Бонус 2.

290 19 4
                                    

POV Автор

-- Тебя что-то не устраивает, яблочко? -- начал дразнить Шику альфа, называя запах омеги, который известен только ему.
-- Знаешь что?!
Шика поднялся с земли. Курама проделал тоже самое.
-- Что? -- с усмешкой спросил младший.
-- Лучше не приближайся ко мне даже на метр, а то себе хуже сделаешь!
-- Попробуй сделать мне что-нибудь, и ты...
-- Эй, ребят, я конечно всё понимаю: звёзды, ветерок, прохлада, романтика, но можете заниматься чем сейчас хотите заняться дома, в тепле, в уюте, с за... Ой, у вас кажется ещё не наладились отношения! -- только сейчас понял подошедший Дей, а Шика в прямом смысле слова офигевал от просвещённого папаши.
-- Пап, ты что, тоже знал, что мы истинные?!
-- Да все об этом знали кроме тебя! Даже Хината!
-- Вы что, и Хинату во всё это вкрутили?!
-- Нет, братик! Я просто хотела поиграть в одевалки у папы на телефоне, и когда я его включила, появилась переписка в вк под названием "Свахи Шикамару и Курамы!". Там даже дедушка Джирая был, и он присылал какие-то файлы со странными названиями! Жаль, мне папа почитать не разрешил! -- надула губки девочка.
-- Папа! Как ты мог оставить СВОЙ телефон без присмотра! Ты ж от него никогда не отходишь!
-- Эм...Как бы поделикатней выразиться...У вас с Хинатой скоро появится братик или сестрёнка.
Шика чуть в обморок не упал.
-- Вы что, этим занимались, когда Хината дома была?!
-- Мы думали, ты за ней присмотришь! -- ответил Дей. -- Ну ладно! Вы там налаживайте отношения, а мы пока домой пойдём! Как помиритесь, тоже приходите в дом, отмечать будем!
--Пап, тебе алкоголь нельзя!
-- Я сок пить буду!
Все кроме Курамы и бедного омеги пошли домой. Рыжеволосый начал активно трясти шатена за плечо, чтобы тот пришёл в себя.
-- Это что за секта?! Почему нас шипперят?! Им что заняться больше нечем?! Даже Хината...
-- Шика, успокойся! Как говорил твой папа: "Жизнь без стекла не бывает!" Может нормально об этом поговорим? Я пойму, если ты не захочешь со мной встречаться!
-- Отлично. Тогда можешь просто отстать?
-- Ты действительно этого хочешь?
-- Думаю, да.
-- Тогда прости и прощай!
Курама пошёл в дом. Через три минуты Шика лениво отправился за ним.

☆☆☆

На следующий день в школе...

Шатен как всегда сидел в своём классе и безэмоционально наблюдал за всеми присутствующими. В итоге ему всё это надоело, и он пошёл в коридор, так сказать прогуляться. Он всем своим нутром надеялся, что не встретит Кураму, который учился в той же школе, но в другом классе, но этого у него естесственно не вышло, потому как он увидел брата, стоящего в конце коридора и разговариващего с какой-то омегой.

POV Шикамару

С кем он там разговаривает? Айщ! Ладно это не моё дело! Хотя...он мой брат. Послушаю о чём он там вещает. А то сделает какую-нибудь глупость!
Я подошёл поближе и спрятался за стенкой.
-- Ты что-то хотела? -- грубо спросил он у девушки.
-- К...Курама, я...я... Ты мне нравишься...
В сердце что-то неожиданно кольнуло. Блин, каким образом меня должно это колышить?
-- И?
--Т..Ты будешь моим парнем?
-- Знаешь, мне кажется ты очень красивая омега, очень умная, милая, добрая...
Уууу! Ну всё понятно! Совет вам, да любовь! Чёрт! Отчего так больно-то? Может истинность? Ай! Ладно!

POV Автор

-- Знаешь, мне кажется ты очень красивая омега, очень умная, милая, добрая... Но у меня уже есть человек, которого я люблю. Правда моя любовь не взаимна... Мы можем остаться друзьями? Я хочу общаться с такой как ты, ты ведь не против?
-- Нет, конечно! Я согласна с тобой дружить!
-- И ты это... Прости за разбитое сердце, ок?
-- Угу!

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя