Глава 19.

994 35 8
                                    

*Pov Yoshi*
У и Е:Да, давайте перекусим...
Лана и Лео разорвали объятия.
Ли:Что будем кушать?
Ле: Давайте пиццу!
Й: Отличная идея, Лео.
Ле:Йоши, всё в норме?Ты какой-то странный...
Й: Да-да Лео, всё отлично.
Он даже делает вид, как будто нечего не произошло...Но все ведь понимают, ЧТО произошло? Или мне кажется?Ладно, просто буду кушать...Если что потом поговорю с Ланой наедине и с Лео по мужски...

Пока что мы просто кушали пиццу и болтали.

У:Ребята, а давайте, после того как покушаем, пойдём на каток?

Все кроме Ланы:Давайте!

Е:Лана, а ты?

Л:Я...Не умею....

Ле:Не бойся, мы тебя научим!

Да что он делает???Все просто обрадовались, а мне такие фразы Лео очень не нравились. Лана МОЯ девушка и точка. Надо бы мне проследить за этим Лео...Странный он какой-то ... Скорее всего что-то задумал....Но зачем ему Лана?Он же сам её бросил... Очень много вопросов и очень мало ответов...

*На катке*

Все остальные отлично катались, а я и Лео учили кататься Лану. Она паросчку раз упала и в последний раз очень сильно... Лана заплакала...

Й:Ланусь, ну не плачь...Вставай, а то замёрзнешь...

Я поднял её на ноги и приобнял...А Лео в это время просто стоял и смотрел...Мы снова учим Лану кататься...Лео странно смотрит на меня...А на Лану каким-то похотливым взглядом... Я решил проверить, верна ли одна из моих теорий...(а теорию пока что не скажу)

Й: Извините, мне нужно отойти, я скоро вернусь.

Ле:Ок.

Л:Хорошо.

Я пошёл в сторону туалетов, но пока они меня не видели, свернул и спрятался за домиком, в котором берут коньки на прокат...

Сначала всё было нормально...Лео просто учил Лану кататься, но в какой-то момент они заехали в самый дальний угол катка, который был почти не виден.

*Pov Lana*

Мы с Лео просто катались...Вернее он учил меня кататься...В какой-то момент он предложил немного отдохнуть и съездить в самый дальний угол катка...

Л:Хорошо, позвать остальных?

Ле:Да нет, они вроде бы пока что не устали...

Я повернулась и увидела, как остальные играют в догонялки...

Л:Да, ты прав. Ну что пойдём?

Ле:Ок.

Мы просто болтали о всём подряд, но периодически я замечала на себе какие-то странные взгляды Лео...Он начал подходить ближе, а я наоборот отодвигалась...Ну где же Йоши? Мне уже становилось страшновато...Тут он (Лео) прижал меня к барьру катка... 

Ле:Лана, извини...Я был неправ, когда бросил тебя...Я понял, что люблю тебя...Давай снова встречаться?

Л:Извини конечно, но я не игрушка...Я не хочу с тобой встречаться...Тем более у тебя же есть Лилит...Или её тоже, как меня бросишь?

Ле:Да я не люблю эту Лилит, я люблю только тебя!

Лео не давал мне выбраться и вдруг...Поцеловал меня? Я разорвала поцелуй.

Л:Ты ненормальный? ПОМОГИТЕ!!!

Тут я увидела, как к нам несутся остальные, а самый первый - Йоши. Похоже, что он всё видел...Он подъезжает к Лео и даёт ему пощёчину.Остальные вообще не понимают, что происходит... Йоши берёт меня за руку, притягивает к себе и обнимает...

Ли:Йоши, что случилось?Почему ты ударил Лео?

Е,У и С:Да, нам тоже интересно...

Й:Вы правда хотите знать причину? Ммм... Ладно, скажу...Он приставал к Лане и поцеловал её.
Ли:Да как ты мог? Ты всем направо и налево изменяешь! Мы расстаёмся!
Ле:А знаете что? Идите вы все на hui !
Лео ушёл, да и остальные решили разойтись...
Мне было нехорошо...Сказать что я испытала шок от происходящего, это нечего не сказать...
Продолжение следует....
                                                               
Юху, я наконец-то смогла доделать главу! Всем пельменей 🥟 ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
Ваше Kamennoelizo 🙂
Если хотите поддержать меня, переходите по ссылке patreon.com/Kamennoelizo

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя