Ловите проду💕💕💕💕
POV Автор
-- Эй! Наруто-кун, можешь достать муку с верхней полки? -- попросила Хицу.
-- Я сейчас! -- Наруто приподнялся на носочки и зацепил желанный пакет одним пальцем, но Наруто не Наруто, если не свалит его на себя!
-- Эй! Наруто-кун, ты в порядке? -- к омежке подбежала девушка.
-- Что тут у вас происходит? -- в двери появился Саске, который по всей видимости услышал грохот на кухне и пришёл туда, чтобы посмотреть что случилось. И похоже мандаринка, обсыпанная мукой успокоила и одновременно рассмешила холодного альфу, от чего тот начал громко смеяться.
После признания Итачи, Саске забрал Наруто в особняк спустя неделю, пока у того проходила течка под тщательным надзором Дея. Своей невестке он сказал, что у него на работе были срочные дела и вообще в последние дни её всячески избегал. Но что самое печальное, Учиха всё также думал, что Узумаки для него -- лишь слуга и игрушка и никак не хотел признавать истинности. Хотя лисёнок ему и нравился, эта была лишь симпатия, а не любовь. Только его отношение к блондину стало намного мягче. Он никогда не наказывал его, отменил некоторые правила... Да и вообще разрешил называть его, как хочет омежка. Только когда они один на один. Однако Наруто всё ещё никак не мог согреть душу брюнета, разбить эту толстую глыбу холода, которая мешала альфе быть тем, кем он был, когда раньше встречался с омегой.
-- Добе, ты не исправим! -- сквозь смех парировал Учиха, а Нару стало обидно.
-- Господин! Если человек попал в беду, обычно не смеются, а сочувствуют! -- парировал он, скрестив руки на груди.
-- Я сочувствую твоей тупости и рукожопству! И вообще, -- Учихе удалось прийти в себя -- сегодня я жду тебя в двенадцать ночи у фонтана, который в нашем дворе. Не опаздывай!
Издав очередной смешок, альфа скрылся за дверью.
-- Шицу... -- Нару посмотрел на подругу.
-- 🗿
-- Ээээй! Всё в порядке? -- мандаринка потряс её за плечо.
-- А? Что?
-- Ты чего? Слона что ли увидела?
-- Наруто-кун, ты это видел, господин Саске...смеялся!!!
-- Я знаю! Этот придурок! Ладно! Я пойду приму душ!POV Наруто
"Не нравится мне это чувство..." -- неожиданно произнёс Курама, когда я вытирался полотенцем.
-- Какое чувство?
"Как будто мне разом восемь хвостов срезали и остался один единственный!"
-- Что? О чём это ты?
"Ты же помнишь того красноволосого из больницы?"
Я задумался.
-- Гаара что ли?
"Да! Точно! Радуйся, скоро вы с ним встретитесь!"
-- ЧТО?! ТЫ СЕРЬЁЗНО?!
Я не мог поверить! Я скоро увижу Гаару!
"Но есть и плохая новость..." -- сообщил лис, из-за чего пришлось поднапрячься.
"Ты же знаешь, что перед началом течки я ослабеваю вместе с тобой?"
Я кивнул.
"Помнишь, что тогда Зецу воспользовался моментом и оставил метку истинности на тебе?"
-- Ага. И что с того? Она же должна была исчезнуть!
"Вот именно, что должна была! И исчезла! А потом снова появилась наутро после вашей с Учихой совместной ночи."
Я быстро посмотрел в зеркало и вправду увидел ту самую метку.
-- Ой, блииин! Что делать? А если Саске увидит?
"Он уже увидел. И что-то мне подсказывает, что у вас с ним будет сегодня ОЧЕНЬ важный разговор на эту тему! Или не будет! Зависит от обстоятельств..."☆☆☆
POV Автор
Шесть часов вечера. К особняку Элизабет подъезжает большая чёрная машина, из которой выходят сводные братья и сестра хозяйки дома: Гаара, Канкуро и Темари.
-- Братиииишки! Сестрёёёёёнка! -- блондинка бросилась к родным, которые нехотя её обняли (особенно Темари)
-- Добро пожаловать! Учиха Саске -- жених вашей сестры. -- к прибывшим вышел сам жених омеги, отчего Гаара впал в ступор. Естесственно он помнил Саске, ведь ревновал Наруто к нему...и что он видит в итоге? Истинный его тайного объекта воздыхания собирается жениться на его сводной сестре?!
-- Саске, мы же раньше встречались?
-- Не припоминаю, Гаара. Пойдёмте уже в дом!☆☆☆
Гааре стало жутко скучно просто сидеть за столом и беседовать на разные темы. Тем более его носу не давал покоя сладкий аромат мандаринов, что доносился с кухни, куда отпросившись выйти, он и направился. Но не успел альфа даже открыть дверь, как она сама открылась и из неё высунулся Наруто.
-- О! Гаара! Привет! Как жизнь?
"Так я и думал!" -- подумал про себя красноволосый.
-- Наруто, а можно вопрос?
Омежка кивнул.
-- Ты с самого начала был слугой этого дома, а не секретным агентом?
Мандаринка закусил губу. Ему было больно вспоминать все прошедшие события, но он ответил:
-- Сначала я был секретным агентом, встретил Саске, оказалось, что мы истинные, и мы начали встречаться. И всё вроде бы было нормально, но потом появилась вот эта вот невестка и стёрла его память. Он не хочет признавать истинности и...даже моего имени вспомнить не может...
Гаара грустно посмотрел на лисёнка. Ему было очень жалко его. При первой же возможности, он просто хотел взять и унести это чудо к себе домой, закрыть там и никогда не выпускать. Но ему также было важно мнение Нару.
-- Наруто, а ты не хотел бы забыть об Учихе? Просто как и он наплевать на истинность и...
-- Нет, потому что я люблю его! Правда понял это слишком поздно...
-- Ясно.
-- Кстати, а ты тут какими судьбами?
-- Я...а....я....Продлжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanficНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind