*Pov Ulyana*
Зашибись, ещё и Ева на меня обиделась, "не жизнь, а мечта" - говорят они... Ведь по этой красочной обложкой скрываются те же самые человеческие чувства... Ах, как я устала. Но... Я не могу. Я не могу этого сделать... Один раз меня спасли, а второй не спасут. Сколько я бы не хотела сделать это, я до последнего надеюсь что меня спасут. Думаю мне нужно отдохнуть от всего. Но я ведь и так хотела это сделать... Но он снова нашёл меня. Нужно удалить свой вк. Чтобы он мне больше не писал, хотя проще его забанить. Фух, сразу легче стало.
*Pov Danya*
Как она могла поступить со мной?... Мы ведь любили друг друга? Правда ведь?... Пойду напишу ей в вк... Стоп. Где аватарка? Неужели она меня заблокировала... Как так? Ты хотела на века... А теперь в чс, пока?... Я добьюсь того, чтобы стала моей. Её подруга... Думаю, что она сможет мне помочь.
*Pov Lana*
Мы целый день просто провалялись на кровати. Ну и ладно, отдыхаем же.
Й: Лан, чипсы будешь?
Л: Да.
Й:Лови.
*5 минут спустя*
Л:Блин Йоши, прям на волосы надо было???
Й: Ну прости, я случайно.
Л: Ладно, ладно. Теперь ещё бошку мыть. Пака, вернусь через 20 минут.
*Через 20 минут*
Ух, слава богу. А где Еош???
Л:Йоши!!!! ТЫ ГДЕ???
Его не было в номере. Ам... Может к девчонкам пошёл? Я вышла в коридор.
*Тук-тук*
Кажется они куда-то ушли?... Ладно, возможно он у Лилит с Лео.
*Тук-тук*
Ле: Да? Лан, привет.
Ли: Я бы сказала что ты нас немножечко отвлекаешь... Что-то важное?
Л: А... Да нет, ничего. Я пойду.
Ле: Ладно.
Я удалялась от их комнаты. Где Йоши? Уже темно и прохладно. И фонари горят на улице... Я пришла на пляж.
? : Приветик.
Я резко повернула голову.
Л: Э... Привет. Йоши!!! Почему ты ушёл???
Й: Просто вышел погулять.
Л: Я волновалась!
Й: Прости... Но теперь же всё хорошо.
Л: Да.
Он обнял меня и мы пошли по берегу моря. Сегодня была полная луна. Красота...
Л: Слушай, давай искупаемся?
Й: Ты уверена?
Л:Конечно.
Мы залезли в воду прямо в одежде. Наша обувь осталась лежать где-то на песке. Море и лунный свет. Как это прекрасно.... Мы были уже мокрые до нитки. Горячие поцелуи обжигали мою шею...
Л: Ах... Я люблю тебя.
Й: Я тебя тоже.
Наши губы соприкоснулись, а в моём животе как-будто была целая колония бабочек...
Но всему приходит конец, он пришёл и нашему поцелую. Ох, я наверное так глупо улыбаюсь... Ладно, неважно. Он так мило смотрит на меня.
Й: Думаю уже пора выходить, заболеешь.
Л: Нет, иди в жёпу.
Й: Выходи 😡😡😡
Л: Ладно-ладно.
Я медленно начала выходить, вдруг резко повернулась и брызнула Йоши прямо в лицо.
Л: ХАХАХАХА, ЛОВУШКА ДЖОКЕРА.
Он стал быстро выходить из воды.
Й: Лана... Тебе пизда.
Я побежала. Но бегает он очевидно быстрее. Он догнал меня и повалил на песок.
Л: Э, больно вобще то. И теперь я вся в песке 😡.
Й: Ахаххахаха, ты бы видела своё лицо.
Я быстренько искупалась и мы пошли в номер.
Продолжение следует...
__________________________________________
Шок, это что, новая глава?😧😧😧 Наконец-то у меня появилось вдохновение что-то писать. Хочу вас поблагодарить за 71 подписчика, и за 29К прочтений(Это намёк, что надо добить 30К). Так же хочу догнать its_nanaxleo_ по подписчикам(это тоже намёк, если добьёте до 10 числа, то обещаю что следующая глава будет на 1000+ слов). А всем хорошего настроения и пельменей! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Каменное Лицо <3 577 слов UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.