Глава 5.

1.5K 40 25
                                    

*Pov Yoshi*

Все разошлись, а я и Лана решили пойти в Пятёрочку за чипсиками, сырками и энергетиками. По дороге мы играли в догонялки. Вдруг Лана выбежала на дорогу...

Й:Лана, берегись, машина!

Л:Что я не слышу?!

Машина приближалась...1 секунда...Лана уже не стоит на дороге...Номер, главное запомнить номер...Чёрный мерседес....С номером Р797ВХ.....Машина уезжает....Я бегу к своей девушке и вызываю скорую...Скорая приехала....Лану забрали, мне не разрешили поехать с ней так как я для неё "никто"...

Я шёл домой и винил в этом себя....Возможно Лана умрёт и больше никогда не обнимет меня....Так, Йоши нельзя так думать....Может зайти в Красное&Белое?...Да нет, пить больше нельзя! Приду домой и позвоню ребятам....

Я зашёл в квартиру, закрыл дверь и зашёл в нашу группу в вайбере:

                                        Лилит теперь в чате.

                                                                                                        Й: Давайте устроим групповой звонок?

У:Давайте!

Е:Хорошо!

                                                                                                       Й: Ли, ты тоже заходи и Стива добавьте в                                                                                                                  группу.

Ли:Ок.

                                                                                                      Й:Пусть Лео тоже заходит, мне нужно вам                                                                                                                 кое-что сказать...

                                                 Стив и Лео теперь в чате.

Вот так вот примерно выглядил наш звонок(если конечно картинка прогрузится.См. фотку ниже).

 фотку ниже)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя