Аккуратно, маты
*Pov Yoshi*
Да уж, такой себе денёк...Лана очень расстроилась из-за того, что день не получился...Сидела в комнате одна...И плакала...Долго... Тогда я решил сделать ей молочный коктейль.
|Стук в дверь|
Л:Йоши, заходи.
Й:Я тут тебе молочный коктейль сделал...Будешь?
Л: Спасибо.Она чмокнула меня в щёчку...
Я приобнял её...Она такая милашка... Лана улыбалась... Её улыбка всегда радовала меня...
Тут зазвонил домофон.
Й:Еда приехала! Скоро вернусь!
Я вернулся с огромным проектом еды и позвал Ланусю на кухню... Она не хотела есть...Л:Извини, я хочу побыть одна...
Й:Хорошо...
Она ушла в другую комнату... Я хотел зайти к ней...Но вдруг подумал...А вдруг я ей помешаю? Да и с Лео надо разобраться...И Лилит нверное успокоить...
*Pov Lana*
Мне было грустно...Я решила подумать о сегодняшнем дне...Что произошло с Лео? Я думала мы остались лучшими друзьями...Почему же он решил возобновить отношения? С такими мыслями я уснула...
*Pov Yoshi*
Лео не брал трубку...Ладно, пойду к нему в квартиру, может он там...Но сначала скажу Лане, что я ушёл...Я зашёл в комнату...Лана спала...Быстро написал записку, что скоро приду, чмокнул в лобик и вышел из квартиры...Закрыв дверь на ключ.
*У дома Лео*
Кто-то вышел из дома и я проскользнул в подъезд без всяких усилий. Поднялся на нужный этаж и дёрнул за ручку двери, она как не странно была открыта... Я вошёл в квартиру и увидел Лео, лежащего на диване... Вот что дёрнуло меня проверить подушку рядом с ним? Я поднял её (подушку) и увидел под ней...Какой-то белый порошок? Я открыл пакет и понял, что это явно не сахар, не соль и не мука. Наркота? Да блять, что потянуло Лео на это? Я конечно думал, что он бабник и иногда зоупотребляет спиртным...Но не настолько же...
Й:Вставай даун!
Только вот я не учёл, что сейчас он мог находится в состоянии эйфории и не понимать, что он делает...
Ле:Ты кого это дауном назвал? И вообще, какого хрена ты в моей квартире?
Й:Ты наркоман? Лео, просто ответь сколько раз?
Ле:Да зачем тебе это?
Он набросился на меня...
Й:Сколько раз?
Ле: Этот четвёртый...
Й:Ещё не поздно всё исправить!
Ле: Не поздно?
Он начал душить меня...
Ле:Наркота, это единственное, что теперь помогает мне жить каждый ёбанный день... Ты отнял у меня всё... Девушку, друзей...Всё что мне было дорого - забрал ты...
Й: Но ты же~
Ле:Дай угадаю...Сам расстался с Ланой? Да сразу было видно, КАК ты на неё смотришь...Тем более...Она бы всё равно скоро порвала бы со мной... Ева и Ульяна после этого стали ко мне плохо относиться... Ты разрушил всю мою жизнь!!!
Он сильнее сжал мою шею... Воздух перестал поступать к горлу...
Й: Прос~ти...Я не хо~тел...
Лео почему то отпустил меня...
Ле:Ты сможешь помочь мне?
Й:Конечно...Сначала нужно избавиться от порошка...Этим займусь я... А ты пока приведи себя в порядок и... У тебя ещё осталась наркота?
Ле:Да... В комнате, под матрасом...
Й:Вернусь где-то через час, не куда не уходи.
Ле:Ок...
Я взял два небольших пакетика и поехал за город...В лесу раскопал узкую и глубокую яму...Засунул два пакета с дрянью, закопал и молился, чтобы не нашли, ведь теперь я соучастник...
*Дома у Лео*
Когда я пришёл везде был порядок, полы блестели...Только Лео был немного бледным...
Й:Молодец, видно постарался...И ещё один совет...Помирись с Лилит, она ведь тебя любит... И ты кажется тоже...
Ле:Спасибо, Йоши ты очень много для меня сделал...
Й:Обращайся! Ладно, мне пора...
Я вышел из дома Лео.
*Pov Leo*
Я написал Лилит он не отвечала...И трубку не брала...
*Pov Lilith*
Лео мне пишет...И уже 4 пропущенных... Как-то странно... Я стояла на крыше дома...Почти на самом краю... Тут дверь распахнулась и вошла... Ульяна?
Ли:Ульяна?Что ты здесь делаешь?
У:Лилит...Только не делай этого! Или я прыгну за тобой!
Ли:Хорошо...
Я нехотя отошла от края...
Ли:Ульяна, что привело тебя сюда?
Продолжение следует....
Как вы заметили, у всех героев - свои тараканы... Всех люблю и обнимаю! И всем пельмешек! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ !!! 567 слов для тебя! Хорошего дня/вечера /ночи / утра... Ваше Каменное Лицо...Просто мне немного грустно... Ладно, не будем о плохом... Всем до встречи! А вот уже и 644 слова UwU.
Если хотите поддержать меня, переходите по ссылке patreon.com/Kamennoelizo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.