POV Наруто
Ночью я никак не мог уснуть, хотя очень сильно устал с дороги. Я просто лежал на своей кровати с закрытыми глазами и пытался хотя бы мысленно представить, что мне снится сон, но фантазии у меня на тот момент не было вообще.
Я всё же решил открыть глаза и посмотрел в сторону Саске. Тот мирно спал на спине, слегка наклонив голову в мою сторону. В комнате горел ночник, поэтому я легко мог увидеть черты его лица, которые на удивление были невинные, как у ребёнка. Тёмно-синие волосы беспорядочно лежали на подушке, а руки ладонями вниз находились по краям белоснежного одеяла.
Неожиданно, теме нахмурился и обеими руками буквально схватил до того наглаженную ткань, сминая её всё сильнее. Его голова начала медленно двигаться из стороны в сторону, а из глаз ручьями потекли слёзы, стекая по его щеке прямо на простынь.
-- Нет....не надо.... -- он начал бредить во сне, всё крепче сжимая одеяло. -- НЕТ!
-- Саске, Саске! Проснись! -- я быстро подбежал к нему и начал трясти за плечо, дабы тот проснулся. -- Саске, это всего лишь кошмар. Проснись! САСКЕ!
-- Нару! -- он резко принял положение сидя, крепко обняв меня за талию и прислонив своё лицо к моей футболке. Я почувствовал, как та становится мокрой от его горячих слёз. -- Нару, не бросай меня, прошу!
Я погладил его по голове и зарылся рукой в его мягких волосах, немного их рассстрепав.
-- Да не брошу я тебя придурка! Хватит плакать! Вся футболка от тебя мокрая!
-- Правда? -- он посмотрел на меня. Всё его лицо было мокрым и красным от слёз. Никогда бы не подумал, что такой холодный альфа, как он может плакать от ночного кошмара.
-- Правда. Только перестань реветь! Спи давай!
Я выбрался из его объятий и пошёл к себе на кровать.
-- А ты почему не спишь? -- спросил теме.
-- Не спится. Заснуть не могу. -- я лёг на кровать, скрестив при этом руки на груди. -- Кстати, а что тебе снилось?
-- Та самая ночь, когда убили моих родителей. Я не знаю подробностей, потому как крепко спал. Знаю лишь, что на наш дом напали наёмники, и Итачи смог убежать вместе со мной, но родители....Они дали нам время, чтобы уйти. Я проснулся только наутро в доме наших родственников. Мне всё рассказали, и я очень долго не мог выйти из дипрессии, месяц, наверное...А после я не мог больше плакать. Эту боль заглушило желание мести тем, кто убил дорогих мне людей. Я вместе с Итачи основал компанию наёмных убийств, в надежде, что мы сможем отомстить тем, кто, стоял за убийством родителей. Эту компанию мы создали ещё и для тех, кому угрожают смертью или что похуже. Мы не принимаем заказы, где нужно совершить убийство из-за денег, а сразу сдаём таких людей в полицию. Как ни странно, но мы с ними неплохо сработались. Наверное странная у нас компания, да?
-- И когда ты...совершил своё первое убийство?
Саске усмехнулся.
-- Я в десять лет убил альфу, который угрожал своей жене расправой, если та по-хорошему не отдаст ему её законного ребёнка. Вот так вот. Сказать, что я что-то при этом чувствовал? Нет. Как ни странно я даже и не заметил, как убил человека. Я ничего тогда не испытал. Совсем ничего.
-- Даже сострадания?
Учиха кивнул.
Минут десять мы просто молчали. Саске смотрел в потолок, а я на него. Я решил сменить тему, чтобы разбавить эту атмосферу.
-- Кстати, а где я теперь работать-то буду?
-- Со мной.
-- Но я не хочу убивать людей! Даже плохих. То, что я делал в агенстве, так это просто задерживал преступников. До большего доходило очень редко.
-- А кто сказал, что ты будешь убивать? Бумажки с Деем перебирать будете!
-- Чаво?!
-- Не чавокай! Сам посуди: Дей может оказаться беременным, куда ему с ребёнком по миссиям бегать? А ты...Тебя я не отпущу!
-- Но я же не беременный! Тем более Дей сказал, что он не уверен. И не лучше ли мне работать...Продавцом рамена, к примеру.
-- Не спорь, а то домохозяюшкой станешь!
-- С какого это такого поворота? Можно мне хотя бы быть на разведке?
-- Я подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanficНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind