POV Наруто
Мы расположились в гостиной, в кожаных креслах друг напротив друга.
– Скажи честно, как ты ко мне относишься? – начал разговор Саске.
– Как к другу.
– Но разве не хотелось бы как к парню?
– Да...Но я не знаю! Возможно, это просто симпатия, а возможно нет. Тем более ты слишком популярный и в случае чего можешь легко бросить меня!
Саске усмехнулся.
– Знаешь, Дей говорил Итачи тоже самое и что в итоге? Он его бросил?
– Ты и Итачи – разные вещи. Он добрее и с людьми обходится получше некоторых... Тем более он может его бросить через две недели.
– Значит, ты боишься, что я разобью твоё сердце?
– Именно.
– А давай так? Твоё сердце будет принадлежать мне и если я его разобью, то разобью и своё.
– Это звучит как-то странно и не искренне.
– Клянусь почкой, что никогда не причиню тебе боли!
– Эй! А что только почкой? А жизнь?
– Жизнь дороже почки! Это будет слишком затратно.
– Значит, твоя жизнь дороже меня?
– Дай-ка подумать...Я богаче, красивее, популярнее, а ещё умнее и способнее...
– Ну тогда прощай!
Я встал с кресла и направился к выходу из дома. Саске сидел, ничего не решаясь сделать. Да! Как знал, что нафиг ему не нужен!
Моя рука уже при коснулась к дверной ручке.Раз....
Два....
Три...
– Думал, что сможешь уйти от меня? – прошептал голос в самое ухо. – От меня невозможно сбежать.
МАТЬ МОЯ МАДАРА!!! ЧЕГО ТАК НЕОЖИДАННО?!
Я повернулся и столкнулся со взглядом Саске. Его глаза были непривычно красного цвета со странным чёрным узором.
– Саске...Твои глаза...Они...
– Да. Я знаю. Это шаринган. Он проявляется, когда альфа нашего клана встречает истинного и он может легко телепортировать меня к тебе. Также я могу чувствовать то, что чувствуешь ты, а значит, что вся твоя боль перейдёт ко мне. Иногда даже вдвойне, если душевная.
– Ясно...А у Итачи он тоже есть?
– Да. Правда он не рассказывал Дею об этом. Поэтому омега думает, что Итачи нашёл его по жучку, а так вся история про помощников и его людей – ложь. У шарингана большая сила чтобы защищать любимого тебе человека поэтому...Ты уже от меня никуда не денешься!
Я знал всю эту историю Дея. Он рассказал мне всё ещё когда Ита лежал в больнице.
– Кхм! Ладно. Я так уж и быть стану твоим парнем. – тихо прошептал я.
– Что? Ты что-то сказал?
Учиха! Опять насмехается!
– Саске, давай встречаться! – чуть громче проговорил я.
– Что, что?
– УЧИХА, ТЫ ЧТО ГЛУХОЙ?! Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО СТАНУ ТВОИМ ПАРНЕМ!POV Автора
Саске притянул Наруто к себе и завладел его губами. Наруто сначала от такого опешил, но потом стал отвечать, даже не заметив, как его руки оказались на шее альфы. Учиха же удобно разместил свои руки на талии омеги. Через пять минут Саске прервал поцелуй, но всё ещё крепко держал Наруто.
– Значит, с этого дня мы встречаемся?
– П...Получается...Продолжение следует...
💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢
Да! Автор сегодня добрый,поэтому вышло две главы. Спасибо всем, кто читает мой бред! 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖 Вас!!!!
💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥
FanfictionНавеки холодную душу Учихи Лишь ты теперь сможешь согреть. Пусть одиночка почти, но я верю, Что солнце в тебе не боится дождей. Пейринг: Сасу/Нару, Ита/Дей Автор: SoulyWind