POV Автор
"Чёрт! Опять эти бесячие парочки по городу ходят?" -- нахмурился Шикамару.
Он и сам не знал, отчего его раздражают все попадающиеся парочки вподряд. И вот сейчас он один ходит по улицам города с чёрными проводными наушниками в ушах, в которых звучала медленная, но красивая песня со смыслом, которая хоть как-то успокаивала омегу и заставляла покинуть мир, полный боли и разочарования.Тихий звук шагов по школьному коридору. Сонные ученики по своему обыкновению залипли либо в тетради с конспектами, либо в телефоне и не желали обращать даже малейшего своего внимания на прохожих, если не надо списать домашку конечно.
И так шатен дошёл до своего класса, присел на задней парте и буквально тут же проволился в сон.
В этот день омежка ну очень плохо себя чувствовал. Голова вот-вот грозилась развалиться на миллиарды осколков, а температура тела становилась всё выше и выше. Он и сам не знал почему сегодня пошёл в школу. Шика наивно думал, что всё быстро пройдёт, но жар так и не спал, и парень еле как открыл глаза в больничной палате."Где это я?" -- пронеслось у него в голове.
Он почувствовал, что прижат к чему-то очень мягкому и тёплому. Вокруг летал сладкий запах, который, как барьер окружал омежку, как бы защищая от посторонних опасностей.
-- Курама! -- выдохнул Учиха, и похоже хозяин этого имени вовсе не спал и услышал голос истинного.
-- Шика, ты в порядке?
-- Да. А теперь можешь отодвинуться подальше, пожалуйста? -- старший не хотел выбираться из таких тёплых объятий, но совесть и собственная гордость опережали все желания.
-- Нет, не могу. Иначе ты замёрзнешь! А ты и так больной.
-- Хочу напомнить, у тебя девушка есть!
-- Какая девушка? А, ты про Лину? Нет, мы с ней просто друзья.
Обладатель яблочного аромата облегчённо вздохнул.
-- А ты что, ревнуешь? -- усмехнулся рыжеволосый.
-- Нет. Просто думал, что ты своими действиями изменяешь Лине!
-- Да что ты!
-- И всё же, какое тебе дело до меня? Мы ведь даже не встречаемся!
-- Да, ты прав. Мы ПОКА что не встречаемся!
-- Курама! -- парень слегка пнул младшего брата ногой.
-- Я уже много раз говорил, что ты мне нравишься!
-- А я говорил тебе от меня отстать!
-- А я и отстал...на полтора месяца и теперь хочу сделать то, к чему ты не был готов в прошлом!POV Шикамару
Чёрт! Как же он меня бесит и раздражает! Прям как маленький и глупый ребёнок!
-- Я никогда не буду готов, поэтому можешь не разбивать сердце Лине и начать встречаться с ней. И вообще, СЛЕЗЬ УЖЕ С МОЕЙ КРОВАТИ!
-- Но раз ты этого хочешь...
Он действительно встал с кровати, отчего пришлось сильнее укутаться в одеяло, и начал что-то активно искать в телефоне.
-- Стой!
Я резко схватил его за запястье, и он сразу же остановил свои действия. -- Здесь холодно. И вообще! Вы с Линой друг другу не подходите!
Я потянул его к себе, разрешая лечь рядом со мной, но ЭТОТ МЕЛКИЙ не удержал равновесия и упал бы на меня, если бы вовремя не успел поставить руки по бокам деревянной мебели и в итоге навис надо мной. Его лицо были слишком быстро, и похоже, он решил воспользоваться моментом и УКРАСТЬ МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ!POV Автор
Альфа целовал нежно, но уверенно, при этом слегка покусывая губы шатена. Тот от шока ничего не делал, просто смотрел прямо в карие глаза напротив, даже не шевелился. Но неожиданно для обоих, Шике стало этого мало, и он сам углубил поцелуй, начиная изучать рот брата. Что это, он и сам не знал. Знал, что до следующей течки ещё три недели, как минимум, а значит это точно не она.
Пока омежка думал и не понимал что происходит, Курама начал медленно, но решительно проводить руками по телу Учихи. Обладатель яблочного аромата этого не осозновал, просто продолжал наслаждаться поцелуем, который по непонятным для него причинам стал приятнее. Лишь только тогда, когда рыжеволосый стал пробираться под футболку и провёл мягкой ладонью по горячему телу, старший сам разорвал поцелуй.
Ниточка слюны порвалась буквально за секунду после этого. Истинные продолжали смотреть друг другу в глаза.*Щёлк*
Оба только сейчас услышали еле слышный звук, который уже раз двадцать прозвучал в палате. Естесственно парни обернулись и увидели родителей Шики, которые умилялись происходящей картине.
-- На память оставим! -- улыбнулся Дей и приобнял своего мужа, всё это время подбиравшего наилучший ракурс.
-- ПАПА! ОТЕЦ! -- омежка вмиг залился краской, а рыжеволосый усмехнулся.
-- Я же говорил, что вы всё равно будете вместе!
-- Мы не встречаемся!
-- Ага! Так мы вам и поверили! -- поддержал свою омегу Итачи.КОНЕЦ!!!
🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾
Котята, ещё раз спасибо за то, что всегда поддерживали меня♡♡♡♡♡♡ Особенная благодарность тем кто комментировал и был вместе со мной на протяжение всей этой истории)))))))))) Спасибо вам всем огромное даже за то, что просто читали))))) Это мой первый фф, да ещё и в таком жанре, поэтому надеюсь, вам интересно было читать♡ Извините, если было много ошибок или я не оправдала ваших ожиданий) Я обещаю, что буду дальше усердно работать, чтобы мои работы становились всё лучше и лучше!!!! Спасибо вам за всё и с наступающим Новым годом!!!! Надеюсь, он принесёт вам много хороших моментов, воспоминаний, любви, здоровья, удачи. И самое главное -- мечты, которые обязательно сбудутся, главное -- стремиться к ним! Тем более одна моя мечта уже исполнилась благодаря вам) Ведь я очень сильно хотела писать истории, которые будут с удовольствием читать и просить продолжения♡♡♡♡
ЛЮБЛЮ ВАААААССССС💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind