Примечание от автора:
Приветики) Простите, что долго не выходили главы, буду стараться выпускать почаще)))) Спасибо тем, кто до сих пор читает меня♡♡♡♡♡В общем, эта глава будет фанфиком Джираи и Какаши, но также в ней будут присутствовать мысли нашего лисёнка, которые будут написаны обычным нежирным шрифтом, а вот сам фанфик будет написан вот таким шрифтом.
Надеюсь, вы меня поняли)))) Приятного прочтения💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
POV Наруто
"Жила-была на свете хрупкая, но необычайно красивая девушка-омега по-имени Наруто Узумаки"
Что-то это начало мне уже не нравится. И почему девушку зовут также, как и меня?
"Её жизнь ничем не отличалась от жизни других, но всё-таки было то, к чему стоило особенно присмотреться! И это бесспорно был....просто огромный размер её груди!"
Я чуть с кровати не дрёпнулся. Извращенцы и есть извращенцы, блин!
"Она работала в агенстве по продаже недвижимости, но у неё была маленькая должность. И всё же на жизнь ей было более чем достаточно. Конечно, иногда к ней приставали извращенцы, но думаю, что те кто хоть раз к ней лез, больше никогда не захочет с ней связываться. Узумаки была сильной женщиной, и она бесспорно заслуживала стать богиней красоты для всех альф в мире. Думаю, ни один мечтал хотя бы на секунду увидеть её обнажённый облик. Но к сожалению, Наруто была неприступной девицей со сладким запахом клубники.
И вот однажды, агенство купил владелец самой крупной компании в стране -- Учиха Саске. Об этом альфе мечтали миллионы омег, а альфы боялись, что он может забрать их истинных себе, если они прийдутся ему по нраву, ибо к ним они больше не вернутся. Правда Саске было фиолетово на всех омег. Ему был важен лишь бизнес, а омеги были лишь "подстилкой" на одну ночь. И то это была редкость.
И вот наконец-то общее собрание, где Саске собрал всех сотрудников агенства.
-- Я надеюсь, вы понимаете, что должны с ответственностью относится к своей работе! -- он окинул всех присутствующих взглядом.
Тем времени Наруто тихо вошла в кабинет, чтобы её никто не заметил, но увы у Саске хорошее зрение.
-- Эй! Почему ты опоздала?
-- У меня были дела. Какие, Вас волновать не должно. -- с серьёзным выражением лица ответила та.
-- Ты ещё смеешь мне хамить?! Я твой новый начальник!
-- Да будь ты хоть богом, мне-то что?
-- А то, ты можешь лишится должности или даже работы, дорогуша. Как твоё имя?
-- Наруто Узумаки.
-- Узумаки, так чем ты занималась?
-- А вам это так интересно?
-- Да, мне это ОЧЕНЬ интересно.
-- Я принимала блокаторы от течки, которая пошла с сегоднешнего дня. Думаю, этой информации вам достаточно?
От такого даже лицо Учихи выразило неподдельное удивление.
-- Хм, и насколько же сильно действуют блокаторы?
-- Они очень сильные.
-- Тогда, почему я чувствую твой запах?
Теперь уже пришла очередь омеги округлить глаза.
-- Мы ведь истинные, не так ли?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
ФанфикНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind