Глава 31.

810 34 24
                                    

*Pov Diana*

Я читаю людей, как книги...Могу прочитать всех...Кроме Ланы....Я не могу понять её чувства и мысли, если она не покажет их сама...Она как запретный дневник или книга тёмной магии...Закрыта...И ключ потерян...Или ключи...А может быть они не потеряны? Её друзья и парень - вот они, прямо перед глазами. Ведь с ними она явно ведёт себя естественно...Ну ладно. Говорят то первое впечатление обманчиво... Мне стоит познакомиться поближе, наверняка она - не такой ребёнок, как кажется. С характером ребёнка она бы не нашла таких прекрасных друзей. 

*Pov Lana*

Мне кажется Диана то-то замышляет...Она какая-то задумчивая всё утро...У нас с ней вообще какие-то странные отношения...Мы вроде и не друзья, и не враги... Возможно нам с ней стоит хоть чуть-чуть сблизиться, чтобы я понимала, что это за человек. Ведь так я даже не могу утверждать, о чём она думает. 

Й:ДДДДДДДДДДДДДДДДАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!ДАВАЙ, ЗАБИВАЙ!!!!! ДА БЛИНА МАЛИНА!!! Всё, минус сотка.

Л:ЭЭЭ, кто переключил на футбол???И почему минус сотка?

Й:Нууууу...Лилит ушла и я переключил на футбик. 

Ле:А минус сотка, потому что он со мной поспорил, кто выиграет. И его команда продула)

Л:Йоши, ты дебил? 

Й:Сама ты дебилка! 

Л:Нахрена ты сотку поставил?

Й:Ты так говоришь, как будто я миллион поставил.

Л:Мороженое бы вместо этого купили!!!

Й:Ага. Зимой. Теперь я понимаю, кто тут дебил.

Л:Сам такой, Лео скажи ему!!!

Лео незаметно ретировался.

Й:А Лео ушёл.

Л:Ну и ладно, всё равно понятно, что ты дебил.

Й:Нет, ты дебилка.

Л:Дурак!

Й:Дура! 

Л:Чмошник!

Й:Корова!

Л:Мудак!

Й:Кретинка!

Л:Даун!

Й:Лохушка!

Я больше не могла этого выдерживать...Мои глаза начали наполнятся слезами, а сердце громко стучать и я побежала на второй этаж...В нашу с Йоши комнату и заперлась...Начала громко плакать, уже не скрывая своих чувств...Видимо меня услышали...

Весна в моём сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя