POV Наруто
Я до сих пор не понимаю что происходит! Сначала я и Саске вышли из машины. Потом вошли в дом и сели смотреть какую-то дораму. Где-то на середине шестой серии у Учихи зазвонил телефон, и знаете, лучше бы я не видел его лица в тот момент... Теперь оно мне будет снится в ночных кошмарах...
-- Хорошо, аники, я понял.
Он резко схватил меня за руку и повёл к машине.
-- Эээээ! Теме, полегче!!! Куда это мы?
-- Пойдём по магазинам прогуляемся. Что-нибудь тебе купим.
-- Но я не хочу...
-- А я тебя спрашивал?
Я быстро вырвал свою руку и отбежал от этого психа подальше. Не нравится мне это лицо, конечно. Да и поведение Саске настораживает...
-- Добе, сядь в машину!
-- Нет. Я сказал, что не хочу. И вообще, пойду-ка я домой, а то ты сегодня странный какой-то...
-- УЗУМАКИ, СЯДЬ!!!!!
-- Да что происходит? Почему ты на меня орёшь? Уважай права человека! Я волен поступать так, как хочу!POV Автора
Саске немного успокоился. Его лицо стало значительно мягче, но окружавшая альфу аура пугала не по-детски.
-- Хорошо, давай я отвезу тебя домой, согласен? -- сказал он уже спокойным голосом.
-- Ладно... Только если что, я за себя не отвечаю!Ехали они в тишине, но перед самым поворотом к дому омеги, Учиха-младший свернул на другую улицу.
-- В районе твоего дома опасно. -- пояснил брюнет на недоумевающий взгляд Наруто. -- Итачи мне вовремя сообщил, что к моему дому вскоре подъедут не очень хорошие ребята, которые хотят нас убить. Ты как бывший агент секретной службы должен понять всю происходящую ситуацию, а также то, что я не должен рассказывать тебе про наших врагов. Эта информация секретна.
-- И куда мы сейчас?
-- В другой город.
-- Что?!
-- Но сначала надо проверить, как там Дей. Ему сейчас тяжеловато.
-- У Дея течка?!
-- Да. Но он сейчас в безопасности. Ты иди к нему, а я подожду у себя в кабинете. Сейчас он на самом верхнем этаже здания. На дверке написано имя Итачи, так что не ошибёшься.POV Наруто
Мы подъехали к высокому зданию, но разглядывать у меня его времени не было. Я просто забежал в лифт и быстро нажал на кнопку последнего этажа. М-да... А запах Дея был уже повсюду. К счастью лифт не останавливался по дороге и я смог быстро добраться до кабинета старшего Учихи.
-- Можно? -- я постучал в дверь. Мне открыла дружелюбная на вид девушка с двумя пучками на голове.
-- Наруто Узумаки? Входи!
-- Дей!
Я сразу же подбежал к нему.
-- Наруто? Привет! Тен-Тен, можешь оставить нас?
-- Конечно.POV Автора
Бета вышла и закрыла за собой дверь, а Тсукури крепко обнял своего друга.
-- Наруто, у нас с Итачи было это... И мне кажется произошла сцепка. Это было всего лишь мгновение, и вряд ли что-то случилось... Тем более может мне просто показалось, ведь сцепка такой быстрой не бывает...
-- Дей, успокойся! Всё нормально! Итачи тебя не бросит!
-- Надеюсь...POV Наруто
Через пятнадцать минут мне позвонил Саске и сообщил, что нужно ехать. Я спустился вниз и сел вместе со своим истинным в машину.
-- Ну что, как там Дей?
-- Нормально.
-- Мой брат не понаделал глупостей?
-- Пока ещё не известно.
-- Это как?
-- Сцепки вроде бы не было, а вроде бы была.
-- Хах! Значит мой братец не тратил время зря!
-- ТЕМЕ! -- я ударил этого извращенца в плечо.
-- Ладно-ладно... Молчу.Ехали мы долго. Часа где-то два-три. За это время я успел заснуть и проснулся от того, что машина остановилась.
-- Мы приехали?
-- Да. Сегодня переночуем здесь.
-- Ну ладно.
Я вышел из машины и пошёл по направлению к деревянному дому с надписью "GREAT HOTEL".
-- Добе, ты куда?
-- В отель, конечно же.
-- Нам туда. -- теме показал в сторону огромного красного многоэтажного дома, на котором красовалась калиграфическая надпись "Your song". Честно, не очень знаю английский, поэтому смог лишь прочитать, но судя по внешнему виду, отель дорогущий.
-- Саске, ты же понимаешь какие деньги тебе придётся потратить?
-- Ты так и не понял кто я?
-- Мне всё равно кто ты. Я за бюджетный вариант!
-- А я за удобство и тепло, и кое-что ещё.
-- Ну если тебе приспичило, трать деньги! Только номера у нас -- Р.А.З.Д.Е.Л.Ь.Н.Ы.Е.
-- Это ещё почему? Мы истинные и встречаемся. Так что давай один на двоих.
-- Я с тобой спать не собираюсь!
-- Один номер с большой двуспальной кроватью.
-- Один номер с двумя односпальными кроватями.
-- Один номер с двумя двуспальными кроватями.
-- Так уж и быть. Мне зато больше места достанется! Учиха-мучиха!Стоило нам зайти в сам отель, как я понял, что согласен даже на номер с одной самой узенькой кроваткой! А когда увидел цены, чуть в обморок не упал и согласен был даже спать на полу.
Теме расплатился, и нам выдали ключ от номера, который представлял из себя чёрно-золотую карточку с названием отеля.
-- Сколько бабок ради удобства!
-- Поверь мне, они того стоят.
Саске открыл дверь нашего номера....но какой-либо роскоши для миллионеров я не увидел. Всё было простенько, в классическом стиле. Зато в номере стоял приятный запах сакуры, и было всё необходимое.
-- И за это столько бабок?!
-- Это тебе кажется, что всё слишком просто. На самом деле этот номер стоит своих денег.
-- Ладно уж! Мне уже всё равно! Я в душ и спать!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanficНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind