POV Наруто
– Гаара – договорил за неё
красноволосый парень.
– Н...Наруто.
В нос ударил слабый запах мяты. Значит, он альфа?
– Давно тут лежишь?
– Д...Да...Уже почти неделю.
Блин, почему я так волнуюсь перед ним? Складывается такое впечатление, что мы уже где-то раньше встречались, и эта встреча была не из приятных.
– Подожди! А твоя фамилия случаем не Узумаки?
– Да. А откуда вы знаете?
– Давай на ты! У тебя ведь тоже внутри сидит хвостатый?
Точно! Теперь я вспомнил. Как-то на миссии Курама начал выходить из-под контроля, потому, как ситуация была на грани моей смерти. Но как раз-таки мимо и проходил Гаара, который и помог мне вновь вернуть контроль и остановить опасного преступника. Мы познакомились и даже немного поговорили, но с тех пор больше не виделись.
– Я вспоснил. И да! Спасибо тебе за тот раз!
– Да не за что! Курама больше не выходил из-под контроля?
– Нет, но недавно он явился ко мне в подсознании.
– И что?! Он хотел выбраться?
– Нет, но сказал, что сделает это, если я не очнусь.
– Ты был без сознания?
– Ну, можно и так сказать...
М-да... До сих пор вспоминаю этот случай...
– Это ты там и поранился?
– Нет. Немного раньше...
Больше Гаара ничего не спрашивал. Видимо, понимал, что мне не хочется об этом говорить.
Молчание длилось минут пятнадцать, пока в коридоре не раздался удивлённый визг Сакуры:
– А?! Цунаде-сама?!
Что?! Но я же не говорил бабуле, что лежу в больнице! Как она узнала?POV Автор
Дверь в палату с грохотом открывается, и в палату входит она.
– НАРУТО! ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЕ НЕ ЗЛИТЬ МЕНЯ!!!!
Омега аж подпрыгнул от резкого появления своего опекуна.
– Ц...Цунаде-баачан?
– НАРУТО! ТЫ ПОЧЕМУ НЕ СООБЩИЛ, ЧТО НАХОДИТЬСЯ В БОЛЬНИЦЕ?! И ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ВДРУГ НЕ ОСТАЛОСЬ РОДСТВЕННИКОВ?! ПРО НАС УЖЕ СОВСЕМ ЗАБЫЛ?!
В дверях появился Джирая и неловко сказал "Привет!", виновато помахав рукой. Предатель! Мы же договаривались, что он не расскажет!
–И КТО СКАЖИ МНЕ НА МИЛОСЬ ДАВАЛ ТЕБЕ ПРАВО СВОЕВОЛЬНИЧАТЬ?!
Рука куноичи резко ударила по стене. Да так, что с неё посыпалась штукатурка.
От такого поворота событий испугался даже Гаара, который практически всегда ходил с равнодушным лицом.
– Ну! И что же ты можешь сказать в своё оправдание?
– П...Простите! Т...Телефон потерялся!
Наруто кое-как успел спрятать своё сокровище под подушку.
– Ладно! Но чтобы больше такого не повторилось!
Омега быстро закивал головой, и бывшая директриса больницы наконец успокоилась и поставила на тумбочку внука большой пакет с одеждой и едой.
– И как же ты так поранился? – наконец заговорил Джирая, рассматривая перебинтованную спину своего внука.
– Я был на миссии по поимке Орочимару. Так уж получилось, что я исполнял её один. К счастью, его ещё захотел убить наёмник. Он-то меня и спас.
Наруто старался говорить шёпотом, чтобы никто не мог подслушать. Он доверял Джираи, как одному из самых близких ему людей. Плюс великий санин когда-то и сам служил в агенстве, почему ему и можно было доверять.
– М-да...Орочимару – это не шутки. Удивлён, как вам удалось его поймать. Я слышал про его ужасные эксперименты.Они ещё очень долго болтали, пока Цунаде силой не оттащила извращённого отшельника от Наруто. И только они собрались уходить, как в комнату зашёл Саске.
Джирая и Цунаде с интересом посмотрели на него, а Гааре не понравилось какой тот бросает взгляд на Наруто.
– Саске?!
– Привет, добе!
– О! Наруто это твой альфа? Вы истинные? – поинтересовался отшельник.
– Нет! Это тот наёмник, который спас меня.
– Вы что, действительно ничего не замечаете? – усомнилась Сенджу(фамилия Цунаде).
– Нет. – ответил Наруто. – А должны?
Саске на это лишь усмехнулся.
– Да...Потом поймёте!
Опекуны Наруто вышли из палаты.
– Наруто, можно поговорить с тобой наедине?
– Да. Конечно! Гаара я выйду!
Тот лишь кивнул.Саске помог добраться омеге до крыши и вручил чёрную коробочку.
– Что это, Саске?
– Мне просто больно стало смотреть на твой старый и разбитый телефон.
– То есть там...
– Да.
– Но Саске, я не могу это принять!
– Возражений я не принимаю!
– Ну ладно...
Наруто открыл коробочку и так и стоял открыв рот от шока. Он даже не знал чему больше удивляться – дорогущей марке телефона или чехлу, который уже был надет на смартфон. На нём были яркие оранжевые мандарины на белом фоне.
– КАК... ТЫ УГАДАЛ МОЙ ЗАПАХ?! Я ЖЕ ПРИНИМАЛ БЛОКАТОРЫ!!!
– Значит, ты и правда всё ещё не понял!
Саске резко притянул к себе Наруто и захватил в поцелуй такие сладкие и желанные ему губы. За все эти дни он понял, что не может не видеть его милую улыбку и невинные голубые глаза, не может не чувствовать его запах, который уже давно стал для него, холодного и равнодушного Учихи, наркотиком. Этот омега был для него, как огонёк, который плавно разрушал крепкие осколки льда в его душе.
Омега ничего не понимал, но почему-то хотел этого. Хотел ещё больше насладиться таким приятным запахом горького шоколада, который сам выбирал с какой скоростью стучать его маленькому сердечку. Хотел ещё больше ощутить эти горячие губы и дотронутся до нежной белоснежной кожи. Он стал неумело отвечать, и поняв это альфа углубил поцелуй, переплетая их языки. Он начал хозяйничать во рту у СВОЕЙ омеги.
Когда дыхания стало не хватать, Учиха нехотя прервал поцелуй, но своего лисёнка он отпускать не собирался. Он ещё сильнее прижал к себе своего истинного и вдохнул запах его волос.
– Добе, запомни раз и навсегда! Ты принадлежишь ТОЛЬКО мне! И я никогда не собираюсь отпускать тебя!
– С...Саске, я кажется...Ты мне тоже нравишься!
Омега носом уткнулся в грудь своего альфы, ещё недоконца осознав, что делает.Прододжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind