POV Наруто
Утро, день, ночь...
Жрать, спать, лежать...Ну а что мне ещё остаётся? Никто в больницу не приходит, в палате я один. В последний раз я видел Саске ещё неделю назад после того, как ко мне пришёл весь мокрый и злой Дейдара. Да и то, чтобы просто сказать: "Хей! Не попадал больше в неприятности, придурок! Надеюсь, мы больше с тобой никогда не увидимся! А то я и так с тобой слишком долго возился!", а затем уйти. Я понимал, что это он сказал это всё в шутку, но почему-то всё внутри неприятно сжалось. А нос уловил еле слышный и уже исчезающий запах горького шоколада.
С того дня я никого знакомого помимо медсестёр так и не увидел. Я пытался занять себя чем-то. Когда-то даже нашёл в углу маленького паучка, которого назвал Роро, но потом пришла медсестра по-имени Сакура Харуно, которая капец как боялась этих "тварей" и в итоге "поколечился" не только Роро, но и больничная стенка. А вообще Сакура очень даже хорошая. Она омега и так уж получилось, что она давно влюблена в одного парня из агенства -
Сасори. (Не жданчик!) Я узнал об этом после того, как Акасуна приезжал в больницу, чтобы допросить меня по поводу Орочимару. Тогда-то Сакура и узнала его и рассказала одну историю, которая приключилась с ней ещё в начальной школе.
Flashback 10 лет назад...
POV Сакура
Сегодня, как всегда слишком скучно. Ещё и Ино уже достала со своими "новинками недели".
И вот прозвонил звонок на урок. В наш класс входит учитель Ирука, а за ним какой-то красивый мальчик.
- И так, класс! Знакомьтесь - это наш новый ученик Учиха Саске. С этого дня он будет учиться в нашем классе. Саске, расскажи о себе.
- Моё имя Учиха Саске. Я альфа. Остальное вам знать не обязательно.
- Эм...Спасибо! Так, садись рядом с... С Сакурой.
ЧТО?!!!! Со мной? Ой!!!!! Он идёт сюда!!!! Такой красивый!!! Я влюбилась!!! Так, Сакура! Держись!
Он сел рядом со мной. Сзади послышался грустный и злобный вздох Ино-свинки. И почти ничего не разрушали нашу идилию. Я даже успела помечтать о том, что мы истинные, но тут в класс приходит ОНО.
- Ирука-сенсей! Простите за опоздание!
Если честно, я не помню его имени. Могу лишь сказать, что это был блондин с голубыми глазами, и он вроде бы омега. Я не знаю за что, но его посадили за нашу с Саске парту!!! (если что, за одной партой сидело по три человека)
В итоге мы сидели так:
Я Саске Этот пацан
И почему-то Саске начал смотреть на него очень пристально. Да что он в нём нашёл?
- Привет, я ******! - представился блондин и протянул САСКЕ свою руку.
Тот, к счастью не стал её пожимать. Лишь холодно сказал своё имя. Видимо, в этой омеге его привлекло только дурачество, которое не свойственно нормальному человеку.
И вот прошло уже 2 недели. Я поняла, что люблю Саске и решила ему в этом признаться.
Так, один, два, три....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind