Глава 60.

677 69 51
                                    

*Pov Lana*
Мы пришли в отель.
Й: Люблю тебя, милашка.
Л: И я тебя.
Мне казалось что моё сердце делает примерно 1000 ударов в минуту. Он обнимал меня. Мне так хорошо.
*Pov Ulyana*
Мы легли спать. Мне не спалось. Было как-то грустно. Ненавижу себя... Почему я не могу быть такой же как Ева или Лана? Как Лилит или Диана?...
От этих мыслей защемило в груди и я стала даже немного плакать. Я начала сидеть в телефоне. В интернете не было ничего интересного, поэтому я выключила его. Пошла и попила стакан воды, а после вышла на балкон. Ветер раздувал мои светлые волосы с цветными прядями. Вдалеке горели огни других отелей. Красиво. Тут я услышала что в нашу дверь тихонько постучали.
? : Ульяна...
У: Ты кто? Что тебе надо?
? : Выходи гулять...
У: Что?
Я проснулась. Сон. Всего лишь страшный сон. Моё сердце стучало как будто вот-вот выскочит. Тут я почувствовала что-то рядом со мной. Ева. Я повернула голову.
*Шёпот*
Е: Слава богу ты проснулась. Ты так кричала. Что-то страшное?
У: Да.
Е: Ладно, тогда сладких снов, а я пошла на свою кровать.
У: Не уходи. Оставайся.
Е: Ладно
*Pov Lana*
Доброе утро, мир! В окно светило солнце. Даже сквозь шторы, оно находило заветные щелочки и озаряло лучами комнату. Йо гладил меня по голове.
Й: Милашка.
Я покраснела. Я встала и посмотрела в зеркало. О господи, мои волосы. Они так сильно запутались. Йоши лениво наблюдал за мной с кровати. Я пошла умываться, а он остался лежать. Когда  я вернулась, постель была убрана. Йо достал из мини-бара фанту и спокойно сидя на террасе пил её.
Л: Иди умывайся.
Й: Иду я.
Он поставил на стол бутылку и пошёл в ванную. Я просто смотрела на просыпающийся район.  Положив голову на балюстраду. Дул прохладный ветер. Солнце озаряло мои розовые волосы.
Л: Ай.
Я почувствовала шлепок.
Л:Йоши, ты вообще нормальный?????
Й: Нет.
Л: Я поняла.
Мы вышли на улицу. Держась за руки.
*Pov Eva*
У-ульяна? Почему я на её кровати? Неужели? Фух, вспомнила. Ей просто приснился кошмар. И мы не переспали. Хотя. Я не уверена. Я бы хотела встречаться с ней снова. Моя малышка... Я инстинктивно взяла её за руку, лежавшую на подушке. Кажется она проснулась.
У: Е-ева? Что?
Е: Это была не моя идея.
У: Мы что пере~
Е: Тссс.
Я поднесла палец к её носу.
Е: Иди лучше умойся.
У: Ладно.
Пусть она думает что мы переспали. Я люблю её. Правда. Ульяна будет моей.
Хорошо что она отвергла этого Даню. Но он видимо просто так не сдаётся. Я заполучу её любой ценой.
Продолжение следует...
____________________________________
Всем привет, с вами снова я, ментол. Наконец-то смогла написать главу, хоть и небольшую. Сразу говорю, что стараться для 10 голосов я не буду и на этой главе должно набраться как минимум 27. Вообще как у вас дела? Как учёба? Чем занимаетесь? Надеюсь вы не сильно испугались резкого выхода главы. С любовью, ментол. 482 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя