Здесь шип ЕвУля!!! Если не нравится, то не читайте.И без хейта!
*Pov Ulyana*
У:Я не хочу об этом говорить...
Ли:Хорошо...Ты только пообещай, что больше не прийдёшь сюда и....Не прыгнешь...
У: Я пообещаю, только если ты тоже пообещаешь...
Ли:Ладно...
Ли и У: Обещаю!
Вдруг Лилит позвонили.
У:Кто тебе звонит?
Ли:Лео...Не хочу брать трубку...
У:Ну раз не хочешь, то не бери...
Лилит присела рядом со мной и приобняла меня...
*Pov Eva*
Где же Ульяна? Она не берёт трубку...И не отвечает на СМС...Да где же она? Я иду по любимому парку Ульяны...Её там нет... Всё ещё пытаюсь дозвонится... Да где она? О ней не кто не вспомнит кроме меня? Интересно, а если я пропаду то про меня тоже...Не вспомнят? Тут в моих наушниках заиграла песня //моя цветочная подружка//(советую послушать, если что она немного грустненькая, автор Алёна Швец). Я уже начала плакать... Надеюсь её не похители...И не убили... И не...Мне не хотелось думать, что Ульяна может так с собой поступить (суициднуться)...Но на всякий случай... Я решила сходить на крышу...На которой Ульяна часто проводила время...
Я вышла на крышу...И увидела Ульяну, которая обнимается с Лилит... Они меня не замечали... Почему мне было так больно на это смотреть? Хотелось прыгнуть с разбега с крыши или просто вырвать Лилит волосы...Стоп, Ева, о чём ты думаешь? Лилит же твоя подруга... Я подавила чувство боли и тихо ушла...
*Pov Ulyana*
Я немного приоткрыла глаза и увидела, как кто-то покидает крышу...Я заметила две чёрно-зелёные гульки...Ева? Что она здесь забыла? Она искала меня? Я взяла телефон и проверила уведомления...Миллион сообщений и столько же пропущенных от Евы...А я думала, что про меня уже все забыли...Хотя мы же живём в одной квартире...Она бы точно заметила моё отсутствие...
*Pov Eva*
Вот я дура...О чём я думала? А ещё хотела Ульяне признаться...А она любит Лилит...Я уже захлёбывалась в слезах...Все люди смотрели на меня как-то странно...Я пошла в парк, села на дальнюю скамейку и включила песню, которая сейчас больше всего описывает моё состояние (Соперница, автор: Алёна Швец, послушайте). Начала даже немного подпевать...Но мои мысли были не о музыке...Мне теперь ещё больше хотелось столкнуть Лилит с крыши...Я готова на всё, чтобы Ульяна была со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.