Ловите продочку💕💕💕💕
POV Саске
Итачи ушёл, а я пошёл к себе в кабинет, чтобы наконец-то заняться работой. Только кое-что меня настораживало. Я с девяти часов утра не слышал запаха той слуги, Наруто вроде. И вообще это странно, что брат о нём заговорил. Слуга как слуга. О нём выше и думать не стоит, но меня почему-то всё равно потянуло проверить на месте ли он.
-- Узумаки тут? -- я зашёл на кухню. Там была только Хицу, но она лишь мотнула головой, сказав:
-- Нет, господин. Я его с девяти часов утра не видела, но пыталась найти.
-- Ясно!
Я вышел в гостинную и сел на диван. Чьи-то холодные руки обвили мою шею. Опять она?!
-- Дорогой, что-то случилось?
-- Нет. Ничего. Прости, мне надо работать!
Я встал с дивана и снова пошёл к себе в кабинет.
Для начала я решил проверить камеры видеонабоюдения, но ничего подозрительного не было, так что Узумаки находится где-то в этом доме. А вообще, почему я за него беспокоюсь? Даже если убежал мне-то какое дело? Найду -- накожу, не найду....значит не найду.И вот время уже близится к вечеру, и во мне вдруг пробудилось странное чувство. Будто бы какая-то частица меня погибает, и ей срочно нужно помочь. Я как-то не обратил на это внимание, но до тех пор, пока мои глаза не стали болеть. Это странно, потому как раньше такого не было и не должно быть.
Я подошёл к зеркалу, которое находилось в моём кабинете и опешил: глаза стали красными, а ещё на них были какие-то чёрные штуковины в виде запятых.
Долго не раздумывая, я решил позвонить аники.
-- Да? -- послышался голос старшего брата.
-- Итачи-кун, мои глаза....они красные.
Итачи походу знал о чём идёт речь, потому как усмехнулся и сразу ответил:
-- Делай, как велят эти глаза, а ещё слушай своё сердце!
Итачи отключился, а я ещё раз посмотрев на своё отражение, решил не медлить и узнать, что он имел в виду.
-- Допустим...Делайте что хотите, только объясните, что происходит.
В этот момент запятые на глазах стали кружить вокруг зрачка по часовой стрелке.
-- Саске, Саске! Ты тут? -- в мою дверь постучала Элизабет, а я и глазом моргнуть не успел, как оказался в другом месте.
Этим местом оказалась ванная комната совершенно не богатого человека, но в состоянии она была хорошем, только разглядывать её времени не было, ведь прямо передо мной в воде лежал мой слуга и заносил нож над рукой.
-- Два! -- в унисон молвил тот. Покончить с собой решил, да?
-- Три!
Я успел перехватить нож, а он походу опомнился.
-- Я же сказал, что не дам тебе умереть!
Он заметив меня удивился и каком-то смыле даже испугался, только почему мне кажется, что его запах мандаринов усилился?
Ответ пришёл сразу же. Омега резко согнулся пополам и скорчился от боли. У него что, течка началась? Хотя уже всё равно!
Я схватил его на руки, и нас куда-то перенесло. Не знаю что это за место, но вроде бы знакомое... Ладно, потом разберусь!
Я кинул лисёнка...стоп....лисёнка? Так, ладно! Я кинул лисёнка на кровать, а сам навис сверху.
А он ничего такой...Мягкие жёлтые волосы, нежная кожа, хорошая фигура, блестящие голубые глаза...А ещё этот запах мандаринов идеально сочетается с моим. Не то что алоэ у той стервы, но сейчас не о ней.
-- С...Саске...Я....
Блин, это на меня так течка действует или у него реально красивый голос?POV Автор
☛☚☛☚☛☚☛☚☛☚☛☚☛☚☛☚☛
Да, автор опять начинает позориться в описании подобных картин😅
☛☚☛☚☛☚☛☚☛☚☛☚☛☚☛☚☛Саске, не желая ждать, тут же завладел пухлыми розовыми губками омежки, завлекая того в грубый и властный поцелуй. Спустя минуту лисёнок начал отвечать, хоть и неумело. Тогда альфа углубил поцелуй, начиная хозяйничать во рту блондина. Но вскоре Учихе надоело просто целоваться и он, напоследок облизнув губы Узумаки, спустился к его шее, начиная оставлять на ней багровые засосы и покусывать при этом нежную кожу. Брюнет плавно перешёл к груди и затем дорожкой поцелуев спустился к животу омеги, слушая глухие, но такие сладкие стоны своей слуги, которые возбуждали его ещё сильнее.
И вот футболка наёмника летит на пол, что открывает Наруто вид на грудь и пресс своего истинного, а Саске замечает куда направлен взгляд Наруто и лишь усмехается на это. Ему сейчас всё равно кем ему приходится эта омега. Он не хочет видеть никого другого на месте лисёнка. Хочет быть с ним и только с ним. Альфа и сам не понимает этих чувств, но это сейчас для него вообще не важно.
-- Можешь потрогать, я разрешаю!
В глазах малыша тут же появился какой-то блеск, и он начал без стеснения трогать тело своего возлюбленного, но похоже слишком увлёкся, потому как джинсы Саске полетели на пол к футболке, оставляя альфу в одних боксёрах.
-- Б...быстрее~ -- простонал Нару, и наёмник понял, что имеет в виду лисёнок. Он вставил первый палец в анус омежки, вырывая у того громкий болезненный стон, который Учиха приглушил поцелуем. Когда Саске почувствовал, что Нару готов, в ход пошёл второй, а затем и третий пальцы. И вот стоны боли сменились стонами удовольствия. Наёмник вытащил пальцы, на что получил раздражение со стороны омеги.
-- Потерпи, малыш, сейчас будет приятнее~
Альфа резко вошёл в омежку на всю длину и остановился, позволяя привыкнуть к новым для лисёнка ощущениям. Через несколько минут мандаринка(м-да...) сам начал насаживаться на половой орган Учихи, и тот понял что пора. Он медленно начал двигаться в Узумаки, постепенно ускоряя темп. Оба стонали в унисон от удовольствия и почти одновременно кончили: Саске в мандаринку, а мандаринка себе на живот.
Альфа вышел из омежки и уже хотел повторить события, но тут дверь открывается, и в комнату входять приахуевшие Ита и Дей, которым и принадлежала эта спальня, при чём она находилась в их собственном доме.
-- Эм....Ну вы это...продолжайте! Не будем вам мешать! -- сказал Ита и быстро закрыл за собой дверь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind