POV Наруто
Я с трудом открыл глаза и увидел перед собой белоснежный потолок.
-- Очнулся!
-- Нет, Дей! Они оба очнулись! -- радостно ответил Итачи.
Я предпринял попытку сесть на кровать, но в итоге безуспешно рухнул обратно.
-- Эй, Нару! Тебе нельзя вставать! -- омега-старший поправил мне одеяло. -- Ты как-никак месяц в коме пролежал!
-- Ч...чего?!
-- Ну клоны с которыми мы сражались внезапно исчезли, и мы нашли вас обоих на полу. Затем повезли в больницу, и вот вы уже как месяц лежали в коме.
Значит я месяц был в сознании Саске? Насколько я представляю, моё путешествие продлилось максимум два часа.
-- Лежать!
Кто-то плюхнулся на кровать рядом с собой, и увидел Итачи, который силой укладывал моего альфу в кровать.
-- ТЕМЕ!
-- Добе, ты ведь тоже это видел?
-- Ага, ты как?
-- Ты когда успел английский выучить?
-- Да я и не учил...оно само как-то...
-- Вы о чём вообще? -- на нас с непониманием уставился Дей.
-- Да ничего особенного. Я просто душу Учихи в чувство приводил! Ты бы слышал, что он там говорил... -- я с усмешкой посмотрел на истинного.
-- Добе...не надо!
-- Про то какой он жестокий, про то как посмел поднять на меня руку, про то что его никто...
-- ДОБЕ!
-- Лежать!
Опять *плюх* на кровать.
-- Вот разрешат мне вставать, получишь! Ещё неделю....нет, месяц ходить не сможешь!
-- А про изнасилование он, кстати, ничего не говорил!
-- УЗУМАКИ!
-- ЛЕЖАТЬ!POV Автор
После месяца успешной реабилитации в больнице, Саске решил не отставать от брата и кое-что сделать...
В этот день он решил сводить свою омегу в парк.
-- Саске, а можно шоколадное мороженое?
-- Нет конечно!
-- Ну почемууу?!
-- Нельзя пока не ответишь мне на один вопрос...
-- И какой?
Альфа неожиданно встал на одно колено и достал из кармана золотую коробочку с кольцом.-- Добе, ты выйдешь за меня?
-- Д...да...Три месяца спустя...
-- А Нару! А что если что-то пойдёт не так?
-- Дей, успокойся! Тебе сейчас вообще нельзя волноваться!
-- Тебе, кстати, тоже!
-- Так, ребят вы готовы? -- спросила появившаяся Сакура.
-- А...ага!☆☆☆
-- Учиха Саске, готовы ли вы взять в законные мужья своего омегу -- Наруто Узумаки?
-- Согласен!
-- Согласны ли вы...
-- Согласен!
-- И мы тоже согласны! -- поторопил священника Дей, а Итачи кивнул.
-- Тогда объявляю вас мужем и мужем и мужем и мужем! Теперь можете обменяться кольцами и поцеловаться!
Две пары супругов сделали, как говорит священник, причём целовались они довольно долго, так что кто-то из зрителей не выдержал:
-- Да хватит уже целоваться, б***! Давайте уже отмечать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind