Глава 20. Сюрприз

528 47 15
                                    

POV Дейдара

Наруто уже очнулся со вчерашнего дня. Мне удалось вытолкать Учиху, который не собирался отходить от бедного лисёнка ни на шаг, за дверь палаты и удобненько устроился на кровати моего собрата по несчастью.
-- Ну что, вы помирились?
-- Да. Я так рад, что вся эта история наконец закончилась!
-- А я-то как рад! Пиццу будешь? Я закажу!
-- Давай!
Я позвонил в пиццерию неподалёку, и уже через сорок минут, доставщик принёс к больнице нашу пиццу. Я ему заплатил и пошёл обратно к омеге.
-- Вау! Гавайская! Моя любимая! И Пепперони! Обожаю!!! -- запрыгал от радости омега. Если проще объяснить, то одна пицца была собрана из нескольких видов. Не знал, что мелкий любит, поэтому решил заказать такую.
Я взял один кусочек какой-то пиццы с помидорами, и стоило мне поднести его к себе поближе, как я тут же рванул в туалет, который к счастью находился в палате Узумаки. Меня вырвало. Нару быстро подбежал ко мне и спросил что случилось.
-- Я...не знаю...Нару, это же не...
-- А что ты с утра ел?
-- Н...Ничего...
-- А вчера вечером что?
-- Яблоко.
-- Ясно. Подожди, я сейчас позову Сакуру.
Омега вышел из палаты и пошёл за истинной Сасори. Да, за это время они узнали, что истинные и начали встречаться. Как же я рад за своего хоть и бывшего напарника) Ему определённо не хватало омеги!
Только сейчас есть проблемы посерьёзней. Сакура вошла в светлую комнату и протянула мне тест на беременность. Я пошёл делать всё по инструкции.

POV Итачи

Я забрал Дея из больницы. Он как всегда болтал о чём-то своём, во что я обычно не очень вникаю, но я всё равно его внимательно слушал. Мы приехали ко мне домой и сели смотреть телевизор, на котором была какая-то передача типа "Угадай слово". Ну и конечно же! Куда же без ненавистной и жутко бесящей рекламы!
-- Ит, давай в слова поиграем?
-- Ну давай!
Я согласился, потому что делать эти три минуты было всё равно нечего.
-- Я начинаю! Слово! -- до меня не сразу дошло, что мне на "О"😅
-- Одуванчик!
-- Клеёнка!
-- Апельсин!
-- Несварение!
-- Еда!
-- Азбука!
-- Абрикос!
-- Соска!
-- Армия!
-- Я беремен!

♻Переработка информации♻

До меня только что дошло...

-- ЧТО?! ЭТО ПРАВДА?!
-- Ну да! -- Дей замешкался, а я подхватил его на руки и начал кружить.
-- ДЕ~Я!!! СПАСИБО ТЕБЕ!!! У НАС ТЕПЕРЬ БУДЕТ РЕБЁНОК!!! ПОНИМАЕШЬ, РЕБЁНОК!?!?! Я СЧАСТЛИВ!!!
Я аккуратно поставил его на пол и докоснулся до его губ своими. Его руки легли мне на шею, а я ещё сильнее прижал этого котёнка к себе! Как же я счастлив!
-- Значит, ты меня не бросишь? -- он разорвал поцелуй.
-- Конечно же нет! Как ты мог такое подумать? Ведь я люблю те...вас! Тебя и нашего малыша. Как назовём?
-- Если девочка-омега, то давай Юни? Или Конан? Или Хината!
-- О! Хината мне нравится! А если мальчик-альфа? То...Неджи?
-- ДАААА!!!А если мальчик-омега, то Шикамару!
-- А если девочка-альфа?
С этим нам пришлось повозиться, но в итоге я придумал красивое имя:
-- Сарада?
-- О! Идеально!!! ИТАААА!!! КАК ЖЕ Я РАД!!!!

POV Саске

Я спокойно сидел в гостинной и смотрел телевизор, как тут зазвонил телефон!
-- Поздравляю! Ты скоро станешь дядей!
-- Ого! Дей беремен?
-- Радуйся! Ты ещё и станешь его крёстным!
-- Нормально! А предложение ты ему собираешься делать?
-- Да. На этих выходных.
-- Помочь с выбором кольца?
-- Не нужно, я сам!
-- Ну тогда я отключаюсь!
-- Ага! Пока!

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя