Неизвестным была Саби
Саби-Са
*Pov Yo-tyan*
Мы с Саби сидели в кафе и ждали пока принесут еду...Как вдруг к нам подошли две фигуры...Это были Стелла и Алекс.
Стелла-Ст
Алекс-А
А:Это вы Йо-тян и Саби? У нас есть к вам деловое предложение.
Йо и Са:И какое же?
Ст:Нуу...Мы знаем, что вы хотите заполучить...А мне нужен Лео, а Алексу Лана.
Йо:Нууу, мы согласны...
А:Я предлагаю сначала убрать Лилит...А потом получить остальных будет легко...
В кафе вошла Лилит...
Са:У нас есть план, сначала устроить пожар в квартире Йоши, когда Лана будет там одна...И подкупить полицию и пожарных, чтобы они сказали, что Лана умерла...А если не получится, то просто похитить...
Ст:Идёт!Встретимся завтра? ПОРАНЬШЕ?Йо-тян, будет нужна твоя помощь.
Йо:Ок...
Лилит конечно всё это услышала...Алекс обернулся...
А:Тут уши...
Лилит пустилась бежать, а Алекс за ней...
*Pov Aleks*
Я бежал за этой шпионкой и в итоге догнал её и схватил за руки....Она упала и начала кричать...
Ли: ПОМОГИТЕ! КТО-НИБУДЬ НА ПОМОЩЬ!!!
Так как было довольно поздно, на улице не было никого кроме нас...Я вытащил свой носовой платок и засунул ей в рот как кляп...Лилит пыталась освободится...
А:Не бойся крошка, всё будет хорошо...
Я треснул её по голове... Теперь на некоторое время она в отключке...Я поволок её кое-куда...(а вот хренушки вам, не скажу куда).
*Pov Leo*
Что-то Ли долго...Кафе же находится прямо в доме, на первом этаже... Вообще, зачем я отпустил её? Надо было самому сходить...Может позвонить?Не берёт трубку...Я начинаю волноваться...
*Pov Lana*
Я посмотрела на Лео... Похоже он волновался...Хотя Лилит и правда долго... Ладно, если через полчаса не прийдёт, то пойдём искать... Надеюсь она вернётся...
*Через 30 минут*
Прошло пол часа, но Лилит так и не вернулась...Все пошли искать, а я осталась дома...
*Pov Ulyana*
Меня отправили в кафе, спросить приходила ли Лилит...
У:Приходила, ли к вам где-то под часа назад чёрноволосая девушка?
К-кассирша(ну есть же такие кафе, где нужно сначала купить, а потом можно сесть за столик и кушать)...
К:Да, приходила, постояла несколько минут и выбежала...
У: Спасибо большое за информацию...
К:За ней ещё потом какой то парень побежал...Блондин был вроде бы...
У: Спасибо большое.
Я позвала всех и сказала...
У:Кто нибудь знает ещё какого-нибудь парня-блондина кроме Йоши?
Все:Нет.
У:Кассирша сказала, что за Лилит побежал какой-то парень-блондин и то что она ничего не купила.
Мы прочесали весь район, ничего не нашли и обессиленные разошлись по домам...
*Pov Lana*
Йоши пришёл усталый и расстроенный...По его лицу стало понятно, что Ли не нашли...
Продолжение следует...
Всё таки я выпустила главу...У меня есть к вам пара вопросов...
1..Палить ли соц. сети?(спалю только ВК и тик ток, так как в Инстаграме есть фото с лицом и т.д.)
2..Палить ли ник в роблокс?
Ответы на вопросики в ком.👇🏻❤️💕
Ну а у меня пока всё...487 слов для тебя! Всех обнимаю и целую в лобик! И всем пельменей 🥟🥟🥟!ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!Ахаё, то есть всем до встречи!И всем удачки и хорошего настроения!Ваше @kamennoelizo (Каменное лицо).Если хотите поддержать меня, переходите по ссылке patreon.com/Kamennoelizo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Фанфик[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.