Глава 47.

664 27 22
                                    

*Pov Ulyana*

*Утром*

Я проснулась одна из первых. О своём сне я конечно не буду никому рассказывать, а то подумают, что совсем шизанутая. Я переоделась в костюмчик и пошла вниз. Пить кофе. 

*Через несколько дней*

*Pov Yoshi*

Мы были на кладбище... Мать Ланы и Милы хоронили... Было множество незнакомых людей. Среди них и мой отец... Я обнимал сестру и девушку. Обе плакали. Лана особенно сильно. 

*После захоронения*

На могилу повесили множество букетов и венков. Лана немного покачивалась. Её глаза были красными от слёз. Мы втроём остались почти последними. Кроме нас остались лишь мой отец и несколько незнакомых людей. 

В: Я заберу Милу.

Я ничего не успел сказать, как он просто потянул её за руку.

М: Я буду иногда приезжать к вам.

Слёзы стояли в её глазах. Мила развернулась и пошла с ним. Он её отец как никак... Мы не можем их разделять. Лана чуть не падала. 

Й: Ланусь пошли домой.

Л: Н-нет...

Девушка стояла и смотрела на свежую могилу. Похоже всё ещё пыталась осмыслить смерть матери. 

Л: Нет! Этого не может быть!

Кроме нас не осталось никого. Кладбище заволокла зловещая тишина. Остро чувствовалось присутствие мёртвых. 

Л: Нет... Нет...

Она шептала... Мне стало даже немного страшно. 

Й: Лана, пошли домой.

Она не ответила. Как заворожённая, обнимая себя руками, шептала...

Л: Нет...Нет...

Мне стало реально жутко. Я повёл её к машине. Она изначально немного сопротивлялась, а позже перестала. Все эти полтора часа в машине Лана спала. 

*Дома*

Все знали о том, куда мы поехали. Так что были немного взволнованные. 

Е: А где Мила?

Й: Её забрал папа. 

Лане было нехорошо. Она смотрела на всех стеклянным взглядом, и похоже ничего не замечала. Все сразу это заметили.

Ли и Ди: Лаан... Очнись.

Ле и У: Лана, что с тобой?

С: Похоже она в трансе.

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя