Глава 29. Битва

476 36 6
                                    

Привет, котята! Я решила сегодня выложить ещё одну главу. Надеюсь вам интересно читать этот фф) Приятного прочтения💕💕💕💕💕💕

POV Наруто

Понадобилось...

-- Но Саске-то вы уговорить не сможете. Он любит меня и предпочтёт больше кого-либо! -- усмехнулась Кагуя.
-- Ты так думаешь?
Саске открыл дверь ключом и зашёл на кухню. Сзади него стоял Канкуро, который тоже с интересом наблюдал за всей этой картиной.
"Однохвостый позвал его. Вам же нужен Мадара?"
-- Я никогда тебя не любил и не полюблю. Мне просто нужны были деньги! -- рассказал теме.
-- Значит, все на месте? Ну что ж, убью всех разом, и проблем потом не будет!
Ооцуцуки щёлкнула пальцами и меня будто тяжёлым воздухом оттолкнуло в сторону. Я упал на пол, при этом больно ударившись затылком о кухонный стол. С остальными случилось тоже, что и со мной,  только приземлились они удачнее. На ладони засветилась метка, из которой неожиданно появилась оранжевая волна и направилась к Кагуе, но та её отклонила. Саске проделал тоже самое, только со спины, отчего блондинка сначала не заметила волну, но спустя секунду мастерски её отклонила.
И как нам вообще её победить?
"Вам надо дотронуться до её лба и сердца одновременно. Причём ты должен дотронуться именно до сердца ладонью с меткой, а Учиха своей до лба."
Всего-то? Стоп! А раньше сказать было нельзя?!
"Я сам только что узнал. Голос Отшельника Шести путей в голове бубнит. Сейчас сообщу Учихе, а ты делай вид, что не знаешь куда надо тыкать!"
Я отправил очередную вспышку, которую она также отразила. Думаю, я дал Учихе достаточно времени.
-- Саске, давай!
Мы вместе побежали к омеге, но она похоже знает, что мы хотели сделать, поэтому вмиг исчезла и появилась рядом с сестрой Гаары, схватив ту за талию и поднося непонятно откуда взявшийся нож к её шее.
-- Темари!
Гаара хотел было подбежать к ним, но его остановил голос этой стервы:
-- Ещё шаг, и ей не жить!
-- Гаара, бегите отсюда за подмогой! Я её задержу, но...
-- Темари, мы тебя не бросим! -- возразил её брат (Канкуро), делая лёгкий надрез на правом большом пальце. Он провёл кровью по ладони, и в эту же секунду появилось две куклы. Ого! Прикольно! Я тоже так хочу!
-- Хах! Думаешь эти две куклы мне что-нибудь сделают?
-- Эти, может и нет, но мои скорее всего!
-- Стоп...Что?!
-- Кац!
Дверь кухни разлетелась на много маленьких дощечек, и на выходе показались Дей, Итачи, Сасори, стоп...друг бывшего Дея? Так ладно! Ещё Сакура и Обито-сан. Кто успел вызвать подмогу?!
-- Ну наконец-то! Я думал вы уже все по пути сюда подохли! -- промолвил теме. Хотя бы где-то мозги сработали!

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя