POV Дейдара
Дождь лил беспрерывно. После того, как арестовали Орочимару прошло уже два дня. За это время ничего интересного не произошло. Наруто я ещё ни разу не навещал. А друзей у него как не было, так и нету. Поэтому долг обязывает прийти к нему хотя бы потому, что делать нечего.
И тут "добрая" судьба подстроила мне подлянку. Дело в том, что утром дождь не был сильным, и естесственно я не стал брать с собой зонт, но к полудню он только усилился. Поэтому ничего не оставалось, и я пошёл под ливнем с капюшоном на голове, и прибыв в больницу был весь мокрый.
Уже зарание представив мой путь до дома, я не без раздражения зашёл в палату Наруто.
- Дей?! - омега был удивлён моему приходу.
- Привет!
- Привет! А ты чего такой злой сегодня?
Как ни странно, эти слова задели меня ещё больше, и я без слов показал Узумаки в сторону окна.
- А! Дождь? Ну да, грустненько.
- "Грустненько"?! Вообще-то ты здесь как бы сухой! А я как бы мокрый, гм!
- Ой, прости! А что у тебя в пакете?
У него что, экстрасеонные спобности, или рамен настолько его любимая еда, что он его на расстоянии чует.
Я дал пакет с шоколадками и раменом Наруто. Тот тут же начал рассматривать содержимое.
- Спасибо! Кстати, я ничего интересного не пропустил?
- Нет. Как видишь, даже я нашёл время, чтобы прийти к тебе.POV Автор
В этот момент дверь открылась, и в палату зашёл Саске.
- Привет! - равнодушно сказал он.
- Наруто, я наверное пойду, ага! - сказал Дейдара, решив, что здесь он будет лишним.
Он вышел из палаты и случайно в кого-то врезался.
- Ой! Простите!
- Тсукури?
- Учиха?
- Значит, ты меня помнишь? - усмехнулся Итачи.
- Мы же вместе выполняли миссию два дня назад, гм! Такое трудно забыть!
- Да. Ты прав. Может тебя подвести?
Итачи посмотрел на насквозь промокшую одежду омеги.
- Нет. Спасибо! Я своим ходом. Тем более у тебя здесь наверняка ещё остались какие-то дела, гм. - нехотя ответил Дей. Конечно ему не хотелось мокнуть под дождём, но сам факт того, что Итачи был альфой заставлял предостеречься.
- У меня здесь больше нет никаких дел.
- Всё равно я своим ходом. Тут недалеко, гм.
В итоге блондин бежал под ливнем пятнадцать минут, пока наконец не добрался до своего подъезда. И тут позвонил Сасори.
- Да? Алло!
- Дей, нет времени для разговоров! Где-то около твоего дома бомба. Ты далеко оттуда?
- Нет, в подъезде.
- Тогда советую поторопиться. Сможешь её обезвредить?
- Да. Где именно бомба?
- Сейчас отправлю координаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind