*Pov Lana*
Йоши даже немного расстроился...Странно...Ну ладно, уже поздно обо всём думать...Тем более так лучше для него же...
*Pov Yoshi*
Ну раз Лана так захотела и ей так лучше...Я, понурив голову, пошёл в нашу с Ланой комнату чтобы собрать вещи...
*Через 2 часа*
Когда я разобрал вещи по полкам в новой комнате(он переехал в соседнюю с той, в которой они с Ланой разместились изначально), я спустился на первый этаж...У всех было хорошее настроение, даже у Ланы...Я посмотрел на неё...Мы встретились взглядами...Её улыбка немного опустилась, а глаза приобрели какую-то тень грусти...Я отвёл взгляд...Больно н неё смотреть...Не от того, что я испытываю физическую боль...Больнее осознавать то - что она больше не твоя девушка...Я не смогу больше её обнять... Зарыться в густые голубые волосы... Поцеловать в нежные пухленькие губы...Я не смогу так жить... Это ведь не жизнь - это кошмар...Да-да, мой самый страшный кошмар...Лана была моим всем, она поддерживала во мне жизнь...А теперь...Не знаю то я буду делать...
*Pov Lana*
День постепенно подошёл к концу и все отправились спать... Первое, то бросилось мне в глаза - то то вещей Йоши нет в комнате...О чёрт, мы же расстались... Никто больше не обнимет меня с огромной нежностью и заботой, не поцелует в губы.... Я так долго не проживу....Я зашла в соседнюю комнату, чтобы пожелать её новому хозяину спокойной ночи...
Л:Спокойной ночи, Йоши...
Й:Спокойной ночи, Лана...Его улыбка была печальной... Как же больно осознавать то - что ты сделал прекрасного человека несчастным...Но так будет лучше для него. Я пошла в свою комнату... Заснуть было сложно, но у меня это получилось...
*Pov Yoshi*
Всю ночь я не мог заснуть...Если засыпал, то мне снились кошмары...Вдруг я услышал какой-то шёпот из комнаты Ланы...Я встал и пошёл на звук... Лана то-то бормотала во сне, а одеяло лежало на полу... Похоже ей снились кошмары...Я захотел обнять её, но быстро отдёрнул руку...Так, Йоши! Остановись! Вы больше не пара! Ты не можешь просто лечь рядом и обнять её! Я укрыл Лану одеялом, но не сдержался....Обнял её в последний раз и прошептал...
Й: Прости, но я всё ещё люблю тебя...
Я быстро вышел из комнаты...
*Pov Lana*
Я проснулась ночью в холодном поту... Мне приснился кошмар... Что мы с Йоши поссорились и расстались... Я повернулась набок, чтобы обнять его... Но там не кого не было...Как не было и вещей Йоши....Это был не просто страшный сон.... Это была реальность... Я надеялась что проснусь и всё будет замечательно...Но этого так и не произошло... Это ужасно....*Утром*
Всю ночь мне снились кошмары.... Нет, эти кошмары были реальностью.... Не знаю почему, но я не выспалась...Спустилась вниз, на кухню...Там был Йоши... О боже, мне придётся с ним разговаривать...
Л:Доброе утро....
Й:Доброе...
Он натянуто улыбнулся... Я проскользнула к кофемашине, за порцией кофеина... После того, как эта чудесная вещь приготовила мне кофе, я плюхнулась на стул и притянула к себе тарелку с вкусняшками.... Надеясь, что они поднимут моё настроение... Я начала хомячить шоколадку и съела уже половину...
Й:Не лопнешь деточка?
Л:Неа.
Эта фраза, сказанная с ноткой веселья подняла мне настроение лучше всяких шоколадки... Я так привязана к нему... Боль... Я чувствую её.... Чуть-чуть повыше желудка... Слева... И какую-то пустоту...
_____________________________________________
Здрасте) Ну как-то так... Эта глава - описание чувств Ланы и Йоши после расставания... Пока сама писала, поплакала... Ладно, всем хорошего настроения, и конечно - пельменей! ВЕДЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Ваше Каменное Лицо :( 567 слов UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце...
Fanfiction[заморожен] фд: улей и ллс. проект продолжался с 07.12.21 до 10.02.22. продолжения не будет.