POV Автор
Flashback
-- Эй! Саске! Т..ты.. -- Итачи подбежал к равнодушнему двенадцатилетнему брату, который с ножом в руках стоял над трупом омеги.
-- Саске, зачем ты её убил?
-- Она оскорбила нашу мать. -- спокойным голосом ответил Учиха.
-- Н...но это же не значит, что её нужно убивать!
-- Аники, мне всё равно, кого там надо убивать, а кого не надо. Я делаю так, как хочу. Это моя жизнь и мои правила.
-- Но это не даёт тебе право отнимать жизнь у других! -- к братьям подошёл Обито.
-- Обито, это вообще не твоё дело! -- огрызнулся Учиха-младший. -- Мне надо побыть одному, оставьте меня!
Убийца развернулся и пошёл в одному ему известной направлении.
-- Это нельзя так оставлять! -- вздохнул Тоби -- Ему нужна омега, а иначе, он навеки останется таким.
-- Ему всего лишь двенадцать. Пока рано...
-- Как долго это будет продолжаться?
-- А я знаю? Может он до самой смерти будет таким...
-- Вот поэтому я предлагаю план на случай, если он не найдёт истинного.
Итачи в недоумении уставился на родственника.
-- Я нашёл семью, которая готова отдать свою дочь замуж за этого ребёнка.
-- А ты уверен, что это хорошая идея?
-- Если что, контракт можно разорвать.
-- Тогда давай рискнём! -- согласился Итачи.The End of Flashback
POV Наруто
Теме забрал меня из больницы и привёз к себе домой. Но тут ему позвонили и срочно сказали приехать на работу.
-- Чёрт! Лисёнок, побудь пожалуйста здесь! Я приеду через час, окей?
-- Иди уже! Жду ровно шестьдесят минут! Можешь опоздать только на пять!
-- Спасибо!
Альфа быстро и неожиданно чмокнул меня в губы из-за чего я разозлился.
-- Эй!
-- Я побежал!
Мучиха вышел из дома, а я решил посмотреть дорамку. Какие у него там есть? Ага! Нашёл!
Я удобно устроился на диване в гостинной, захватив с собой вкусняхи из кухни.Пять серий спустя...
-- НУ ПОЧЕМУ ОНА НЕ МОЖЕТ ПРОСТО СКАЗАТЬ, ЧТО ОН ЕЙ НРАВИТСЯ?! Достала уже!
Я бросил попкоринку в телевизор и выключил эту злосчастную технику.
И судьба не была бы судьбой, если бы в этот момент в дверь не постучали. Естесственно мне пришлось поднять свою бедную маленькую попку и пойти открывать.
-- Учиха, ты в курсе, что опоздал не на пять минут и даже не на полчаса?
Я открыл входную дверь, но за ней стоял вовсе не Саске, а какая-то омега с белоснежныси волосами и золотыми глазами.
-- Здесь же живёт Учиха Саске? -- с улыбкой на лице спросила она.
-- Д...да...
-- А вы его друг?
-- Нет. Я его омега, причём истинный. А что? Что-то случилось?
Омега от моих слов слегка погрустнела.
-- Случилось! Вам надо расстаться!
Не думаю, что моё шоковое состояние в этот момент удасться выразить словами.
-- Э...это ещё почему?!
-- Потому что я его невеста!
-- Какая невеста? Саске мне о Вас не рассказывал, так что уходите!
Девушка на это лишь усмехнулась.
-- Охрана!
-- Да госпожа Элизабет? -- к нам подбежала толпа охранников.
-- Взять его!
Я уже было подготовился к нападению, как кто-то неожиданно дотронулся до моего плеча, отчего охрана остановилась.
-- Ты ещё кто такая? -- спросил такой родной и спокойный голос моего альфы. В нос ударил любимый после рамена запах горького шоколада.
-- Учиха Саске? Я Элизабет...
-- Мне наплевать кто ты! Зачем ты приставала к моей омеге?
-- Позвольте объяснить, я ваша невеста Элизабет Хирамиши. Наши родители заключили контракт, когда нам было двенадцать лет...
-- Во-первых, мои родители так бы не поступили, а во-вторых, в мои двенадцать они были мертвы. Так что проваливайте отсюда, пока я не вызвал полицию.
Девушка надула губки и с ненавистью посмотрела на меня.
-- Хорошо! -- ответила она -- Тогда как тебе такое?
Она вытащила из маленькой миниатюрной сумочки брелочек в виде птицы и разломала его пополам. У неё точно всё в порядке с головой?POV Автор
Элизабет разломала брелок пополам. И посмотрела на нашу парочку.
-- Прошу, пресвятая мать этих земель, Оцуцуки Кагуя, исполни моё желание, а взамен можешь взять моё тело и вернуться в этот мир для своих личных целей! -- сказав это, омега надкусила себе палец и накапала по капле крови на каждую половинку брелка.
Небо тут же закрыли тучи, из которых беспощадно полил дождь. Неожиданный гром отбился будто бы последним ударом в сердце Саске, который вместе со своим истинным и блондинкой без сознания упал на холодную землю.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
أدب الهواةНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind