*Pov Steve*
Я проснулся, Диана лежала рядом со мной. Она ещё не проснулась...Я обнял её...Она открыла глаза, беспокойно посмотрела вокруг...Тут она поняла, что это всего лишь я и беспокойство улетучилось...
С:Доброе утречко.
Д:Доброе.
Мы проснулись и пошли вниз. Там уже сидели все, смотря теливизор.
С:Всем привет.
Л:Доброе утро)
Д:Доброе)
*Pov Diana*
Вместо того, чтобы сидеть в своей уютной квартирке, я должна находится в каком-то доме, с чужими для меня людьми...Но ради Стива я готова потерпеть...Больше всего мне пришлись не по нраву две девушки - Лана и Лилит. Лана ведёт себя как маленькая, а Лилит мне не доверяет. Иногда Лана меня просто выбешивала, даже не знаю, как Йоши её терпит. Но она была лидером и душой компании...А Лилит со мной даже не заговорила, а просто искоса на меня смотрела. А Ева с Ульяной...Они мне даже нравились...Прикольные девчёнки) Да и Лео с Йоши нечего. Ну надеюсь мы с Лилит найдём как-нибудь общий язык, но с Ланой я совершенно не собираюсь сближаться...Не могу с собой ничего поделать, ну не нравится она мне и всё.
*Pov Lilith*
Я совершенно не доверяю Диане. Даже сама не понимаю, почему. То ли она кажется мне подозрительной, то ли я уже всех подозреваю и никому не доверяю...Я даже не уверена в своих друзьях...Точно ли они те - кем я их считаю или это просто маска? Не знаю...Но Лео я доверяю. Ну ладно, сейчас не буду думать об этом.
Через пол часа все разошлись и в зале остались только мы с Дианой.
Д:Лилит...Я тут хотела узнать...Почему ты мне не доверяешь?
Ох чёрт, как она узнала?Так, соберись.
Ли:Всмысле? Ты о чём?
Д:Не притворяйся, я уверена, что ты всё понимаешь. Тем более, это у тебя на лице написано.
Ли:Ладно...Ты меня раскусила...
Д:Так почему?
Ли:Ну....Я сама не знаю...Мне кажется, я уже никому не доверяю...Даже своим друзьям...
Д:Ну ладно...
Капельку моего доверия Диана уже получила. Она первая со мной заговорила...Ну и она одна заметила, что со мной что-то не так...Но почему мои друзья этого не заметили? Возможно мы с ней подружимся)
Сори что главы маленкие)Всем удачки, хорошего настроения и конечно пельменей! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!Ваше Каменное Лицо)346 слов UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.