Глава 23. Место ада для лисёнка

449 39 5
                                    

POV Наруто

И снова я просыпаюсь в этом сыром и холодном подвале. Только руки уже не сдерживают цепи, но какой в этом смысл, если я даже встать не могу?
Я аккуратно подполз ко всё ещё горящей свече, чтобы получить хотя бы малекулу тепла. Пламя начинало шевелиться из-за моего учащённого дыхания, да и находился я очень близко к источнику света.
Теперь надо подумать что же случилось с Саске, и почему он вдруг так себя повёл? Может заклятие той омеги? Нет, такого просто быть не может...
"Получается, я тоже просто быть не могу?" -- послышался голос из глубин моего подсознания.
А ведь и вправду, вдруг это из-за заклятия? Тогда как расколдовать этого придурка?
"Здесь я увы бессилен. Телепортировать я тебя не могу. Тут барьер, так что извини!"
-- Ничего! Спасибо тебе! Ты итак ни в чём не виноват! -- грустно ответил я на слова своего демона.
"Могу лишь только сказать что..."
Дверь с грохотом открылась, поэтому я не смог дослушать Кураму доконца. Чёрт!
-- Хей! Ты работать вообще собираешься?
Вниз спустился Учиха.
-- Если ты уж решил меня бросить, не легче ли просто отпустить?
-- Ты о чём говоришь вообще? Быстро поднялся наверх и занялся работой, а иначе получишь наказание! Или тебе ещё прошлого раза не хватило? -- усмехнулся он, наверное вспомнил, как вчера избил до полусмерти.
-- Чего усмехаешься? У меня благодаря тебе теперь всё тело ноет! Я даже встать не могу, не то что работать.
-- Ах вот оно что! -- Саске сделал вид понимающего человека -- Только мне, знаешь ли, всё равно какие у тебя там проблемы! Если сейчас же не пойдёшь работать, останешься на неделю без воды и еды!
-- Да я уж лучше сдохну, чем буду служить такому как ты!
Теме на мои слова лишь рассмеялся, а затем силой поднял меня за футболку с земли и толкнул к ступенькам.
-- Уж поверь мне, но я прослежу, чтобы ты не сдох! -- парировал он.

POV Автор

Наруто кое-как добрался до кухни. Не сказать, что он был не рад увидеть свет и ощутить тепло, но лучше бы он так и подох в подвале...
На кухне было две слуги, которые завидев брюнета, сразу же подлетели к нему.
-- Вот вам уборщик! Имени его я не знаю, поэтому узнавайте сами! Я всё сказал!
Хозяин дома развернулся и пошёл вниз по коридору, оставив Наруто наедине со своими слугами.
И как бы лисёнок не хотел, но не удержал равновесие и дрёпнулся на пол, на что омеги(слуги) сразу среагировали и подскочили к нему.
-- Ты как? -- спросила одна из них.
-- Н...нормально...
-- Сильно болит?
-- Не очень...
-- Я за аптечкой! -- сообщила вторая и убежала в гостинную.
-- Как ты тут оказался?
-- Не знаю... Могу лишь сказать, что это всё из-за этой блондинки! А Саске -- мой истинный! Эта стерва прокляла меня и его и теперь живёт, как королева, которую любит МОЙ Саске!
-- Ты сейчас про господина и госпожу?
-- ДА НИКАКИЕ ОНИ МНЕ НЕ ГОСПОДИНЫ!!! В ОСОБЕННОСТИ ТА СТЕРВА!!!
-- Ну ладно! Ладно! Успокойся! Я Хицу, а тебя как зовут?
-- Наруто.
-- А меня Вин! -- вторая омега вернулась с аптечкой в руках. -- Тебе это, лучше не злить господина, а то будет и похуже видок!
Омежка, не выдержав, заплакал. Он не знал что ему теперь делать. Сейчас он просто хотел перенестись на несколько дней назад, когда он и Саске весело проводили время вместе. Он хотел, чтобы тот его обнял, успокоил, поцеловал, потрепал по голове, сказал, что любит и никогда не бросит...
Но того Саске больше нет, и со слезами на глазах Наруто это понимает. Ведь альфа даже имя его забыл, и похоже всегда будет относиться к нему как к слуге. Ну почему же судьба так жестока с Наруто? Как будто ей больше заняться нечем, как травить маленькое и беззащитное создание всякими бедами и трудностями.
-- Нару, пожалуйста, не плачь! -- успокаивала его Хицу, в то время, как Вин обрабатывала раны.
-- Простите! Я не знаю что на меня нашло! -- парень ладонью убрал слёзы со своего лица.
-- Ты кушать хочешь?
-- Если честно, то да. Я не ел как минимум два дня.
-- Хорошо! Тогда покушаешь и поможешь нам на кухне, хорошо? -- улыбнулась Вин.
-- Хорошо! -- лисёнок улыбнулся в ответ.

Омежки неплохо сдружились и всячески помогали друг другу исполнять обязанности. В семь часов вечера они закончили с работой и пошли уже было в свою комнату, как тут на кухню заходит Элизабет.
-- Так! Узумаки, приготовь мне на ночь смузи, а вы девочки, можете идти спать!
-- Но он же не умеет готовить! -- заступилась за друга Хицу.
-- А меня колышет? Чтобы через десять минут смузи был у меня!
Блондинка развернулась и вышла из кухни.
-- И как мне его готовить?
-- Очисти и нарежь фрукты, а затем измельчи их до состояния сока в блендере. Налей в стакан и сверху положи шарик с мороженым. Она такое любит! -- продиктовала Вин.
-- Ага! Спасибки! --поблагодарил Наруто и принялся делать своё смузи, и надо сказать, у него неплохо вышло:

-- Ага! Спасибки! --поблагодарил Наруто и принялся делать своё смузи, и надо сказать, у него неплохо вышло:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Омежка, узнав куда ему надо идти, поднялся на второй этаж, где и находилась комната госпожи и постучал в дверь. Открыл ему как ни странно Саске, причём полностью без одежды, если конечно не считать чёрное махровое полотенце на бёдрах.
-

-Кто разрешал тебе подниматься на второй этаж без моего разрешения?
-- С..То есть госпожа просила принести ей смузи. -- невинным голоском ответил омежка.
-- Дорогая, ты заказывала смузи? -- задал вопрос альфа.
-- Нет, дорогой!
Нару от этих слов чуть не прихлопнул эту самую госпожу, но вовремя сдержался, чтобы не наброситься на неё.
-- Но госпожа! Вы же сами заходили на кухню и просили лично меня принести вам смузи! -- спокойно произнёс Узумаки.
-- Ничего такого не было! И вообще дорогой, почему этот слуга мешает нам заняться очень важным делом?
-- С тобой я потом разберусь! -- перед носом Наруто захлопнулась дверка, а за стеной послышались стоны той сволочи, что ужасно выбесило лисёнка, и он, не забыв при этом мысленно пожелать им наиужаснейших снов и послать блондинку на любой агрегат кроме агрегата Саске, своего, Иты и Дея, ушёл подальше от этой комнаты ада.
Зайдя в свою комнату, он лишь кивнул своим новым друзьям и побежал в туалет для прислуги, который прилагался к их комнате.
Омежка сел на холодный плиточный пол, и обхватив свои коленки маленькими ручками, начал горько, но тихо плакать, чтобы никто его не услышал. Он и не надеется на чудо, о котором хотел сообщить Курама. Даже не догадывается, что его друзья всегда готовы помочь ему при любых обстоятельствах. Только об этом вы узнаете уже в следующей главе)

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя