*Pov Ulyana*
У меня в животе просто порхали бабочки... Через некоторое время Даня ушёл... А с ним мне было так хорошо... Но... Неужели я влюбилась??? Возможно... Но вдруг... Я опять всё испорчу??? Да... Я вечно так и делаю... Я ненавижу себя... Я не могу сделать ему больно... Но и не могу представить его с другой девушкой... Как он обнимает её... Целует... Нет нет нет! Не хочу даже думать об этом... Это же не мимолётная любовь??? Как было с Йоши... Опять... Во всём виновата только я одна... Снова я... И снова одна... Я не вижу смысла существовать в этом мире... Зачем? И для чего? Снова обманывать всех и себя что всё в порядке? Я так больше не могу... Я села за стол. И принялась писать... Всё писала быстро и максимально красивым почерком... Ведь это всё, что останется от меня кроме наверное непонятного куска кожи и плоти, который будет только самую малость напоминать меня...
Дорогие ребята... Кроме вас у меня больше никого не осталось... Ни одной живой души которая любит или же любила меня в этом мире... Простите что всё закончится именно так... Но когда вы найдёте это письмо будет уже поздно... Наверное вам позвонят быстрее чем придёт письмо... И попрошу... Чтобы не смотреть на это, что язык не поворачивается назвать человеком... Кремируйте меня... Если вы всё же придёте на похороны... Прощайте... Люблю каждого.... И Лео, и Йоши, и Лану, и Еву, и Лилит, и Стива, и Диану...
И небольшое сердечко в конце. Всё... Я готова... Я поднимаюсь на крышу... Пешком... Всё как в тумане...
*Pov Danya*
Я увидел как Ульяна поднимается наверх по лестнице. Странно... Куда это она? Пожалуй прослежу за ней.
*Pov Ulyana*
Я поднялась на крышу. Какая же сегодня прекрасная погода чтобы сдохнуть :) Красивый вид... Надеюсь я разобьюсь и не выживу... Это чуть выше 10 этажа. Да нет, не должна выжить.
*Pov Danya*
Она поднялась на крышу... Она же не хочет сделать ЭТО???И что за бинт у неё на шее... Она всё таки меня не замечает...
*Pov Ulyana*
Последний раз я чувствую воздух, последний раз я вижу это небо... Ах... Оу... Я же обещала Лилит... Надеюсь она не будет делать того, что сделала я.... Ведь мы больше не подруги... Я встаю на самый край...
1...
2...
3...
Я зажмуриваюсь и начинаю лететь... Стоп... Я просто стою в наклонном положение... Поворачиваю голову назад.... Даня??? Что он тут делает?
У: Отпусти...
Я хотела сказать это громко, но получился лишь сдавленный шёпот...
У: Отпусти... Пожалуйста...
Он молчит... Просто тянет меня на себя. Нет сил сопротивляться... Он притягивает меня к себе... Наконец я могу разглядеть его лицо... Он почти... Плачет? Почему? Я просто девушка из супермаркета... Которая не стоит даже его взгляда...
Да: ПОЧЕМУ???
Он кричит...
Да: Я СПРАШИВАЮ, ПОЧЕМУ???
Он плачет... Я... Я снова делаю больно... Пытаюсь вырваться из его хватки... Но он сильнее и выше меня... Он прижимает меня ещё сильнее и начинает поглаживать по голове... Постепенно мы спускаемся на пол... Он не перестаёт гладить меня по голове...
# Шёпот #
Да: Почему ты хотела это сделать?
У: Я больше не хочу жить... У меня не осталось ни друзей, ни семьи...
Да: О боже... Друзья тебя кинули?
У: Нет... Скорее я сама виновата... Я всем делаю больно...
Теперь плакать начала я...
Да: Нет, солнце, только не плачь.... Мне больно видеть твои слёзы...
У: Вот видишь... Я снова причиняю боль...
Да: Нет нет нет. Не плачь...
У: Просто отпусти меня... Я... Так больше не могу...
Да: Тогда ты снова причинишь боль...
У: Кому? Я уже потеряла всех кто мне дорог...
Да: А как же я?... Мне будет очень больно...
У: Я... Я никто для тебя... Я только порчу твою жизнь... Я только делаю больно... Отпусти меня...
Да: Я не могу... Прости...
# Конец шёпота #
Да: Пошли... Этот конвертик брать или не надо?
У: Возьми... И телефон тоже...
Да: Окей.
Он берёт меня на руки. Мы заходим в его квартиру. Тут так хорошо.
( Минутка от автора. Пока я не скажу - Ульяна говорит шёпотом, ок?)
У: Ты же не собираешься устраивать мне допрос?
*Pov Danya*
Смотря на её красные глаза... Бледное лицо... И похолодевшие руки... Какой тут может быть допрос?
Да: Конечно нет...
Она немного удивлена. Я принес ей пледик из соседний комнаты.
#Улыбнулся#
Да: Не мёрзни...
У: Спасибо.
Чайник вскипятился.
Да: Ты какой чай будешь?
У: Зелёный...
Да: Хорошо. Сахар нужен?
У: Одну ложку.
Да: Будет сделано.
Вскоре чай был готов.
Я дал ей в руки чашку. Они тряслись.
Да: Всё нормально?...
У: Д-да.
Наконец она смогла держать её ровно. Я немного приобнял её... Она была не против. Через некоторое время она уснула.
На город стал опускаться вечер.
#Шёпот#
Да: Ты бы только знала...
Да: Как сильно я тебя люблю.
У: Я тоже тебя люблю...
Я немного офигел, ведь думал что она спала. Она посмотрела на меня своими голубыми глазами... И поцеловала меня в губы... Я ответил на поцелуй... Никто не мог подумать, что за один день люди могут так сблизиться... Всё таки любовь с первого взгляда существует...
_______________________________
Приветос! Вы не ждали, а я пришёль 😚 Сори за то что отсутствовала 1...2....3... 17 дней(воу). Всех ЦМОК в лобик ( its_nanaxleo_ и lanasvetar особенно). Вы два моих солнышка 💓 Всем хорошего настроения и времени суток :3 Каменное Лицо) 860 слов UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfic[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.