Глава 22. "Для тебя я господин!"

489 41 11
                                    

Привеееетииииик💓💓💓
В общем я влезла в начало этой главы, чтобы сообщить о том, что именно с неё начинается настоящий треш. Поэтому, если вы не любитель стекла и затянутых событий, вот вам концовочка:
"Кагуя вселилась в Элизабет, но наши герои совместо её победили, жили долго и счастливо и обзавелись детьми."

А если вы готовы окунуться вместе со мной в продолжение этой хоть и грустной истории, вот вам продочка💓💓💓💓💓💓💓💓💓

🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈

POV Наруто

Я очнулся в сыром и холодном месте, скорее всего в подвале. К запастьям рук были прикованы железные цепи, которые чуть ли не до крови натирали кожу. Всё тело ныло от невыносимой боли, а голова раскалывалась. Пить хотелось ужасно.
Из-за тусклого света я не мог полностью осмотреть место, где сейчас нахожусь. Видел лишь толстые верёвки подле меня и сам источник освещения -- маленькая свечка, стоящая посередине комнаты.
Неожиданно, дверь, ведущая наверх открылась, и в глаза ударил резкий свет, из-за чего их пришлось зажмурить. В нос ударил запах горячего шоколада, что сначало обрадовало, но потом...
Кто-то со всей дури ударил меня в живот, от чего на пол покапала алая жидкость. Я открыл глаза.
Передо мной стоял теме. Вроде бы тот самый, а вроде бы и нет. Мне не нравились его глаза, которые были наполнены ненавистью и отвращением, а ещё улыбка, заставляющая ужаснуться.
-- Ну что, очнулась, сволочь? -- усмехнулся он.
-- Саске... ты чего?
-- НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ПО-ИМЕНИ, С*КА!
Резкая и сильная подщёчина, благодаря которой вся щека стала красной, как любимые помидоры Учихи.
-- ДЛЯ ТЕБЯ Я ГОСПОДИН!
-- Теме, ты что мозгами ударился что ли?
-- ТЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО Я СКАЗАЛ?! --закричал он, схватив меня за волосы.
-- Что тут происходит? -- в помещения спустилась Элизабет, или как там её, и приобняла Саске за плечи.
-- Дорогой, что-то случилось? -- нежно спросила она.
Учиха перевёл на неё взгляд.
-- Дорогая, я тебя разбудил? Прости, пожалуйста! -- он обнял её в ответ, от чего я впал в ступор -- Мне всего лишь нужно научить одну слугу уму-разуму. Прошу, дай мне десять минут!
Он мягко дотронулся до её губ, затягивая в трепетный поцелуй, наполненный такой казалось бы тской искренней любовью, что аж тошно становится!

По моим щекам полились обжигающие слёзы. Глаза отказывалась видеть, но не могли не смотреть, сердце хотело разбиться, но не могло даже остановить движение, а я...я просто не мог представлять СВОЕГО альфу с кем-то другим! От этого хотелось умереть на месте и не важно как: от душевной боли или физической. ДА Я ДАЖЕ ГОТОВ БЫЛ ЗАДОХНУТЬСЯ ЭТИМ ЧЁРТОВЫМ ЗАПАХОМ АЛОЭ!!!
Спустя десять минут они закончили поделуй, но легче от этого не стало. Он улыбнулся ей и напоследок обнял  после чего эта блондинка ушла из подвала, а истинный с раздражённым лицом повернулся ко мне.
-- А теперь слушай и запоминай: ты слуга в моём особняке. Та, которую ты сейчас видел -- твоя госпожа. Я же твой господин. И если ты назовёшь нас как-то иначе, хуже сделаешь только себе! Это было первое правило! Второе: ты никогда не должен подниматься на второй этаж. И вообще дальше кухни и твоей комнаты проход запрещён. Третье: если ты что-то поломаешь или разобьёшь, будешь жёстко наказан. Четвёртое: если сбежишь или сделаешь что-либо без моего разрешения, убью! За несоблюдение второго правила, ты также будешь наказан. Твоя обязанность -- мыть полы и посуду на кухне. За неисполнение обязанностей, будешь лишён еды и пищи на неделю. Короче, тоже будешь наказан. Тебе всё понятно?
-- Учиха, почему это я должен тебе подчиняться?!

POV Автор

Множество беспощадных ударов в живот, которые повлекли за собой крики лисёнка. Альфа бил долго, чуть ли не досмерти, но удовлетворился только тогда, когда   омежка был на гране потери сознания.
-- НЕ УЧИХА, А ГОСПОДИН! И ТЫ МОЙ СЛУГА, ПОЭТОМУ ОБЯЗАН МНЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ!!!
Ещё один удар в районе груди заставил омежку отключиться, на что брюнет усмехнулся и вышел из подвала, запирая железную дверь на ключ.

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя