POV Гаара
-- Кстати, а ты тут какими судьбами?
-- Я...а....я....
Врать Наруто не хотелось, но также не хотелось, чтобы он возненавидел меня, поэтому я решил сказать правду. Ведь так будет лучше для всех. По крайней мере для него, которому необходимо знать правду.
-- Наруто, я пойму, если ты меня возненавидишь, но... -- я вздохнул -- но Элизабет моя сводная сестра.По его виду было видно, что он даже не знает о чём и думать. Скорее всего на этом наша дружба и оборвётся...
"Эй! На твоём месте я бы не был так уверен!" -- послышался голос Шукаку.
Да откуда тебе знать?
"Лис только что сообщил, что у омеги появилась маленькая надежда, что ты ему сможешь помочь. Поэтому действуй!"
Спасибо! С меня должок!
"Ты сам сказал это!"
-- Наруто, не волнуйся, мы что-нибудь придумаем! Но сначала надо узнать, как Элизабет это сделала!
Глаза лисёнка вмиг переменились, и он с надеждой посмотрел прямо на меня.
-- Спасибо, Гаара! Ты очень хороший друг!
Только друг?
-- Эй братец, что ты тут делаешь? -- послышался голос сводной сестры. Блин, как не вовремя!
-- А тебе какое дело? Что хочет, то и делает! -- фух! Темари тоже здесь. Да и Канкуро сзади неё. Думаю, это наш шанс!
Шукаку, можешь сообщить мой план Наруто, Темари и Канкуро?
"Окей!"POV Автор
Шукаку довольно быстро справился со своей задачей. Канкуро сразу же убежал отвлекать Саске, который обещал подождать в гостинной. Темари закрыла единственный выход, а Наруто успел прихватить пару ножечков и скалочек из кухни. Элизабет же стояла в ступоре, не понимая что здесь происходит.
-- Элизабет, что ты сделала с Учихой? -- строго спросил Гаара.
Блондинка тут же переменилась в лице.
-- Аааа...Так вы про ту глупую девку? Её больше нет! Я всего лишь позаимствовала её тело.
-- Всмысле? -- не понял Наруто, но ответ пришёл неожиданной смс-кой от Дея(да, телефон Саске ему вернул).
Смс:
"Наруто, мы выяснили кто такая Ооцуцуки Кагуя. По легенде она была создательницей этого мира, которая жестоко обходилась с людьми. В итоге её победили её же сыновья и запечатали. Но они не смогли запечатать Кагую полностью. Оставшаяся часть превратилась в Зецу, который тебя чуть не изнасиловал. Есть лишь единственный способ её победить -- запечатать, но для этого нужны реинкарнации Мадары и Хаширамы, так как они являлись реинкарнациями сыновей Кагуи. Тебе нужно каким-то образом переубедить Саске. Удачи!"
"Теперь слегка понятно, почему метка Зецу появилась заново. Ведь он -- это Кагуя. Только почему именно после той ночи с Саске? Ойщ! Аж стыдно становится!"
Омежка слегка покраснел, но быстро пришёл в себя и посмотрел на "новую" Кагую.
-- Ты ведь Ооцуцуки Кагуя, так?
Блондинка усмехнулась.
-- Хах! Какой догадливый!
-- Наруто, о чём это ты? -- посмотрел на лисёнка Гаара, а мандаринка тем временем сообщил ответ Темаре и Однохвостому с помощью Курамы.
-- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С ЭЛИЗАБЕТ?! -- ненашутку разозлился альфа.
-- Это не твоя дело, "братишка". Просто смирись, что твоей любимой сводной сестрички уже нет. Зато есть я, Ооцуцуки Кагуя!
-- Зато сейчас ты сдохнешь, как последняя тварь! Вот сейчас прийдёт Саске, и мы тебя запечатаем!
-- Тц! У вас есть только Мадара, но Хаширамы-то нет. А как вы напишите надпись без ручки? Тем более не факт, что вам удастся меня запечатать. Просто смиритесь с тем, что вы все скоро поляжете в собственной крови!
-- Тогда, как тебе такой приём... -- На ладони Наруто сформировалась оранжевая метка в виде солнца. -- Хаширама Сенджу -- это я!Flashback
*Наруто лежит в больнице после битвы с Зецу*
POV Наруто
Всё-таки у меня в голове не укладывается! Мадара же умер, тогда причём здесь Саске, а тем более я?
"Ну, вообще-то есть ещё одна причина. Ты реинкарнация истинного Зецу, а именно Хаширамы Сенджу. Ах, да! И помимо меня у тебя ещё есть и его силы. Правда они откроются только тогда, когда посчитают это нужным."
Что?! Курама, ты издеваешься?! Почему я узнаю об этом только сейчас? И вообще, откуда ты это всё знаешь?
"Меня и ещё восьмерых моих собратьев создал Мудрец Шести путей, а Сенджу является его реинкарнацией, а ты являешься реинкарнацией Сенджу..."
АААААААА!!!! Взрыв мозга! Больше ничего не объясняй! Всё равно Зецу мёртв, и мне это больше не понадобится!
"Как скажешь!"The end of Flashback
POV Наруто
Понадобилось...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind