POV Наруто
Я очнулся в тёмном и холодном месте, а именно на зимней ночной поляне. Все растения, да и земля тоже, были покрыты толстенным слоем льда. Снега не было вообще. На самой середине поляны находился серый каменный стол, на котором лежал Саске. Я быстро побежал к нему, но не успел я приблизиться к Учихе хотя бы на пару метров, как меня оттолкнуло в сторону.
-- Мальчик, что тебе здесь нужно? -- раздался громкий мужской голос по всей территории.
-- Я...
"Ты в подсознании Учихи. Тебе дали шанс согреть его. Не наговори глупостей!" -- предупредил Курама.
-- Я пришёл спасти Саске! -- также громко крикнул я.
-- И как же ты собираешься это сделать?
-- А вот так! Я здесь всё разморожу и спасу его.
-- Разморозишь? Но как?
-- Я пока не знаю! Но я найду способ!
-- Тогда разморозь меня. Если разморозишь меня, разморозится всё вокруг.
-- Хорошо, только где ты?
-- Тебе надо найти меня, а не найдёшь, и ты и он умрёте, поэтому...
-- Я найду тебя!
-- Хм...А умереть не боишься?
-- Нет. Если есть хоть какая-нибудь надежда спасти Саске, я сделаю всё возможное!
-- Тогда я могу пожелать тебе лишь удачи!
Голос стих, и я огляделся по сторонам, гадая в каком направлении идти. Но кроме деревьев и Саске посередине я ничего не увидел. Тогда я решил подойти к альфе. Может это хотя бы на что-то меня подтолкнёт.
Я осторожно подошёл к камню и увидел чёрную розу, что была в руках теме. Я решил взять её, и стоило только дотронуться, как картинка передо мной поменялась, и я очутился в старинной комнате с каменными стенами. Вокруг не было ничего кроме темноты и железной двери, которая оказалась заперта.
"В кармане!" -- сообщил Курама.
Я просунул руку во внутренний карман джинсов и нащупал ключ. Он оказался маленьким, но подходил идеально, и уже через секунду дверь распахнулась, выводя в узкий коридор.
На его стенах висели свечи, а пол бы покрыт красным ковром. Слева выстроился ряд высоких окон, за которыми была глубокая ночь. Сам коридор был очень длинным, так что пришлось ходить, нет, бежать очень долго, пока вдалике я не увидел две двери -- одна справа, а другая в центре. И какую же из них выбрать?
"Смотри! Здесь листок!"
На стене висел белоснежный лист А4, на котором было что-то написано.
"Однажды, путник заблудился в снежном лесу. Все его следы замела метель, а карту сдуло ветром. Он обеспокоенно посмотрел вокруг, но из-за погоды видимость была очень плохой. Тогда путник решил переночевать прямо здесь, на снегу. Он удобно устроился под деревом и уснул, но наутро вдруг проснулся в чьём-то особняке, и обрадовавшись, что его нашли и спасли, стал искать хозяина сего места. Им оказалась молодая девушка лет двадцати. Она объяснила путнику, что нашла его, лежащим посреди леса и принесла к себе домой.
-- Но вы же такая слабая и молодая девушка, да ещё и омега! Как смогли Вы дотащить меня сюда?
-- У меня есть секрет -- ответила девушка, смущённо смотря в пол.
-- Прошу Вас, не смущайтесь! Огромное спасибо, что спасли меня. Могу ли я Вас как-то отблагодарить?
-- Мне ничего не нужно, только лишь одно -- выйдите замуж за моего брата. Я сразу поняла, что вы его истинный. Сейчас ему не здоровится, и от этой болезни может спасти лишь одно -- истинность, которая излучает тепло.
-- Хорошо, но как мне его спасти?
-- Вы сейчас находитесь в его подсознании. Просто пройдите до конца коридора и выберете одну из дверей.
Путник так и сделал, при этом выбрав дверь, что находилась по центру, но его туда засосало, отчего девушка у пала в обморок от безысходности. Ведь истинный её брата выбрал неправильную дверь. Теперь выбор идёт и за тобой. Ты можешь спасти того путника и выбрать дверь по центру, а можешь и своего альфу, если выберешь ту дверь, которая справа. Открыть ты можешь лишь одну единственную дверь. Выбор лежит только за тобой!"
Насколько я понял, сейчас мне придётся выбрать одно из двух. И по идее, это должна быть правая дверь, но почему так хочется открыть ту, что в центре?
"Наруто, делай так, как говорит тебе твоё сердце, а не разум!"
Я на это лишь тяжело вздохнул. Мне правда очень хотелось спасти Саске, но что-то подсказывало, что нужно открыть центральную дверь. Поэтому, кивнув самому себе, я потянул за ручку той самой двери, и меня занесло в неё.Я был словно в космосе, вокруг меня летали разноцветные огоньки, направляя к далёкому жёлтому свету, в котором вскоре я и оказался. Прямо передо мной стоял Саске с холодными стеклянными глазами.
-- Саске?!
-- К чему это всё? Ты ведь можешь в любой момент умереть. Так зачем же спасать такую никчённую жизнь, как я?
-- Потому что я люблю тебя, придурок!
-- Я же столько всего тебе сделал! Бил, изменял, обманывал...Да всего и не пересчитать!
-- А я всё равно люблю тебя, каким бы ты ни был! Мне всё равно, помнишь ты меня или нет. Главное, чтобы ты был жив, и я помнил тебя! Хотя даже если и забуду, то заново влюблюсь, потому что ты стал моим всем!
-- Это всё истинность. Тебе это кажется!
-- Знаешь, я тоже так раньше думал, пока не влюбился в тебя безвозвратно!
Теме грустно усмехнулся.
-- Ну и чем же я заслужил такую любовь? Я не смог спасти родителей, убивал людей, бил их, даже с невинными обходился жестоко, посмел ударить своего истинного, накричал на него и...
Я не смог больше этого слушать, просто подбежал и крепко обнял его, не сдержав слёзы, что копились долгое время.
-- Да, в прошлом ты был таким жестоким, ужасным и плохим человеком, но я уже давным-давно простил все твои выходки. И знаешь что, мы с тобой очень похожи. У обоих стекла в жизни, хоть отбавляй! Так что давай вместе начнём новую жизнь! Всё с самого начала...Саске, если ты любишь меня, если любишь свою жизнь, если дорожишь всем тем, что имеешь, то...живи! Ведь жизнь -- это не только стекло, вспомни все те дни, которые мы провели вместе, вспомни своё детство и родителей, вспомни кто ты есть на самом деле, забудь о мести и ненависти! И вообще! Если тебе вдруг станет плохо, раздели всё это со мной, чтобы мы вместе смогли пережить все наши проблемы, и что самое главное, никогда не отпускай мою руку, слышишь, никогда! И запомни навеки -- 'Life goes on!'
-- Спасибо...
Горячая капля упала на моё плечо. Тело, что я обнимал становилось всё теплее и теплее. Я слегка отстранился и посмотрел в глаза шоколадки, которые вновь стали тёмно-серыми и уже не излучали холод. Он приподнял меня за подбородок и коснулся своими губами моих губ, завлекая в глубокий и нежный поцелуй. От этого удовольствия я прикрыл глаза. В лицо подул лёгкий ветерок, и я понял что сейчас мы на той самой поляне, где раньше лежал Учиха. Только сейчас здесь солнечно и тепло, но тут на меня упала маленькая капелька дождя. Я открыл глаза и увидел небольшею серую тучку, которая находилась чуть дальше от солнца. На глазах теме также были маленькие бусинки слёз.
-- Это слёзы радости, а это грибной дождь! -- пояснил Саске, после чего снова завлёк в поцелуй.
Но продолжался он не долго. Всё внезапно оборвалось и стало чёрным, а до моих ушей дошёл писк каких-то приборов. Я с трудом открыл глаза и увидел перед собой белоснежный потолок.
-- Очнулся!
-- Нет, Дей! Они оба очнулись!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind