POV Наруто
Утро выдалось ну очень странным. Я же помню, что вчера сам заснул в отдельной комнате, которую мне выделила эта тварь. ТОГДА КАКОГО МАДАРЫ Я ПРОСНУЛСЯ НА ЕГО КРОВАТИ?!
Это ещё хорошо, что лежал я один, а то Учиха лишится бы не только почки... (–Автор, хватит дорамы на ночь смотреть!
– И это говорит мне моя четвёртая личность?)
Я вышел из комнаты и прошёл в гостиную, где тоже никого не было. Ну и ладно! Я собираю монатки и валю к себе домой!
Напоследок взглянув на своё отражение в зеркало, что стояло в прихожей, я дёрнул за ручку этой злосчастной двери, но она не открылась.
– Чёёёёрт....Заперто!
И что мне теперь делать? А ведь сегодня ещё на работу надо заскочить. А то этот Обито-сан меня прибьёт, а я ведь ещё за прошлый раз не отчитался.
Поняв, что сделать у меня самостоятельно всё равно ничего не получится, я решил позвонить Дею, на худой конец Итачи.
– Ты где? Почему на работу не пришёл?
– Было бы хорошо, но Учиха меня запер.
– Значит, вы начали встречаться?
– Угу. И что же мне теперь делать?
– Это прозвучит глупо, но набери на белом телефоне у входа 1215225.
– И к чему это приведёт?
– Просто проверь!
Я сделал так, как и сказал омега, и тут входная дверь действительно открылась.
– О! Спасибо! Сейчас прийду. Только домой забегу, чтобы переодеться.
– Окей.
Конец телефонного звонка.***
– То есть, ты утверждаешь, что вчера ты стал парнем Учиха Саске, который запер тебя без ведомой на то причины и даже не оставил записку?
– Да...Обито-сан...
Я целенаправлено смотрел в пол.
– Ладно! Рад, что ты снова в строю. На сегодня небольшое задание. Справишься с ним быстро.POV Автор
Наруто ушёл на задание, а Обито тем временем набрал номер альфы.
– Алло! Это правда, что у тебя появилась омега?
– А что если да?
– Как я понимаю, ты хочешь использовать его в своих целях?
– Возможно...
– Тогда попрошу тебя побыстрее порвать с ним. Омежьи слёзы мне тут не нужны.
Тяжёлый вздох по ту сторону телефона.
– Я не собираюсь этого делать. Тем более, он мой истинный.
– Поверь, Саске, я сейчас тебе говорю это не как директор агенства, а как родной человек: расстанься с Узумаки и брату своему передай сделать то же самое сделать с Тсукури. Мне тут не нужны любовные интриги и лишняя боль сотрудников.
Саске молчал не меньше двух минут, чтобы окончательно объявить своё решение.
– Приготовь все документы Наруто и заявление об увольнении. Я сейчас за ними заеду.
– И ты думаешь, что Узумаки так просто подпишет документ? – усмехнулся директор.
– Да. Поверь мне. Я этого добьюсь.
Саске повесил трубку, а Тоби даже и знать не знал от чего у младшего сложилось такое мнение. Он решил позвонить Итачи, но результат был таким же:
– Я заеду за его документами.
М-да...И сегодня он лишился уже сразу двух хороших сотрудников.
– Можно?
В кабинет зашёл Сасори с кратким отчётом о выполнении миссии.
– Спасибо!
– За что?
– За отчёт. – Тоби тяжело вздохнул, но всё же решился это сказать – Дей не будет здесь работать с завтрашнего дня.
– Знаю. Он мне уже все нервы убил, рассказывая, о том, что его альфа принимает решения за него. – грустно усмехнулся Сасори. – Но на новой работе ему будет явно лучше.
– Кстати, хотел тебя попросить зайти в больницу, в которой лежал Наруто.
– А что? Что-то случилось?
– Да. Знаешь того главного врача Сакуру Харуно? Нужно за ней проследить.
– Стоп! Подождите! Вы сказали Сакура Харуно?
– Да.
Учиха протянул фото.
"Нет. Такого быть не может! Это же...Сакура!"
– Она подозревается в сотрудничестве с Данзо. Прямых доказательств у нас нет. А так как твой напарник уволился, а одному тебе шагать опасно, я к тебе подставляю того, кто напрямую сотруднячал с ним.
– Что?! Но это же...
– Поверь мне, я лучше знаю, как поступать. Так что лучше выполняй то, что тебе говорят.
После этих слов директор быстро набрал чей-то номер на рабочем телефоне.
– Позовите Мацураси.
Через пять минут в дверь ворвался пепельноволосый альфа с яркими малиновыми глазами и большой красной косой, перекинутой через плечо.
– Ну что б****! Надеюсь, что хоть девчонку смогу принести в жертву Джашину-саме!
"Ц! Ты её не получишь!" – успел подумать кукольник, с ненавистью поглядывая на своего нового "напарника".Продолжение следует...
🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊
– Урааа!!! У автора начали просмотры и звёздочки набираться!!!
– Опять твоя шизофрения?
– Если б не она, не было б и тебя! Так что отвянь!
Короче автор пришёл сюда, чтобы ещё раз поблагодарить всех тех, кто читает его бред и пожелать всем спокойной ночки, т. к. у автора уже 23:25.
Надеюсь мой фф вам понравился(хотя бы немнооожечко))) Это всё-таки мой первый поэтому спасибки всем вам! О большем я и мечтать не могу! Вы исполняете мою мечту и делаете меня счастливее💝💝💝
Отдельная благодарность тем, кто пишет комментарии!!!!!
Спасибо вам всем и покиии!!!!
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind