POV Автора
- Т...Течка... - вздохнул Дейдара, а Итачи быстро сообразил что к чему.
- Тен-Тен! На этаж и в мой кабинет никого не впускать! Даже если это срочно! - выкрикнул он секретарше, что стояла за дверью.
- Да, Итачи-сан!
Альфа запер дверь на ключ.POV Дейдары
Жуткая боль в животе заставила меня упасть на колени. Я слышал, как Ита начал что-то кричать своей секретарше, но я уже ничего не слышал. Мои мысли были сконцентрированы вообще на другом. И это могло мне присниться только в самых эротических снах.
Лёгкие давно уже были забиты таким любимым и желанным запахом, что хотелось вдыхать его вечно. Я понимал, что до свадьбы это делать как-то не очень...Но сейчас мне плевать! Я хочу его! Я ХОЧУ ЭТОГО ГРЁБАННОГО УЧИХУ, У КОТОРОГО ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОЛОВЕ!!!!
Да что он так долго?! Кажется...Я не выдержу!!!
Щелчок двери? Он закрыл дверь? Блин! Пол испачкал!
- Дей, ты в порядке?
Он подошёл ко мне и положил свою руку на плечо. Аж мурашки по коже пробежались! Я грубо потянул его на себя и дотронулся до мягких губ, завлекая их в долгий и грязный поцелуй. Итачи ответил, переплетая наши языки.
Мы долго не разрывали поцелуй, хотя дыхание было уже на исходе. Внезапно он подхватил меня на руки и понёс на чёрный кожаный диван, что так удачно располагался у него в кабинете.POV Автора
🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
Да-да! Вы всё правильно поняли! Автор начинает позориться в написании такого рода картин, которые пишет первый раз в жизни. Поэтому не судите строго!
🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞Альфа посадил тяжело дышащую омегу на диван и присел на корточки между его ног, которые были широко раздвинуты.
- И...Итачи~и...
- Не волнуйся!
Если вы думали, что Учиха-старший держался нормально, то крупно ошибаетесь. Он еле себя сдерживал, чтобы не сделать своему парню больно.
- Дей, ты...уверен...А?
Омега опять поцеловал истинного, забираясь при этом руками под его футболку. Он блуждал по горячему телу любимого. Итачи тоже не отставал, и взяв на себя весь контроль, распустил пушистые волосы блондина, проведя по ним ладонью. А затем мягко отстранился от поцелуя и приблизился к самому уху омеги, убирая за него локоны.
- У тебя красивые волосы, но мне нравятся не только они. - сладко прошептал он, лизнув мочку уха.
Альфа тоже забрался под майку Дея и провёл снизу вверх по линии позвоночника, заставляя омегу выгнуться в спине и издать тихий стон, а после и вовсе сорвал с него футболку и отбросил в сторону, рассматривая прекрасное тело своей омеги: белоснежная кожа, слегка видный пресс и тонкая талия. Вместе с длинными жёлтыми волосами это смотрелось слишком красиво даже для него самого... Поэтому он решил не медлить и поставил метку на шее, от чего услышал болезненный стон со стороны Бума, который немного привёл его в себя. Поэтому вишенка остановился на несколько секунд, а Дей смотрел на него с некой обидой мол: "Вот я тебе не нужен! Так и знал, что меня выбросишь!"
На это Учихе ничего не оставалось кроме как продолжить своё дело. Он начал целовать нежную кожу омеги, оставляя при этом алые засосы, которые потом бедной омеге придётся тщательно скрывать косметикой.
Между тем Дей просто разорвал на Ите эту несчастную футболку с его любимыми пандочками, но походу альфе было сейчас вообще не до этого. Он просто продолжал наслаждаться телом истинного.Два часа спустя...
- Дей, ты в порядке? - спросил рядом лежащий Итачи. - Двигаться можешь?
- Д..Да... - ответил омега, глубоко внутри понимая, что у них произошла сцепка, которая могла повлечь за собой серьёзные последствия. Но Ите сейчас об этом рассказывать рано. Может быть всё вообще обойдётся? Но почему на счёт этого альфа ничего не сказал? Не заметил?
- Итачи-сан!
За дверью послышался голос Тен-Тен и парни еле как успели нацепить на себя хоть что-то. Естесственно, вишенке пришлось помогать Буму, а иначе никак.
- Тен-Тен, что-то случилось?
- Итачи-сан! Звонил Кисаме-сан. Это срочно. Говорит, что его банда собирается напасть на дом Саске-сана.
- Хорошо. Я выезжаю. Дейдара, побудь здесь!
- Х...Хорошо...
- Тен-Тен, присмотри за ним и к моему кабинету никого не подпускай. У него течка.
- Хорошо, Итачи-сан.
Альфа вышел из кабинета и направился прямиком к лифту.POV Дейдары
Внзапно девушка захотела начать разговор и на удивление оказалась хорошим собеседником. Она была спец по оружию, а так как про бомбы она тоже знала немало, мы с ней быстро сдружились.
- Извини! Я на минуту в уборную. - отпросилась девушка.
- Да конечно! Иди!
Я ждал её минуты три-четыре, и какое-то вселенское волнение ниаак не хотело покидать меня.
В дверь постучали.
- Тен-Тен? - я покосился на дверь.
- Значит, это был всё-таки твой запах, Тсукури.
В кабинет без разрешения вошли сразу двое альф, которых я ну очень хорошо знаю. И если первый из них был Сасори-но-Данна, с которым мы были хорошими друзьями, то второй друганом Какузу. И скажу я вам, что чуть с дивана не грохнулся, потому как про его веру я узнал от Какузу. Поэтому не дай, Джашин, он захочет меня принести тебе в жертву.
- Сасори-но-Данна?! Мацураси?!
- Дей? - он-то что удивляется? Запах мой вроде бы сейчас доносится аж до соседнего квартала. Правда после этого он стал немного спокойнее.
- Течная помеченная омега по-имени Тсукури Дейдара! Мне нравится! -
Хидан закатил глаза. - Интересно, что будет, если Какузу узнает?
- Н...Нет...Продолжение следует...
Простите автора который написал про кекс слишком мало. Обещаю, что с Сасу/Нару будет намного больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanficНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind