сеула в большое яблоко.
На самом деле, я ни за что не хотела уезжать из Кореи, но мои родители пообещали мне купить щенка за добровольное согласие. В противном случае, меня бы похитили, как я поняла по их зловещему тону. Они смогли обдурить меня щеночком - моей слабостью! Всегда хотела себе питомца, который бы ждал меня дома.
Мой папа работал художником, а мама - адвокатом. Она устроилась в какую-то внушительную компанию «Tweed». Как я поняла из восторженного разговора моих родителей, это был один шанс из миллиона. Вот почему мама с непроницаемым лицом вела переговоры с боссом о возможном переезде, пока папа с восторгом закидывал наши вещи в приготовленные коробки.
Был еще один плюс в нашем переезде – моя старшая сестра Наын поступила в «NYU». И теперь могла жить с нами, а не в общежитии, где даже стены подсажены на травку. Моя сестра испытала настоящее облегчение после новостей о переезде всей своей семьи. Настолько, что стиснула меня в удушающем объятии, слегка приподняв над полом.
Все члены семьи были прямо счастливы свалить из родной страны. Вот, что плохого Сеул им сделал?! Лично я испытывала такие муки от этого расставания, что меня мог понять только Хатико. В Сеуле находились две мои лучшие подруги, моя бамбуковая флейта и токппоки господина Ли в Апкуджоне. Конечно, еще куча других потрясающих вещей, но эти три пункта были самыми важными.
Перед моим переездом Тэен с Мичжон поступили, как самые настоящие друзья. Раздобыли бутылку соджу, чтобы распрощаться с Сеулом (конечно, я вернусь летом!). Это был настоящий подвиг, потому что мы трое были все еще несовершеннолетними. И покупка алкогольных напитков не светила нам еще два года, а в США все пять (спасибо, Нью-Йорк!). Вообще-то соджу не подарил мне таких уж волшебных ощущений. Мои вкусовые сосочки были в полной ярости из-за непривычного привкуса горечи. А утром у меня разболелась голова, прямо перед вылетом в Нью-Йорк. Весь путь я мучилась от похмелья, а мои родители решили, что я так страдаю. И пообещали купить мне билет до Сеула на Рождественские каникулы.
Сегодня был третий день моего пребывания в Нью-Йорке. Мы всей семьей заселились в большом светлом лофте с двумя этажами и красивой крышей. Стоит отдать должное потрясающему виду на ночной Бруклин из крыши. Папа в первый же день украсил все пространство серебристыми гирляндами и корейскими талисманами. А еще расположил четыре кресла мешка перед журнальным столиком. И сделал мини кухню, чтобы мы могли жарить попкорн и готовить закуски. На следующей неделе должны были привезти мини-холодильник для идеальной зоны отдыха. Мы с Наын уже сидели вчера на крыше, накрывшись теплыми пледами ночью. Было очень уютно и тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой и невозможный случай
FanfictionЧон Хосок - позитивный и добрый парень, который любит помогать окружающим людям. Сон Сынван - тихая и неуклюжая девушка, которая предпочитает жить в своем собственном мире "без проблем". Хосок после переезда Вэнди в Штаты старется помогать ей при ка...