Глава 26. Ита/Дей

479 39 7
                                    

Ловите проду, котята💕💕💕💕💕
P.S. Вы же не против, чтобы я вас так называла?😅

POV Саске

Первое, что я увидел, когда проснулся на утро, как ни странно белый потолок, поскольку спал я на спине, а на моей груди мило посапывал лисёнок. Чёрт! Он такой красивый! Стоп! А это что?
На его шее виднелась красная отметина в виде звёздочки. На мои творения не похоже, но почему я тогда её вчера не заметил? Это что, метка? У него есть альфа? Хотя какая мне теперь разница? Он мой слуга, а значит принадлежит мне! Так? Так!
Между тем я почувствовал шевеление со стороны Наруто, который начал медленно открывать глаза, но потом почему-то снова резко закрыл их.
-- Эй! Добе! Ты почему глаза закрываешь?
-- Теме, заткнись! Солнце в глаза лезет. И вообще! У меня благодаря тебе зад болит!
-- Для тебя я господин! -- я слегка шлёпнул его по правой булке.
-- АЙ! ЭЙ! Блин! А я думал, что у тебя амнезия закончилась, и твой идиотский мозг наконец-то начал работать! Но похоже, я рано обрадовался!
-- О чём ты вообще? -- я непонимающе уставился на него.
-- О том, что ты МОЙ истинный, а живёшь с другой бабой, называя при этом меня своим слугой. А ещё ты мне вообще ничего не говорил о своей невестке! Знаешь сколько я уже пережил из-за тебя?!
Я долго не мог догнать о чём он вообще говорит, а когда до меня дошло, я чуть с кровати не дрёпнулся.
-- ТЫ СКАЗАЛ ИСТИННЫЙ?!
-- А ты ещё не понял?
-- Чёёёрт...Ты говоришь, что мы ещё и жили вместе?
-- Ну как сказать "жили"... Ты у меня вчера девственность отнял, придурок!
Не успел я что-либо ответить, как в дверь постучали, и в комнату заглянул омега моего брата.
-- Проснулись, значит? Нару, если этот придурок так и не вспомнил, спускайтесь вниз. Уж ему-то я вставлю на место мозги...Не только про тебя вспомнит! Короче, я жду вас внизу!
Деревянная дверь закрылась, и я решил, что пора вставать и принимать душ.
-- Эй, добе, подъём!

POV Автор

Нару попытался встать, но ничегошеньки у него не вышло.
-- Встать не могу! -- выдохнул омежка.
Тогда Учихе пришлось поднимать это сокровище на руки и идти в душ вместе с ним. Только принимать душ вместе он похоже не собирался.
-- Подожди-ка тут! -- он поставил его перед дверью в ванную комнату, что прилагалась к комнате, в которой они сейчас находились.
-- Эй! Вы там скоро? -- вновь постучался нетерпеливый Дей, и открыв дверь увидел мандаринку, стоящего возле ванной комнаты.
-- Эх! Бросил тебя? Пойдём! Я тебя в свою комнату отведу. Там примешь!
Бум помог другу дойти до нужного места.
-- Спасибки! --улыбнулся лисёнок.
-- Ты пока тут мойся, а я тебе свою одежду принесу, идёт?
-- Конечно! Я справлюсь!
Всё же Узумаки пришлось потрудиться, но у него всё получилось, и дождавшись омегу-старшего, он переоделся, и они вместе побрели на кухню, где Ита и Саске активно что-то обсуждали.
-- Кхем! Мы тут вообще-то!
Альфы вмиг обернулись на кашель блондина и увидели двух омежек в похожей одежде -- у Наруто была белая футболка с красной надписью 'Your angel', а у Дея чёрная футболка с синей надписью 'Your demon'. У обоих были чёрные обтягивающте джинсы с дырками в некоторых местах и белые носки с надписью 'My life'.
-- Эм...Ребят, вы меня конечно извините, но выглядите, как какая-то парочка, честное слово! -- покосился на них Ита, на что его истинный лишь усмехнулся.
-- А что если мы и есть парочка и в тайне встречаемся от вас придурков? -- парировал тот и в доказательство своих слов приблизил свои губы к губам друга и  мягко поцеловал их, от чего все присутствующие, включая Наруто впали в ступор.
-- Вот так вот! -- Тсукури оторвался от сладких губок омежки и с победной ухмылкой посмотрел на Учих.
-- Дей...я конечно понимаю...беременность то, сё....но это даже для беременных слишком! -- выразился Итачи.
-- А всё это из-за тебя, придурок! -- Де~я скрестил руки на груди, и его настроение резко переменилось. -- Вчера я что тебе говорил? Я хочу шоколадное мороженое с кусочками помидора! А ты мне что сказал? "Прости, котёнок, но это сейчас не продаётся!" Но проблема даже не в этом! Ты мало уделяешь мне времени! Ты даже на ночь меня вчера не поцеловал! А знаешь, как я ждал того поцелуя, знаешь?! Даже мой бывший так себя не вёл!
Услышав последнюю фразу, в мозгу альфы-старшего что-то щёлкнуло, и он со злостью и обидой посмотрел на своего парня.
-- Значит, говоришь, что бывший был лучше меня? Тогда объясни Дей, зачем мы вообще встречаемся? Зачем ты носишь нашего ребёнка, и почему...
-- ДА ТЫ ДАЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МНЕ НЕ СДЕЛАЛ! -- на лице омежки появились слёзы, и он тут же рванул в туалет, где и заперся. Итачи естесственно бросился за ним. А ведь обидно... Альфа же хотел сделать ему предложение в прошедшие выходные, но тут появилась эта невестка и всё попортила! А ведь две пары могли бы жить долго и счастливо!
-- Дей! Открой дверь! Ну, котёнок, пожалуйста! Мне надо тебе кое-что сказать! Дей?
Ита на миг умолк и не услышал ни единого признака жизни за дверью.
-- Дей!!! С тобой всё хорошо?!
Он решил не ждать и сразу же использовал шаринган, оказавшись прямо перед любимым, который лежал на холодном полу без сознания. Альфа сильно перепугался, и подняв того на руки, телепортировался на кухню.
-- САСКЕ, ЗВОНИ В СКОРУЮ! ДЕЮ ПЛОХО!
Услышав это, младший тут же набрал необходимый номер и назвал адрес. Через пять минут послышались звуки сирены, на которые рванул Итачи со своим беременным комочком счастья на руках.

***

-- С ним всё в порядке?! -- альфа-старший подбежал к врачу, который вышел из палаты его омеги.
-- Да. С ним и ребёнком всё хорошо. Он сейчас спит! -- отозвался врач.
-- А...можно к нему?
-- Только не долго!
-- Ничего не могу обещать! -- Ита вбежал в палату и уселся на той же кровати, где сейчас лежал его омега.
-- Заааай...Прости меня! -- прошептал он, убирая с лица любимого жёлтые волосы. -- Я не хотел. Честно не хотел тебя обидеть! Просто понимаешь...
-- Просто что... -- раздался хрипловатый голос омежки, чьи голубые глазки раскрылись.












































Итачи же решил не жертвовать моментом и встал перед Деем на колено, достав из внутреннего кармана кофты небольшую красную коробочку с кольцом.

Итачи же решил не жертвовать моментом и встал перед Деем на колено, достав из внутреннего кармана кофты небольшую красную коробочку с кольцом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-- Котёнок, я хотел сказать, что не смогу прожить без тебя ни минуты. Я хочу разделить с тобой вечность и отдать своё сердце, которое итак по праву принадлежит тебе. Я хочу...просто хочу, чтобы ты стал моим единственным, а я твоим. Ты...ты...ты согласен разделить со мной всё горе и все радости и вместе преодолеть все трудности....Малыш, ты выйдешь за меня?
Дей во время всех этих слов не двигался, не переставая при этом глупо улыбаться. Его любимый сделал ему предложение, и он явно кольцо не только что купил, ибо на нём была надпись "Мой персик♡Я твой навеки!", а персик -- это запах омеги.
-- Д...да! Я согласен!
Дей бросился в объятия Иты, тихо плача и одновременно улыбаясь ему в грудь, а наблюдавшие за всем этим Саске, Наруто и врач просто были счастливы и в какой-то степени завидовали этой парочке. Особенно лисёнок...

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя