Глава 12. Месть

631 52 10
                                    

POV Автора
– УЧИХА!!! Я СЕЙЧАС ТЕБЕ ВСЕ ШАРИНГАНЫ ПООТРЫВАЮ!!! ТЫ ЗАЧЕМ МЕНЯ ЗАПЕР?!
– Тише, тише, добе, успокойся! Я просто хотел, чтобы ты мне позвонил и спросил пароль от дома, потому как появились очень срочные дела. Ты сейчас где?
– Не скажу!
– Да что ты!
Саске быстро оказался сзади Наруто, который спокойно поедал свой рамен на кухне. Узумаки чуть не подавился своей пищей богов.
– Что, забыл?
– Больше так не появляйся!
– А то что?
– А то ударю!
– Узумаки, ты даже запугивать не умеешь! Хотя ладно! Подпиши эту бумажку.
Саске протянул заявление об увольнении.
– Что это?
– Просто подпиши!
– А что будет потом?
Наруто недоверчиво взял бумагу и стал её изучать.

"От кого: Узумаки Наруто
Кому: Учихе Обито, директору "САК"

Н

а основании статьи 67 Трудового кодекса Конохи, прошу снять меня Узумаки Наруто со своей должности по собственному желанию.

Дата __.__.__    Подпись_____"

– Ээээм...Саске, а что это? И почему здесь моё имя и имя директора?
"Ох! Спасибо тебе Госпади за то, что Наруто такой придурок!" – мысленно усмехнулся Саске.
– Это просто документ, чтобы завтра тебя отпустили с работы, и ты пошёл со мной в кафе.
– А может не надо?
– Надо Узумаки! Надо! С Обито я поговорил, он разрешил.
– Ну ладно!
Омега быстро расписался и поставил сегодняшнюю дату.
– Всё! Молодец!
Саске потрепал Наруто по мягким волосам, а после быстро поцеловал в губы и забрал документ лисёнка с собой.

Как вы уже поняли из предыдущей главы, Дей уже про всё знал. М-да...Прямолинейности Итачи не занимать. В конце концов омега опять обиделся на альфу и спрятал все сладости в доме, зная, что Итачи их очень любит. Но Учиху-старшего это не расстроило. Он как самый умный человек просто сходил в магазин и купил себе новых. Тогда Тсукури решился на более жестокую месть😏
– И последний штрих, гм...Готово!
Бумчик осторожно вышел из комнаты Вишенки и спрятался за диван. В коридоре и комнате(и не только) уже были установлены камеры видеонаблюдения, но видеть это вживую гораздо интереснее, согласитесь😇
Итак, Учиха старший входит в дом.
– Эй! Бум, ты тут?
Не услышав ни единого звука, он решается подняться на второй этаж и зайти к себе в комнату.
– Раз...Два....– тихо начинает считать про себя омега. – Три...
Естественно Итачи не замечает маленькую верёвочку, о которую внезапно спотыкается, а дальше начинается спектакль...
Сверху на него начинают сыпаться блёски, а за ней поспевает и вода с зелёной краской. Бедный альфа, не понимая что тут вообще происходит, отходит от двери куда подальше и задевает ещё одну верёвочку, и на голову ему летит торт. Он быстро бежит в ванную, и тут перед ним что взрывается, и в итоге он опять в какой-то жирной красно-розовой жиже.
– ТСУКУРИ!!! Я МАДАРОЙ КЛЯНУСЬ, ЧТО ТЫ МЕСЯЦ ХОДИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!!!!– орёт от злости Итачи, который слышит, как за диваном ржёт его омега, который ну никак не смог сдержаться и тут же выложил это увлекательное видео во всех соцсетях. Заодно и не забыл позвонить Наруто, которому взамен на совместное проживание обещал рассказать НУ ОЧЕНЬ УНИКАЛЬНУЮ историю об их уже старой работе. Наруто же с удовольствием позволил ему прийти к себе. Поэтому Бум со всех ног рванул в дом Узумаки.

***
– Ну что ж, рассказывай! – Наруто налил им обоим чайку и Дейдара, ухмыляясь поставил перед младшим телефон.
– И это за что ты его так? – рассмеялся тот.
– Он дал мне дал подписать заявление об увольнении, сказав, что это заявление на завтрашний выходной. А я как дурак подписал, гм!
– Хах! – вновь начал угарать Наруто, но потом вдруг замолчал и наконец кое-что понял. – Ой! Получайтся то, что дал подписать мне Саске было заявление на увольнение?
– Хех! Кажется я не один без мозгов, гм!
– УЧИХА!!! ТЫ КАКОГО МЕНЯ С РАБОТЫ УВОЛИЛ?! – уже орал в трубку Наруто.
– Ты сам подписал документ об увольнении. Ладно, вечером поговорим, а то тут Итачи меня матами из-за Дея покрывает. Кстати, он не у тебя?
Телефон был на громкой связи поэтому Дейдара всё слышал и отрицательно помотал головой.
–Н...Нет...
– Значит, у тебя.
Раз, два, три, и два альфы стоят перед омегами. Бумчик стоит в ахуе, а Наруто уже как-то привык.
– ТСУКУРИ!!! ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НЕ СБЕЖАТЬ!!!
– ААААААА!!!!! ДЕМОН!!!! СПАСИТЕЕЕЕЕ!!!!!

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя