Глава 3. Наруто в руках у Орочимару

1.2K 79 2
                                    

POV Автора
- Ну что же, приступим к нашему эксперименту, Наруто-кун. - прошипел длиноволосый брюнет и приподнял футболку омеги, оголяя его живот.
Полчаса назад...
Наруто лежал в палате, думая о том, пропустят ли Саске в агенство без пропуска. Он не знал, что директор "Конохи" Учиха Обито являлся троюродным братом альфы, и поэтому по указанию директора его и Итачи всегда пропускали внутрь.
Сидел Узумаки, значит и никого не трогал и тут в палату заходит блондин с собранными в хвост волосами и серыми глазами.
- Привет! Меня зовут Тошики . Я из соседней палаты.
Наруто показалось, что где-то он уже этого Тошики видел и его голос показался омеге смутно знакомым, но он закрыл на это всё глаза и также дружелюбно ответил:
- Привет! Я Наруто. Очень приятно!
- Наруто, значит. Красивое имя. Кстати, рамена не хочешь? А то мне его много привезли. Одному не съесть.
- А что, можно?! - глаза блондина загорелись. Рамен - его самая любимая еда. Он ел его на завтрак обед и ужин. А когда оказалось, что у Тошики новый супер редкий вкус, его было грех не попробовать.
- Итадакимас!
В этой небольшой баночке в новинку было всё: вкус и аромат разнообразных специй, мягкая лапша, которая просто таяла во рту, нарутомаки, и что самое главное - не слишком острый соус, который дополнял всё содержимое, но при этом не потерял свою индивидуальность.
Запах этого сокровища, казалось, дошёл аж до выхода из больницы, и Наруто было не остановить. Он почувствовал какую-то лёгкость в теле вместо тяжести после поедания очередной порции рамена. После него омегу быстро поклонило в глубокий сон, чем и воспользовался Тоши/Кабу и вынес его из палаты через окно, не забыв его закрыть и отключить все камеры видеонаблюдения.
Так Наруто и попал к Орычу в подвал. Самое интересное, что полиция взяла клон учёного, а у Кабуто уже зарание был продуман план побега. В общем-то всё у них прошло на "Ура!" или всё-таки нет?
Настоящее время.
Орочимару отмечал маркером места для разреза на теле Наруто. Наконец, его мечта сбудится, и Курама будет принадлежать ему.
POV Наруто
Какой приятный сон! Мы с родителями на речке. У нас пикник и шашлыки! Я знал, как они выглядят по фотографиям в прихожей в доме бабушки и дедушки. Вот я захожу в реку и заплываю так, что ноги еле касаются дна. И тут неожиданно из воды появляются девять хвостов, и передо мной стоит Курама.
- Что тебе надо, Лис?! - спрашиваю я у него.
- Наруто, если сейчас не очнёшься, дальше будет поздно. Орочимару уже наносит пометки на твоё тело.
- Что?! Орочимару?! Он же в тюрьме! Да быть такого не может!
- У тебя есть два варианта: либо ты сейчас просыпаешься, либо я за себя не ручаюсь!
- Л...Ладно! Я уже встаю!
Сознание начало возвращаться. Я резко открыл глаза как раз в тот момент, когда Орочимару взял в руки небольшой ножик и поднёс его к моему телу. Я быстро перехватил руку этого психа и выхватил нож. Брюнет такого явно не ожидал, поэтому выхватить нож я сумел без труда. Я слез с операционного столика и сразу же пожалел об этом. Спина начала нещадно болеть. Пытаясь забыть о боли, рванул к выходу из помещения, но дверь была заперта.
- Как видишь, Наруто-кун, дверь заперта, и тебе не сбежать.
Я попытался выбить дверь, но моих сил не хватило. Орочимару приближался всё ближе и ближе, но оставить попытки было нельзя. Рана на спине открылась, на что оставалось только стиснуть зубы и терпеть.
- Разойдись! - раздался до жути знакомый голос за дверью. К счастью, я вовремя успел отойти подальше, потому как взрыв был неслабым.
Создавшееся облако пыли рассеялось, и в проходе появились Дейдара, Сасори (которые тоже работали в агенстве) и ещё какой-то брюнет с динными, собранными в низкий хвост волосами и тёмными глазами, под которыми виднелись морщинки.
Тот парень и Сасори быстро управились с Орочимару, а Дейдара подошёл ко мне.
- Наруто, ты что тут делаешь? Нас, конечно, предупреждали, что будет заложник, но я даже не мог подумать, что им окажешься ты. Теперь ясно почему в дверь так отчаянно ломились, гм! Но насколько мне известно, ты сейчас должен лежать в больнице с раной на спине, гм!
С Дейдарой у нас было много чего общего. Мы не были близкими друзьями, но достаточно хорошо общались. Он тоже был омегой и всегда был в паре с Сасори - альфой и был мастер по части взрыва. Поэтому если в городе заложили бомбу или надо было "освободить проход", чем он только что и занимался, то Дей был именно тем, к кому чаще всего обращались.
- Слушай, а кто этот брюнет?
- А! Это Учиха Итачи - троюродный брат Тоби (так Дейдара часто называл директора из-за чего получал от него нагоняй) и старший брат Учиха Саске, если ты конечно знаешь кто это, гм!
- Уже знаю. Оказывается не одни мы хотели убить Орочимару. Он и вызвал тогда скорую. Кстати, он должен был забрать из агенства и моего дома кое-какие вещи.
- Не считаешь, что он мог тебя обворовать и сбежать с твоими вещами, гм?
- Да у меня и воровать особо нечего. Максимум телефон, но зачем такому богатею, как он мой старый телефон?
- Пожалуй, ты прав, гм.
POV Автор
После всей этой неразберихи, Сасори повёз Орочимару и его подчинённых в полицию, а Дей, Ита и Нару поехали в больницу, где их не ждал взволнованный Саске. Увидев, что с Наруто всё в порядке, он облегчённо вздохнул и перестал переводить успокоительные больницы.
- Узумаки, ты где был?! Я тебя обыскался!
- Прости, что заставил ждать, но теперь Орочимару скорее всего казнят.
- То есть ты...
- Да. Похоже в рамен Тошики было что-то подмешано.
- Какого ещё Тошики?
- У него белые волосы и серые глаза...
- Добе! Это Якуши Кабуто - подчинённый Орочимару. Он же тебе меч в спину тогда и всадил. Не помнишь что ли?
- Теме, у меня глаз на затылке нет! Я его не видел!
На это Саске лишь тяжело вздохнул, но мысленно порадовался, что с омегой всё в порядке и неожиданно для себя понял, что начал волноваться за кого-то ещё помимо Итачи и подобрел что ли?

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя