POV Автор
— Н...Нет...
— Дееей! ДЕЙ!
Омега резко подскочил на месте и уставился на бету.
— Тен-Тен?
— Что это с тобой? Прихожу, а ты тут орёшь во сне!
— А где Сасори-но-Данна? А Мацураси?
— Дей, у тебя помимо течки ещё и мозги потекли?
— То есть это был всего лишь сон? Сюда никто не приходил?
— Нет.
Блондин с облегчением выдохнул.
— А что с Итачи?
— Вообще без понятия. От него ещё пока не было никаких сообщений.
— Гм... Ну ладно...POV Итачи
Так, Саске предупреждён, Дей в безопасности... Можно начинать!
Я вышел из машины и увидел, как к дому брата уже несётся несколько чёрных мерседесов. (М-да...А потом они ещё удивляются, что не остаются незамеченными.) Я стоял со своей группировкой немного дальше от дома, так что они вряд ли бы заметили меня.
Так, они вошли в дом, где всё равно никого нету. Кисаме оставили снаружи вместе с несколькими ребятами в масках. Ему уже хорошо доверяли, так что он с лёгкостью вырубил охранников и подал особый сигнал рукой. Мы подлежали к нему и помогли убрать тела в свои машины, а затем спрятались возле входа. На виду остался только Кисаме, и его "дружки" не заставили себя долго ждать.
– Бро, в доме никого нету... А где все?
– Свалили за раменом.
– Но у нас же миссия, блин! Могли бы подождать.
– Они и так ждут вас. В полицейском участке.
– Т...ты это о чём? Здесь полиция?!
– Нет. Но зато здесь есть мы. – ответил я.
Стоит ли говорить, что мы потратили много времени на этих слабаков? Не думаю. Похоже, только они у Данзо и остались. Хотя в прошлый раз я пропустил Мацураси, но думаю агенство быстро с этим разобралось.
А охрану в "Акацуки" надо бы улучшить...POV Автор
Ничего не подозревающая розоволосая омежка сидела у себя в кабинете и пила чаёк. Не! Ну а что вы ещё прикажите делать в обеденный перерыв, если в любую секунду кому-то из пациентов может стать плохо? Вот поэтому сейчас бедная Сакура сидит и не знает куда себя деть. Наверное и померла бы со скуки, если бы не стук в дверь.
– Можно войти?
Этот спокойный голос показался девушке смутно знакомым, но она так и не догадалась чей он, пока обладатель этого самого голоса не зашёл после её разрешения в кабинет.
Думаю, что нельзя просто сказать, что она "шокирована". Это намного большее чувство! Смесь радости, грусти, волнения... Даже такой врач, как Цунаде не смогла бы прочесть все эмоции, которые были ярко выражены на бледном, но красивом лице.
– Са...сори-кун?
"Нет, это не просто сказать о таком, когда мы не виделись несколько лет... Но я ненавижу ждать и заставлять ждать других! Надо ей честно обо всём рассказать."
– Сакура, можно с тобой поговорить?
– Д...Да!
– Сакура, – алфа присел на стул напротив неё. – скажи, только честно, ты союзница Данзо?
Омега нервно опустила глаза.
– Значит, Карин рассказала?
– Карин?
Сакура тяжело вздохнула.
– Это моя бывшая подруга. После того, как ты переехал, она перевелась к нам из соседней школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind