Глава 9. Парк атракционов

714 51 6
                                    

POV Автора

Через пятнадцать минут две дорогущие машины припарковались на стоянке немного подальше от *****. Ита кое-как надел Дею на глаза плотную повязку и взял его на руки, из-за чего тот начал возмущаться. Наруто попросили ему ничего не говорить. Так они и дошли до места назначения. Омеге наконец развязали глаза, которые сейчас пребывали мягко говоря в шоке.
- Э...Это же...
– Да, тебе нравится? – с надеждой в глазах спросил Итаки.
– И для того, чтобы извиниться ты привёл меня в парк развлечений?
– Ну...Да, ты ведь меня простишь?
– Только за большую сладкую вату и персиковое мороженое, а ещё я хочу лимонад...Желательно чупа-чупс со вкусом клубники и сливок, а ещё...
Омега как-то странно посмотрел на альфу после чего быстро запрыгнуть к нему на спину.
– Теперь ты, Учиха моя лошадка! Так что давай вези меня к ближайшему атракциону!
Альфа лишь тяжело вздохнул, но что не делаешь ради своего малыша?

Наруто и Саске, видя всю эту прелестную картину...просто угарали. Нет, ну серьёзно! Ещё с того момента, как Дей начал выставлять свои требования. Правда Наруто даже немного посочувствовал Итачи, а вот Саске было вообще побарабану. Если заслужил, значит, заслужил.
Весь день парни катались на атракционах. Наруто даже осмелился пойти на американские горки с Саске, но пережил это "путешествие" только альфа. Бедного лисёнка чуть не вырвало. И вот настало время покупать Дейдаре сладкую вату, мороженое и какую-то там газировку. Саске вызвался пойти вместе с ним, оставив омег наедине.

POV Дейдары

Вот теперь мы почти квиты! Так и надо этой вишенке! Пусть раскошелится!
А всё-таки парк развлечений – это здорово! Хотя бы вышел на свежий воздух! А то с из палаты Учихи вообще не выходил!
– Эй! Деей! Дей!
Я почувствовал, как Наруто начал дёргать меня за рукав.
– Да? Что?
Он ничего не ответил. Лишь незаметно показал в сторону одного дерева. Увидев там того, кого мы ну никак не хотели видеть(а особенно я), я взял Наруто за руку и быстро отошёл в сторону поближе к альфам.
– Дей, что тут делает твой бывший?
– Н...Не знаю...
С тех пор прошло три года и кажется его выпустили из темницы за ограбление банка. Но я бы дал ему пожизненное заключение! Эта тварь просто пользовалась мной, чтобы потом выбросить также, как и своих бывших. А ведь они меня предупреждали и уговаривали разорвать с ним отношения пока не поздно. А я им не верил...
Ему нужны были только деньги...мои деньги. А когда он узнал, что я зарабатывают не так много, просто выбросил на улицу. Ненавижу его!
И тут как назло в голову начали лезть все дни проведённые с ним. Они стали настолько ясными, что казалось, будто я сейчас снова попал в то время, когда мы встречались. Поэтому напуганное лицо Наруто я увидел только когда кто-то положил руку мне на плечо.
– Дей, нам надо поговорить!
– Нам не о чем с тобой говорить!
Из глаз предательски начали литься слёзы.
– Нет, нам надо поговорить! – альфа сильно сжал моё плечо.
– Отпусти!
Я попытался убрать его руку, но не получилось.
– КАКУЗУ, БЛ***! ОТПУСТИ!!! НАМ НЕ О ЧЕМ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ! Я ПЫТАЛСЯ ЗАБЫТЬ ТЕБЯ! ОСТАВИТЬ ВСЁ ЭТО В ПРОШЛОМ! И ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО ТЫ СНОВА ВРЫВАЕШЬСЯ В МОЮ ЖИЗНЬ?!
– Да. Ты совсем не изменился! Только твой запах стал ещё ярче.
Он опустился к моей шеи. Страх сковал всё моё тело. Я просто не мог даже МАТЬ ВАШУ пошевелиться! Да и если бы мог всё равно бы не выбрался из его крепкой хватки.
Я чувствовал его горячее дыхание на шее. Из-за страха и безысходности пришлось закрыть глаза. Его запах свежей газеты уже давно начал бесить меня.
Но внезапно я почувствовал, что меня отпустили. Послышался удар, а затем голос. Такой родной голос:
– Ещё раз тронешь мою омегу – убью!
Я всё-таки открыл глаза и увидел такую картину: Какузу убегает отсюда, Саске крепко обнимает напуганного Наруто, который похоже их и позвал. А Итачи... А где Итачи?
– На!
Сзади меня обняла чья-то тёплая рука, а вторая поставила перед носом сладкую вату.
– Итачи! –выдохнул я и взял в руки вкусняшку.

POV Наруто

Уже наступил поздний вечер. Атракционы давно закрылись, а Дейдара заснул у Итачи на плече, так что Учихе придётся долго тащить его.
Я хотел вызвать такси, чтобы самому доехать до дома, но грёбанный теме не дал мне этого сделать, выхватил телефон из рук.
– Я тебе не для того телефон дарил, чтобы ты меня избегал!
– Теме! Отдай! Я домой хочу!
– Сейчас мы туда и поедем. Зачем такси вызывать, если одно и тоже место назначения?
– Учиха, ты что, хочешь меня к себе домой запихнуть? Я же сказал, что мы не встречаемся!
– Это мы уже дома обсудим.
– Тц! Извращенец!
– Допустим...
В дом Саске мы доехали без происшествий. Хотя почему дом? Это дворец с бассейном, фонтаном, сакурой и богатыми статуэтками. Внутри всё оформелено в чёрно-белых тонах. Богатая мебель, светильники, техника...А главное запах. Этот запах горького шоколада повсюду! Я скоро с ума сойду!
Мы расположились в гостиной, в кожаных креслах друг напротив друга.
– Скажи честно, как ты ко мне относишься? – начал разговор Саске.
– Как к другу.
– Но разве не хотелось бы как к парню?

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя