Глава 13. Новая работа

626 42 7
                                    

POV Автора

Раз, два, три, и два альфы стоят перед омегами. Бумчик стоит в ахуе, а Наруто уже как-то привык.
– ТСУКУРИ!!! ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НЕ СБЕЖАТЬ!!!
– ААААААА!!!!! ДЕМОН!!!! СПАСИТЕЕЕЕЕ!!!!!
Блондин рванул прочь, перемещаясь из кухни в гостиную. Брюнет естественно понёсся за ним.
Саске усмехнулся, наблюдая за этой картиной, совсем забыв про Наруто, который напал на него с непонятно откуда взявшейся палкой колбасы. Правда альфа легко увернулся от удара.
– Узумаки, ты серьёзно? УЗУМАКИ!?
Омега достал из кухонного шкафа ещё и длинную деревянную скалку и теперь бросился на истинного с двойным оружием.
– А ну-ка быстро вернул меня и Дея на работу!
– А то что?
– А то сделаю из тебя мясо, из мяса сосиску, сварю её и съем вместе с соусом из шаринганов.
– Добе, ты придурок!
– Это не я придурок! Это мир для меня дурацкий!
– Да-да! Кто бы сомневался!
Сасе мгновенно оказался сзади лисёнка и крепко схватил, заставляя выронить оружие.
– Ты бы ещё кетчупом обмазался и ходил так с утра до вечера. – опять насмешливо сказал он. – Аники, ты всё?
– Уже да.
Итачи вышел из комнаты с орущим на руках трёхэтажным матом Деем, который клялся, что в любом случае взорвёт его.
– И что нам теперь с ними делать? – страдальчески закатил глаза Итачи.
– Пойдём! Фильм посмотрим! – вздохнул Саске и пошёл к выходу из квартирки.
– А...Мы куда? – взволнованно спросил Наруто.
– Ко мне домой фильм смотреть.
– А почему к тебе?
– Тебе этого не понять!
Две парочки вышли из дома и вызвали такси. Через десять минут они подъехали к дому Учихи-младшему.
– Выходим!
Шоколадка схватила Наруто за локоть и буквально вывалила из машины. После чего Итачи захлопнул за ними дверь.
– А может быть мы тоже посмотрим фильм, гм?
– Нет~
Как-то пошло сказал вишенка, от чего Бум заметно напрягся.
– Я...Всё-таки выйду...
– Никуда ты не пойдёшь! Отвезите нас по этому адресу.
Ита протянул таксисту клочок бумаги с адресом.

***

POV Дейдары

Ехали мы молча. Я лишь изредка посматривал на разозлённого альфу, но потом быстро отворачивался, понимая, что это плохая идея. Не нравилось мне его поведение...Особенно фраза: "ТСУКУРИ!!! Я МАДАРОЙ КЛЯНУСЬ, ЧТО ТЫ МЕСЯЦ ХОДИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!!!!"
И это пошлое "Нет~". Да что мать вашу тут происходит?!
– Приехали!
Расплатившись, мы вышли из машины. Перед нами стояло огромное многоэтажное здание со стенами в виде зеркал. На парадном входе было написано: "АНУК" или Агенство Наёмных Убийств Конохи.
– Знакомься! Твоя новая работа!
– И...Итачи!!! ЭТО...АХ*УЕННО!!!
У меня просто слов нету!!! Значит, он не злится?
– Злюсь. И очень сильно. Ещё раз не прощу! – мысли читает?
Альфа сделал вид, что обиделся и, скрестив руки на груди, отвернулся.
– Эй! Ну не надо обижаться!
Я обнял его сзади, вдыхая знакомый аромат вишни и мяты.
– Это в первый и последний раз! – выдохнул альфа. – Пойдём покажу тебе офис.
Внутри было ещё лучше, чем снаружи: красно-чёрный интерьер и неяркое освещение, которое не резало глаза. Всего было двадцать шесть этажей. Мы зашли в серебряный лифт, в котором было чище и пахло намного приятнее, чем у меня дома. Не то, чтобы я был грязнулей... В общем, всё тут на высшем уровне.
Ехали мы на самый верхний этаж, на ктором располагался всего один кабинет. Возле него стояла с виду ни чем не примечательная бета, которая исполняла роль секретарши.
– Тен-Тен, это Дейдара – моя омега.
Девушка поклонилась в знак приветствия, а вот я ну вообще ничего в ней не нашёл. Бета, как бета, но всё же тоже мило улыбнулся и поздаровался.
– Нуууу... Твой кабинет будет этажом ниже, а так это моё помещение, поэтому приходи в любое время!
– Ага! – кивнул я и вдруг мне что-то стало не по себе...
– Сотрудники здесь добрые. В основном беты и альфы, но они вряд ли тебя тронут... – продолжал свою речь Итачи, а мне с каждой секундой становилось всё хуже и хуже...Ну и жарко же здесь! Хоть бы кондей включили! А ещё я кажется сегодня что-то не то съел...
– И...Итачи...Мне надо в уборную! – кое-как произнёс я.
– Эм...Да конечно! Налево и прямо по коридору. Дей! – он заметно напрягся – У тебя всё в порядке?
– Да всё! – я поплёлся на выход, как резкий запах вишни и мяты окутал всё тело вплоть до самых кончиков волос. Стало жарко...Очень жарко...Я не мог нормально дышать...
И вот я уже подхожу к выходу из кабинета, как резко хватаюсь за живот из-за резкой боли и падаю на колени.
– ДЕЙ!
Вишенка подбежал ко мне, хотя по виду тоже не скажешь, что у него было всё нормально.
– Т...Течка! – выдохнул я.

Продолжение следует...

💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮
У автора сегодня именины, поэтому вышла новая главушка)))
Поздравляю также всех с праздником "Веры, Надежды, Любви и матери их Софии" и всех тех у кого тоже именины)))🤗
Спасибо вам всем огромное))))
Люблю вас!!!!!!!😘😘😘😘😘😘😍😍😍😍😍😍😍💓💓💓💓💓💓💓
💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮
P.S. Спорим, вы сначала расстроились, когда Ита/Дней снова начали мириться😏

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя