POV Автор
Новый день начался для омежки с подъёма в пять, вашу мать, часов утра!
Слуги весь день говорили о каких-то важных гостях, но Наруто на это было как-то всё равно, пока эти самые гости не появились.
-- Дейдара-сама и Итачи-сама, мы рады вас приветствовать в нашей скромной обители! -- пропищал милый голосок блондиночки из прихожей.
Лисёнок же, услышав знакомые имена, чуть с места не сорвался, наплевав на всё и на всех. Но пока надо было держать в себя в руках. Он надеялся, что хоть они ничего не позабыли.*Тем временем в гостинной*
-- Элизабет-сан, вы не могли бы покинуть помещение, мне нужно срочно поговорить с моим братом по работе? -- вежливо обратился Итачи к омеге брата.
-- Да, конечно! Дейдара-сама, идёмте!
-- Куда? --не понял блондин.
-- Вижу, что нашим альфам нужно поговорить наедине.
-- Но...
-- Котёнок, я справлюсь сам. Ты сейчас в положении, тебе нельзя волноваться. Иди и найди пока Наруто, а я позабочусь об этом придурке! -- прошептал истинный на ухо Буму.
-- Ита, ты уверен?
-- Да, иди, зай!
-- Тогда, я пойду найду его, а ты эту тварь в чувства приведи! --также тихо прошептал Дей, что услышал его только Учиха-старший.POV Дейдара
Я вышел из гостинной и направился на поиски Нару. Бедненький, сколько ему пришлось пережить из-за этой Кисамары(с японского "сволочь")!
Я бродил по всему первому этажу, как вдруг услышал знакомый, но неуверенный голос своего собрата:
-- Эм...Дей? -- омежка стоял в дверях кухни.
-- Нару!!!
Я обнял этого бедалагу.
-- Нашёлся!!!
-- Дей! Ты всё помнишь! -- он обнял в ответ.
-- Конечно помню! Про тебя забудешь!
Я посмотрел в эти чистые, как небо голубые глаза, которые были пропитаны болью.
-- У тебя есть вещи?
-- Н...Нет...
-- Тогда готовься! Прямо сейчас я проведу тебя к нашей машине, а ты спрячься там. Мы будем недолго. О камерах уже позаботились. Даже не знаю что я сделаю с Учихой, когда всё закончится!!!
-- Дей, он не виноват! Это всё проклятье! Та блондинка на него наложила.
-- За информацию спасибо, но это не будет причиной не убивать его! А теперь пошли!POV Итачи
Дей и Элизабет ушли, а я остался с братом наедине.
-- Ну что, Итачи-кун, о чём ты хотел со мной поговорить?
У меня глаза на лоб полезли! Саске никогда так раньше не называл меня!
-- А...Это...Саске, ты точно уверен в том, что хочешь жениться?
-- Да. Если ты хотел поговорить об этом, то мы могли бы сделать это в другой день. Сегодня я слегка занят.
-- Саске, ты помнишь кто такой Наруто?
-- Нет...а хотя подожди! Точно! Это же мой слуга, а что?
-- А ты помнишь как вы с ним познакомились?
-- Мне его продали. -- усмехнулся брат. -- Точно сказать не могу. Это Элизабет его покупала.
-- А...ты к ней точно что-то чувствуешь?
Момент был напряжённым, потому как Саске мог вынести всё что угодно.
-- Аники, ты что? Конечно же нет! Да кто полюбит эту шлюху? Мне нужны её деньги.
Ну, по крайней мере не совсем мозгами ударился! Уже хорошо!
-- Это всё? -- недоверчиво спросил он.
-- Да, спасибо!POV Автор
Нару, Ита и Дей приехали домой. Они все собрались в зале и решили выяснить, что произошло с Сасычем.
Наруто рассказал им ту историю, которая произошла до того, как он очнулся в подвале, что только больше усложнило парням задачу.
-- Предлагаю проследить за ними и узнать кто такая эта Кагуя. Наруто-кун, тебя домой подвезти? -- предложил Итачи.
-- Да, пожалуй! -- согласился омега.*Дома у Наруто*
POV Наруто
Я лёг спать на уже запылившуюся кровать и до сих пор не мог поверить, что со мной это всё происходит. Саске не виноват в этой ситуации, хотя нет... Он виноват и очень сильно! Заставляет меня терпеть боль, мудила, ещё и эта Элизабет! Достало! Всё достало! Хочется сдохнуть прямо здесь и сейчас! Тогда не будет ни боли, ни страдания...Вообще ничего не будет! Зато перерожусь в следующей жизни и буду счастливым человеком! А это идея!
Я в унисон взял нож из кухни и пошёл в ванную, которую наполнил прохладной водой после чего залез в белоснежную мебель. Теперь лишь кожа и вены отделяет меня от будущего счастья и умирать почему-то не страшно. Я впервые задумался о смерти. Давай! Насчёт три!
-- Раз!Тишина...
-- Два!Я занёс нож над рукой....
-- Три!
Ловкие пальцы перехватывают у меня нож, что приводит в чувства. Что я здесь делал, а главное зачем?
-- Я же сказал, что не дам тебе умереть! -- произнёс голос справа от меня.
Саске...он здесь...а может это не он? И всё это лишь сон?! Мысли путались, а такой любимый запах альфы усиливался. Прохладная вода становилась теплее. Что происходит?Резкая боль внизу живота заставляет согуться пополам, а дыхание участиться. Это могло означать только одно....
У меня началась течка...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind