Flashback
POV Итачи
Как только мы с Деем подошли к торговому центру, телефон навязчиво завибрировал в кармане. На дисплее высветился подозрительно знакомый номер: "45578763451"
Кисаме? Но...Но почему он мне звонит?
Раньше Кисаме работал на меня, но в отличие от остальных был моим самым лучшим другом. Почему был? Хех, это долгая история о том, как он решил сменить работу из-за своего местопроживания. Дело в том, что жил он ну ОЧЕНЬ далеко от офиса наёмников. Я конечно предлагал ему переехать ко мне(если что, он альфа), но он отказался и в итоге уволился с работы и перешёл в другое место. НО КТО ЖЕ МАТЬ ВАШУ ЗНАЛ, ЧТО ОН ПОШЁЛ К НАШИМ КОНКУРЕНТАМ, КОТОРЫЕ ПЛЮС КО ВСЕМУ УБИВАЛИ ВСЕХ ВПОДРЯД ДАЖЕ НЕВИННЫХ ДЕТЕЙ?!
Хочу, кстати, уточнить, что мы принимаем задание, если человек действительно преступник. Например, если тот угрожал адвокатами или тем, что убьёт твоих родственников, стоит только набрать номер полиции, беззащитные люди обращаются именно в нашу компанию. После выяснения деталей, мы принимаем задание. Только не стоит нас путать с секретным агенством, потому как те тайно служат государству, а мы как-то находимся ближе к жителям города.
В общем, как вы уже поняли, с Кисаме мы уже лет пять не разговариваем, так что звонок может быть только срочным. ОЧЕНЬ СРОЧНЫМ! Я извинился перед Бумом и отошёл к банкомату.
- Алло! - холодно произнёс я, стараясь скрыть нотки удивления.
- Здравствуйте, Итачи-сан! Надеюсь, Вы меня не забыли...
- Кисаме, давай ближе к делу!
-В общем, сначала я думал, что у них будет круто, но потом они...
- Кисаме!
- Ой! Простите! Я забыл Ваши требования! Никаких личных чувств только кратко, ясно и по делу.
- Рад, что ты вспомнил!
- Я решил уйти из этого...Кхм! Они охотятся за Вами, Саске Учиха, Тсукури Дейдарой и Наруто Узумаки. У них жажда мести и всем заправляет Данзо, который в скором времени планирует побег из темницы. И сейчас мне приказано загипнотизировать Вас, чтобы после убить.
- Ясно. Ты кому-нибудь рассказывал об измене?
- Нет.
- Отлично. Никому не говори! Скоро мы вытащим тебя из Корня, если у тебя есть желание уйти.
- Да. Буду ждать и знаю, что если второй раз предам Вас, то готов расплатиться собственной жизнью!
- Очень рад. Ближайшие четыре дня не звони и не пиши мне. И лучше заблокируй или не отвечай на мой номер. А лучше вообще уничтож свой старый!
- Всё уже готово. Новый номер: 35301976333.
- Хорошо, прощай! Если что звони Саске.
- Спасибо! Удачи вам!
Я не стал убирать телефон в карман и продолжал делать вид будто разговариваю.
Из внутреннего кармана я незаметно достал маленький шприц и также невидимо для Дея успел уколоть себе руку и выбросить глубоко в мусорку. Прости, Дей. Но тебе придётся немного поволноваться, а мне четыре дня поспать. Клянусь, что мне будут сниться только кошмары! А пока Корень не должен ничего заподозрить. Для Саске я оставил небольшую подсказку в телефоне. Хотя он врядли туда полезет😂Конец Flashback
Я наконец просыпаюсь и открываю глаза. Передо мной сидит Дей, который радостно смотрит в мои глаза. Омежка крепко обнял меня, а после отстранился и дал звонкую пощёчину.
- Айщ! За что?!
- Предупреждать надо! Благо Саске был умнее и заглянув в телефон, узнал номер твоего дружбана! А я ещё всё объяснил с этим шприцоп!
- Ну прости меня! Это было необходимо!
Я хотел обнять Бумчика, но тот увернулся.
- А вот фиг тебе! Я обиделся!
И не переставая играть образ обиженной омеги, вышел из палаты.
- А вот это сейчас было реально не честно!
Через пятнадцать минут подошёл врач, и поверив, что у меня всё хорошо, выписал из больницы. Всё ещё обиженный Дей ждал меня в коридоре.
Мы молча сели в машину и домой поехали, не сказав не слова. Меня это начало мягко говоря раздражать! Поэтому я решил изменить маршрут нашей поездки.
- Что?! Куда мы едем?!
- Узнаешь...
Я быстро набрал Саске сообщение и буквально через десять секунд пришёл ответ:
"Ок"Конец POV Итачи
POV Автора
Телефонный звонок:
- Эй! Добе! Итачи выписали. Пойдём в **** ***********?
- УРА!!! Наконец мы сможем вместе, как нормальные друзья куда-нибудь сходить!- ЧЕГО?! - да, от этого заявления не только вы в шоке)
- А мы разве не друзья?
- Мы как бы встречаемся, оболтус! Так что давай поднимай свою жирную задницу и жди меня во дворе. Я скоро подъеду.
- Стоп! А когда мы начали встречаться?
- А ты разве не помнишь? Сам ведь сказал, что я тебе нравлюсь!
- Это не значит, что мы встречаемся!
- Всё равно выходи! После разберёмся!
- Ладно! Уговорил, теме!Через пятнадцать минут две дорогущие машины припарковались на стоянке немного подальше от *****. Ита кое-как надел Дею на глаза плотную повязку и взял его на руки, из-за чего тот начал возмущаться. Наруто попросили ему ничего не говорить. Так они и дошли до места назначения. Омеге наконец развязали глаза, которые сейчас пребывали мягко говоря в шоке.
- Э...Это же...Продолжение следует...
И нет, я вам не скажу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanficНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind